Перейти к содержанию

Kemppi Minarc Mig Evo 200


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Nikoley,а Вы сваривать пробовали ?

А то на многих аппаратах пока проволока не коснётся изделия, подача минимальна. 

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток возбуждал , нагружаю на балласты. Ток регулируется от мин. до макс. 

В режиме автомат должна и подача синхронно менятся. Но - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

На балласт через горелку нагружаете ?

Датчик тока у многих в адапторе. Потому если Вы его с силовых клемм плюс берёте, то смысла нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через горелку.


Причину вероятно нашел. Но не хочу зарекаться - суеверным стал слегка  . :mellow:

Завтра проверю и тогда отпишусь тут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил - все заработало!

 

Чуть позже подробности.

-----------------------

 

обсуждение политики в *курилке*

Изменено пользователем svarnoi69
обсуждение политики -в *курилке*
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем так:

 

Проблема была в двигателе привода подачи проволоки.

Схема управления двигателем грамотно разработана и потому возникающие проблемы в моторе не жгут лектронику, а просто блокируют.

 

На фото старый двигатель.   Коллекторный узел имеет выработку и , главное , щели между ламелями забиты графитовой пылью и создают режим к.з.

 

Можно восстановить двигатель, но можно и поставить новый. 

Я поставил новый и все работает.

 

 

 


Еще вопрос возник: 

 

Коды ошибок в КЕМППИ. В документации в сети информации нет.

 

В частности интересует значение  -   Error 6.

 

Есть подозрение что это, но хотелось бы знать точно.

post-16831-0-07142300-1524880924_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте.

имею схожую проблему с 

Kemppi Minarc Mig Evo 200

перестала подаваться проволока.

все произошло очень стремительно.

из прочитанного выше делаю вывод что это привод подачи проволки

В настоящее время ищу новый двигатель. может кто подскажет (ссылка) где можно по быстрому и без обмана заказать двигатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

Принесли в ремонт Kemppi MinarcTig Evo 200MLP. Данный источник успешно спикировал с высоты 2м прямо на землю. После первичного осмотра были обнаружены механические повреждения корпуса, платы управления, так же уничтожено реле плавного пуска и сметены 3 усилителя LT1113. Плата была куплена новая, усилители заменил, корпус поменял, реле поменял. После запуска источник начал ругаться и выдавать ошибку e40 и горит индикатор перегрева. Согласно сервис мануалу e40 это перегрев IGBT модуля. Прозвонил IGBT модуль, проверил на работоспособность датчик - всё исправно. Пошёл далее, отцепил от управления сигнал NTC, источник стал ругаться на перегрев трансформатора (как будто сработал PTC датчик). Проверил сопротивление PTC датчика 66 ОМ (в мануале написано, что он должен сигнализировать о перегреве свыше 100 ом). Проверил напряжения 24В, 16В - всё в норме, напряжения чистые(смотрел осциллографом). на кондёрах 300В (видимо PFC отключен из-за блокировки). Может кто сталкивался с данной проблемой? Нужна свежая мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Принесли в ремонт Kemppi MinarcTig Evo 200MLP. Данный источник успешно спикировал с высоты 2м прямо на землю. После первичного осмотра были обнаружены механические повреждения корпуса, платы управления, так же уничтожено реле плавного пуска и сметены 3 усилителя LT1113. Плата была куплена новая, усилители заменил, корпус поменял, реле поменял. После запуска источник начал ругаться и выдавать ошибку e40 и горит индикатор перегрева. Согласно сервис мануалу e40 это перегрев IGBT модуля. Прозвонил IGBT модуль, проверил на работоспособность датчик - всё исправно. Пошёл далее, отцепил от управления сигнал NTC, источник стал ругаться на перегрев трансформатора (как будто сработал PTC датчик). Проверил сопротивление PTC датчика 66 ОМ (в мануале написано, что он должен сигнализировать о перегреве свыше 100 ом). Проверил напряжения 24В, 16В - всё в норме, напряжения чистые(смотрел осциллографом). на кондёрах 300В (видимо PFC отключен из-за блокировки). Может кто сталкивался с данной проблемой? Нужна свежая мысль...

Если датчик нагрева работает не на КЗ или разомкнуто, а на сопротивление и следовательно какой-то уровень напряжения. То следует проверить питающее напряжение. Видимо оно одно для датчиков и следовательно сопротивление датчика не играет роли, т.к. напряжение не по уровню. Как вариант. Только мои мысли. Как вариант. И если в IGBT датчик исправен, то зачем его надо было отключать?! Опять же уровень смотреть сигнала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик нагрева работает не на КЗ или разомкнуто, а на сопротивление и следовательно какой-то уровень напряжения. То следует проверить питающее напряжение. Видимо оно одно для датчиков и следовательно сопротивление датчика не играет роли, т.к. напряжение не по уровню. Как вариант. Только мои мысли. Как вариант. И если в IGBT датчик исправен, то зачем его надо было отключать?! Опять же уровень смотреть сигнала.  

NTC датчик на сопротивление <500 Ом, PTC на >100 Ом должен срабатывать alarm, сейчас NTC = 2.4 кОм, PTC = 66 Ом . Глянул на обоих датчиках при включении появляется 5В через секунды 2 источник уходит в защиту, вентилятор молотит, всё холодное, сигнал не меняется. Не понимаю что ему не нравится...

Изменено пользователем James
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NTC датчик на сопротивление <500 Ом, PTC на >100 Ом должен срабатывать alarm, сейчас NTC = 2.4 кОм, PTC = 66 Ом . Глянул на обоих датчиках при включении появляется 5В через секунды 2 источник уходит в защиту, вентилятор молотит, всё холодное, сигнал не меняется. Не понимаю что ему не нравится...

 

ну если падал включенный, то срывая усилители или еще что, могло и покоротить мозги. А там микроконтроллер, а он обрабатывает сигнал. Вот может порт и погорел. Сложно лечить по телефону. Но защита перегрева, может еще и с другими вещами связана. Т.е. не только отрабатывать датчики, может еще и другие сигналы собирает. Не люблю кемпаря в плане ремонта. Уж больно хлопотное это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если падал включенный, то срывая усилители или еще что, могло и покоротить мозги. А там микроконтроллер, а он обрабатывает сигнал. Вот может порт и погорел. Сложно лечить по телефону. Но защита перегрева, может еще и с другими вещами связана. Т.е. не только отрабатывать датчики, может еще и другие сигналы собирает. Не люблю кемпаря в плане ремонта. Уж больно хлопотное это дело.

Дело в том, что клиент утверждает, что в момент пикирования источник был выключен и после не включался. Визуально физических повреждений плата с микроконтроллером не имеет. Есть ещё интересный момент, источник не хочет заходить в настройки, хотя может из-за того что он пытается уйти в защиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что клиент утверждает, что в момент пикирования источник был выключен и после не включался. Визуально физических повреждений плата с микроконтроллером не имеет. Есть ещё интересный момент, источник не хочет заходить в настройки, хотя может из-за того что он пытается уйти в защиту?

Почему их не люблю. Нормальных схем не найти, а используют много слойные платы, особенно плата управления. Поэтому точно проследить, что и куда практически не возможно. С таким дефектом, что произошло, надо проследить все сигналы, которые могли бы так или иначе влиять на защиту. Их не много. 

Но были лично у меня случаи когда по плате управления были дефекты. Сигнал уходит в плату и на контроллер не возвращается. А должен ли? У контроллера еще и обвязка есть. 

Есть у нас тут друг любезный. Он их знает. Может подскажет. советую в личку ему написать для более быстрого получения помощи. 

Сергейб3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с сервиса по ЕВО150 .

Measure the resistance, it should be between 60-15k in a cool machine (in
environment temperature 0-40°C)
• While temperature rises resistance lowers and at 2k point the inverter stops and gives
overheat alert.
• A broken NTC has usually hundreds of kilo ohms resistance, no value at all or short
circuit.
 
и 
 
 
Measure the resistance: It should be less than 100
• In over temperature situation PTC goes to high-resistance mode (>10k)
• Machine gives temperature alarm at 1,5k
• A broken PTC has usually hundreds of kilo ohms resistance or no value at all.
Both primary modules NTCs are integrated inside the module:
• Measure the resistance, it should be between 60-15k in a cool machine (in
environment temperature
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уделенное время, буду колупать дальше, если найду причину - то отпишусь здесь, если нет - буду покупать плату с микроконтроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уделенное время, буду колупать дальше, если найду причину - то отпишусь здесь, если нет - буду покупать плату с микроконтроллером.

 

Жду результата. Интересно. Для общего развития, будет полезно. Но есть ли рентабельность, если менять две платы? Стоимость и одной платы просто космос, а две платы - новый аппарат. 

 

И если не нужно и если целое. Можно глянуть на IGBT модуль? Если он такой же, как на EVO150, то купил бы не рабочую плату как донора для восстановления аппарата. А то один стоит... А модуля нет... Думаю колхоз замутить, но очень не хочется. Если бы родное найти и поставить. 

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду результата. Интересно. Для общего развития, будет полезно. Но есть ли рентабельность, если менять две платы? Стоимость и одной платы просто космос, а две платы - новый аппарат. 

 

И если не нужно и если целое. Можно глянуть на IGBT модуль? Если он такой же, как на EVO150, то купил бы не рабочую плату как донора для восстановления аппарата. А то один стоит... А модуля нет... Думаю колхоз замутить, но очень не хочется. Если бы родное найти и поставить. 

Стоимость нового аппарата 150к+ , рем комплект пока что обошёлся порядка 30к+++, запас ещё есть по ремонту. А разве на EVO150 модуль стоит? Не сборка из igbt транзисторов? Сфоткать пока что не могу модуль, там проблемно его снимать и термопасту надо, которая кончилась. Модуль там стоит Infineon f4-150R06w2h2_b22 со встроенным NTC.

Изменено пользователем James
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Модуль там стоит Infineon f4-150R06w2h2_b22 со встроенным NTC.

 

вот такой стоит: http://www.vishay.com/docs/93412/vs-100mt060wdf.pdf

Значит не подойдет... Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Движки для  этого аппарата если надо кому, то могу высылать грузовым оператором.

 

Срок - суток  15-20 .

Широка страна моя родная, что тут поделаешь...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Движки для  этого аппарата если надо кому, то могу высылать грузовым оператором.

 

Срок - суток  15-20 .

Широка страна моя родная, что тут поделаешь

Добрый день есть ли еще эти двигатели интересует цена и наличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Спасибо за помощь и потраченное на меня время.

 

Радовался я не долго, предвкушая скорый ремонт платы управления. Поиски этой деталюшки в просторах интернета дали удивительные результаты. Под этой маркировкой c23-620TG  или просто 620TG, оказалось скрывается все что угодно ,начиная от спаренных диодов, микросхем, семи сегментных индикаторов, роликовых и шариковых подшипников, и  даже бензобур. Возможно я не умею искать.    Поэтому задам вопрос всем кто сталкивался с этой проблемой. Что скрывается под этой абревиатурой  c23-620TG ?.  Может кто из специализированного сервиса подскажет что это?

https://www.onsemi.com/pub/Collateral/MURD620CT-D.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Аппарат Kemppi Minarc Mig Evo 200.
После включения вентилятор, как и положено, работает 30 сек., после выключения -5 сек.
НО, как после сварки,  как и при кратковременном нажатии на курок вхолостую при холодном аппарате после включения 
вентилятор "молотит" 7,5 минут (450 сек.).
Аппарат варит отлично.
Где собака порылась?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...