Перейти к содержанию

Зарядное устройство из Ресанты


Рекомендуемые сообщения

Вобщем вопрос такого плана: есть пара 200-х Ресант.

Варить ими никто не хочет.

Есть думка сделать из них зарядные, а в идеале неплохо бы зарядно-пусковые.

Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. В качестве пускового  с моим УАЗом проканывало, на соседской Калине пришлось кое что из электроники менять. Так бывает, когда руки быстрее головы работают.   Аккумулятор был сильно сульфатированный, напряжение  на уровне 15 вольт не ограничил. Это уже при разборе полётов выяснилось.  А в качестве зарядного, 10 ампер для нормальной зарядки АКБ  55 -65 АЧ - это многовато. А у неё форсаж не отключаемый, будет 12 -13 ампер при 14 вольтах. А переделывать управление - есть ли смысл? Её силовая вряд ли будет стабильно работать на токах 3 - 5 ампер. И кто переделкой заниматься будет? В общем, не советую. Разве что, в экстренном случае кратковременно подзарядить ОТКЛЮЧЕННЫЙ аккумулятор, чтобы завелась.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ток + напряжение.

У таких аппаратов без VRD напрядение ХХ высокое + минимальный ток очень большой, что быстро угробит аккумулятор.  

Делал как вариант из трансформаторного для грузовика, т.е. +24В. А инверторные - управление в переделку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и думаю про переделку.Вот только как и что переделать?

Хорошо-бы чтоб 24 было, на 12 В машин мало.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же не личные.

Какая разница? Если руководство дает добро на разобрать? Ему можно предложить и обменять. Можно даже официально по бумажкам взаимозачет прогнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом без серьезной переделки не решить вопрос. Время затраченное на переделку + понадобятся детали... 

Может руководство действительно уломать на продажу и после купить нормальное изделие? 

Мне кажется, если руководству расписать на составляющие (переработка + время + результат сомнительный) то оно либо тупо будет приобретать новое либо согласится на авантюру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет время -попробую что будет если ПКН ватт на 500 на выход подключить и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ПКН ватт на 500 на выход подключить и посмотреть что получится.

 

Расшифруйте, пожалуйста, лично мне не понятно. ПКН - предохранитель? (http://velsnab.ru/catalog/elektrooborudovanie/predokhraniteli_vysokovoltnye/predokhraniteli_pkn/)

Смысл зарядки аккумулятора в стабильном поддержании тока и стабильном поддержании напряжения. При этом напряжение известно и ток выбирается в зависимости от емкости аккумулятора. Если меньшим током зарядка будет - хорошо но долго. А вот если большим током зарядка будет то аккумулятору быстро может прийти конец (выкипание, перегрев, осыпание пластин и т.п.) Поэтому зарядное устройство это не просто источник питания с приблизительным выходным напряжением. Есть еще маленькие бонусы в виде реанимации аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКН-это галогеновый светильник.

Цель -по аналогии с п\а Ресанта снизить напряжение ХХ.

 

еще раз - для зарядки аккумулятора вам не только напряжение нужно 12 или 24 постоянное, но еще и стабилизированный ток. Который и будет заряжать ваш аккум. 

Даже для не капризного кислотного аккумулятора, если не правильно подать хотя бы одно из (U или I ) то для него это быстрая смерть. Несколько зарядок таких и аккумулятор с 5 лет службы за 1 год развалится. 

Обычно простенькое зарядное это - трансформатор с выходным напряжением близкое к напряжению аккумулятора + стабилизатор тока. Пусть простенький но он нужен. 

 

Если ваш случай переделки, то это... ну раз в пять лет в поле, а аккум сдох и нет ничего кроме вот сварочника. Тогда кратковременно дать напругу на батарейку пару минут и заводить машину и от родного гены заряжать. А делать зарядное с характеристиками зарядного из сварочника это дорого (сугубо личное мнение). Да еще и знания нужны соответствующие. 

 

P.S. Я не знаю, что за схема от ПКН, тут фрагмент. Главное понять, что вы хотите от зарядника. Т.е. если молоток то молоток и им стучать можно до потери пульса. А если разово то можно и плоскогубцами забить гвоздь. Я вот о чем. Но если плоскогубцами долго долбить, то они уже через некоторое время не будут плоскогубцами :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@gonta, хочу Вам сделать предложение, от которого ваше начальство не откажется, меняемся? Я Вам хороший, полный мост Аврора стикмейт 160, а Вы мне Ресанту 200,  высылаем друг-другу Почтой России EMS?

 

Я понимаю, что моё предложение кажется Вам подозрительным, кто ж в здравом уме поменяет хороший сварочник на Ресанту?

Объясню, чисто в экспериментальных целях мне и нужна Ресанта, как подопытный, соглашайтесь, где ещё найдёте такого идиота?

P.S. Если автор не согласится по причинам от него не зависящим, то это предложение остаётся в силе для других форумчан, бартер Аврору 160 на Ресанту 200 или 250, не меньше, так как Ресанта 200 выдаёт 160А. Я и так с хорошим аппаратом расстаюсь. Для чистоты эксперимента, аппарат должен быть не РЕМОНТИРОВАННЫМ!

 

Ушёл спать, вернусь через 5-6 часов.

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta, хочу Вам сделать предложение, от которого ваше начальство не откажется, меняемся? Я Вам хороший, полный мост Аврора стикмейт 160, а Вы мне Ресанту 200,  высылаем друг-другу Почтой России EMS?

 

Я понимаю, что моё предложение кажется Вам подозрительным, кто ж в здравом уме поменяет хороший сварочник на Ресанту?

Объясню, чисто в экспериментальных целях мне и нужна Ресанта, как подопытный, соглашайтесь, где ещё найдёте такого идиота?

P.S. Если автор не согласится по причинам от него не зависящим, то это предложение остаётся в силе для других форумчан, бартер Аврору 160 на Ресанту 200 или 250, не меньше, так как Ресанта 200 выдаёт 160А. Я и так с хорошим аппаратом расстаюсь. Для чистоты эксперимента, аппарат должен быть не РЕМОНТИРОВАННЫМ!

 

Ушёл спать, вернусь через 5-6 часов.

Дык где же его взять не ремонтированный? Он и в магазе уже требует ремонта :) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ресанта, только 190 Пн, не ремонтировалась. Есть на работе ресанта 250 А, наверно уже ремонтировалась, не знаю, варю трубы им; 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в тему будет - недавно стабилизатор к сварочнику фоксвелду  подключал - (ХХ 56В) напряжение стабилизированое 20В при токе 30А без проблем. Задача была 50А при 20 В но не дошел так как теплоотводов на ключах небыло - рисковать не стал .  Вобщем застабилизировать можно но не дешево получается на большие (пусковые)  токи ну а если на 5 - 20 А при 14.7 В то нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть ресанта, только 190 Пн

Вы хотите поменяться? Я не против, если пересылка по России, но сперва мне надо дождаться ответа от автора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,

На работе все уже ремонтированы мной.

У брата есть 250-я Ресанта.Новая почти.Можно и поменяться.

В личке спишемся.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...