Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

@aleksein, делали на автовоз гидропривод из стартера от тепловоза  :crazy: , все работало -клиент был доволен. 

Изменено пользователем Фунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать гораздо проще и работоспособнее

Проще можно, но работоспособнее нельзя. В промышленности муфта есть всегда, а насос на подушки вешают редко, видимо у этого есть причины. Ваше решение не проще, оно просто переносит место вибрационной развязки на подушки насоса. Также ваше решение переносит крутильные колебания на насос, что делает невозможным применение жестких магистралей (только шланги). Упрощение мнимое.

 

делали на автовоз гидропривод из стартера от тепловоза

Предполагаю что режим работы гидростанции на автовозе периодично-кратковременный, иначе стартер долго не проживет.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oswer, Врете однако.......Оно переносит  конструктивные недоработки токаря на сайлентблок   и при такой нагрузке( посчитайте) становится  оптимальным решением.......А здесь........работа кратковременая,нагрузка минимальная......Зачем городить огород ,зачем ставить соединение расcчитанное на постоянное рабочее время элементов большой мощности???????

 

@aleksein, делали на автовоз гидропривод из стартера от тепловоза  :crazy: , все работало -клиент был доволен.

Простите,я что ,сказал что так делать нельзя???? Просто это проще, а там уж на любителя...... Все эти схемы соединения приводов работоспособны и отличаются лиш ценой изготовления и назначением ........

Проще можно, но работоспособнее нельзя. В промышленности муфта есть всегда, а насос на подушки вешают редко, видимо у этого есть причины. Ваше решение не проще, оно просто переносит место вибрационной развязки на подушки насоса. Также ваше решение переносит крутильные колебания на насос, что делает невозможным применение жестких магистралей (только шланги). Упрощение мнимое.
 

Предполагаю что режим работы гидростанции на автовозе периодично-кратковременный, иначе стартер долго не проживет.

Ну ,блин даете....... А здесь что предлагается?????/ Перекачать масло из бочки,или я не прав?????? Какой режим???? Однофазник 1,5 квт и насос НШ-5-10...... Блин, какие жесткие магистрали????? На халяву масло прикупили,надо быстро машину отпустить ......и все. Какие нафиг изыски?????? 

@Oswer,  Я предлогаю Вам , просто посчитать(или прикинуть) нагрузки, крутильные колебания при этих типах соединений, сложность изготовления и рентабельность и не забыть смысл......С Уважением......

@Oswer, Вот только сейчас обратил внимание..... Вы видите какой насос стоит ?????? как Вам это??????Простой ,китайский  циркуляционный насос  для перекачки ВОДЫ.....Или я не прав..... Сколько прослужит????? А как просто заменить, просто наслаждение.....Что скажете??? Может покажете как жесткую магистраль к нему привяжете??????

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать гораздо проще  и работоспособнее....

.

Спорить не буду, ваша схема будет работать, но подобное поделие я точно изготавливать не буду.

Болтающийся на подшипниках мотора жестко зацепленный груз являющийся эксцентриком применяться в моих конструкциях не может от слова "абсолютно", исключением где может найти применение предложенное вами решение может являться разве что вибратор для укладки бетона.

 Пальцевая муфта изготовленная мной для этого агрегата является типовым решением для подобных сопряжений и рекомендована для применения в подобных агрегатах всеми инженерно-конструкторскими справочниками. Муфта имеет резиновые демпферы и предназначена именно для того, чтобы компенсировать погрешности установки и снизить точность центровки привода и исполнительного механизма. Это её истинное предназначение с момента её появления в этом мире 200лет назад. Её для этих целей и придумали если что. 

 

Вариант сопряжения устройств который вы предлагаете наоборот противоречит здравому смыслу и на практике в серийных изделиях практически не применяется ввиду чрезвычайной сложности реализации заключающейся в получении идеальной соосности валов и параллельности привалочных плоскостей. Подобное решение применяется только с жесткими воротниковыми фланцевыми соединениями (типа катушка) без каких-либо сайлентблоков только с балансированными валами и всеми остальными телами вращения. Либо на низкооборотных валах установленных в самоцентрирующихся подшипниках которые компенсируют неточность сборки и кривизну валов. Но ни в одном серийно выпускаемом изделии никогда кривизну сборки не компенсируют резиновыми подушками подвешивая на них агрегат.

Ни один конструктор просто не сможет придумать такого решения ввиду того что у него имеется хотя-бы минимальное техническое образование. Такое решение просто не может даже прийти в голову человеку разрабатывающему механизмы, так как все недостатки подобного решения видны невооруженным взглядом даже школьнику с 8ю классами образования, если он включит мозг.. 

 

И если называть вещи своими именами то фразу:

 

Оно переносит  конструктивные недоработки токаря на сайлентблок   и при такой нагрузке( посчитайте) становится  оптимальным решением......

следует понимать так: "Так как у нас работают рукожопы и выточить ровные детали мы не можем в связи с чем всё у нас болтается и вибрирует, то чтобы эта хрень не развалилась от первого включения мы её прилепим на резинку... Показать клиенту что хрень работает хватит, а дальше не наши проблемы"...

.

 

нормально работающий тип соединения ,который не создает проблем.

Этот тип соединения (который Вы предлагаете мне использовать) - не создает проблем только в одном -  это минимум заморочек для изготовления "этой поделки", и работает "Это" при таком конструктивном решении "до десятого включения". Схема которую вы нарисовали для нормальной и качественной реализации ТРЕБУЕТ на ПОРЯДОК!!! более высокой точности к соосности и параллельности механизмов при их совмещении. Реализация соединения которую Вы предлагаете согласно вашего "Эскиза" -  приводит к максимально быстрому износу подшипников двигателя, а часто и к облому более тонкого вала.

Нам часто приходится переделывать подобные "шедевры" построенные по "Вашей схеме" на нормальные демпферные муфты именно из-за жалоб клиентов на постоянно ломающиеся валы и срезанные муфты. Видно те кто "рожал" эти шедевры тоже придерживались точки зрения  "Итак сойдет оно кратковременного включения" .

.

 

Зачем городить огород ,зачем ставить соединение расcчитанное на постоянное рабочее время элементов большой мощности???????

.

Причина проста: Желание изготовить качественное изделие которое будет работать годами без вмешательства со стороны. И при этом грамотный специалист который увидит эту мою поделку, обязан!!! - минимум!!!  "просто не обратить на неё внимания". :pardon:

Вы не поверите Самым великим достижением конструктора и производителя является такое устройство, которое просто годами не замечают от слова вообще и это та вершина к которой стоит стремится. Оно стоит, работает годами тихонько в уголке, а никто даже ни разу и не посмотрел за все эти годы в ту сторону.

Вот и у меня желание, чтобы если кто и обратил случайно взор на мой насос, то чтобы его взгляд за него не цеплялся а дальше скользил, и уж ни в коем случае не вызывал оценки типа "Какой криворукий придурок это уё..ще изготовил".

Применяя вариант реализации привода по предложенной вами схеме достичь подобной незаметности будет просто невозможно.

 

Когда я вижу гидростанцию изготовленную по вашей задумке, а вижу я подобные "Залепухи" регулярно, первая мысль -  "опять эти криворукие потрудились" . После чего советую клиенту больше туда никогда не обращаться, обьяснив ему на пальцах всю пагубность таких технических реализаций и подходов к конструированию механизмов. После чего переделываю  "залепуху" на схему привода с "компенсационной муфтой".

У вас хотя-бы сайлентблок предусмотрен... :rofl:  Часто без них обходятся... Труба и два гвоздя, вот и весь привод. А чё там делать, зачем усложнять, итак сойдёт.

Простите, но мне такая репутация не нужна.

.

 

или я не прав??????

 

Да, Вы не правы! Причем практически в каждом слове написанном в этой "теме". Кроме того предложив подобный вариант реализации сопряжения механизмов и продолжая отстаивать свою точку зрения, Вы показали себя технически безграмотным "специалистом" который не имеет никаких понятий об элементарных узлах и агрегатах применяемых в технике. А самое главное о целях их применения и задачах которые они предназначены решать.

.

"Господин Соврамши" (С - "Мастер и Маргарита")... На мой взгляд, Анатолий  @Oswer, привел вам абсолютно верные доводы достаточные для осознания неприменимости вашего решения для практической реализации. И уж точно Анатолий  @Oswer, гораздо лучше осведомлен где, как и зачем будет применятся данное устройство, так как "работая в одном кабинете" над "одними проектами" трудно не знать о чем ведёт речь топикстартер с которым общаешься ежедневно по 10 часов в день.

Думаю мои разьяснения дополнят картину мира и сферу применения сего волшебного девайса.

 

Монтаж гидростанции стационарный для регулярного использования. Предназначение - "автоматическое заполнение расходного бака" из танка хранения. Планируемое количество включений в сутки - одно. Планируемое время включения в сутки - от 5 до 35 минут и зависит от температуры окружающей среды(котел по разному жрет). Температура эксплуатации -40 - +50грц, рабочее время 365 дней в году.

 

Вы видите какой насос стоит ?????? как Вам это??????Простой ,китайский циркуляционный насос для перекачки ВОДЫ...

 

.

Насос стоит типовой НШ10, производства Укранина. Обычный стандартный НШ перепутать который с чем-то другим практически невозможно... Если ты конечно хоть раз в жизни видел насос НШ.

.

 

 

Может покажете как жесткую магистраль к нему привяжете??????

Маловероятно что я смогу предоставить фотографии после монтажа, у меня на это просто нет времени, в смысле ехать фотать на удаленный обьект. Если скинут фотки, то покажу.

 

Блин, какие жесткие магистрали?????

 

Магистрали - станционарные труба Ф32, сталь  протяженность 50метров. Подключение насоса гибкий рукав высокого давления. Прогнозируемое давление перекачки масла при -40грц ориентировочно 35бар.

В связи с этими обстоятельствами узел должен быть изготовлен качественно и не требовать вмешательства пользователя минимум лет пять-семь.

.

 

 

надо быстро машину отпустить ...

 

Когда нам нужно быстро освободить машину мы используем немного другие насосы с производительностью 400литров минуту, так как раскачивать насосом который применен в этом проекте (14л,минуту) емкость обьемом 10-20м3 придется от 714 до 1500 минут (12-24часа) в зависимости от обьема, что никак не соответствует понятию "Быстро освободить".

И даже если попытаться мыслить более мелкими категориями, то мне всё равно довольно сложно уловить логику в ваших умствованиях, так как даже обычную 200 литровую бочку качать насосом НШ10 !!!--- 10см3*1500оборотов в минуту=15литров в минуту придется примерно 200/15=13 минут, что тоже никак не может соответствовать понятию "Быстро".

.

 

А как просто заменить, просто наслаждение.....

 

Насос меняется элементарно: откручиваются магистрали (8 болтов М8 под ключ 13) и 4ре болта М8 крепления насоса. Далее насос вынимается из гнезда и вместо него вставляется новый. Вал должен быть 4х щлицевой, так как муфта изготовлена под насос НШ10 с 4х шлицевым валом. Посадка вала насоса - скользящая, незапираемая. Перед установкой насоса, шлицевой вал рекомендуется смазать небольшим количеством консистентной смазки. Ориентировочное время замены насоса при свободном доступе к агрегату - 3-7минут. Требуемые инструменты - "рожковый ключ на 13" - 2шт.

.

 

Сколько прослужит?????

 

Планируемый срок службы насоса три сезона (около тысячи включений) Обусловлено такое короткое время жизни тем, что отработанное масло в танках долгого хранения содержит в себе значительное количество абразивных примесей и невозможность применения фильтров тонкой очистки на заборной магистрали в виду значительной вязкости рабочей среды при температурах ниже +5грц..

В данном агрегате насос НШ10 - расходный элемент, который можно легко и быстро заменить на новый даже школьнику..

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с товарищем собирали насос для перекачки масла, брали насос НШ-100 и двигатель 5 кВТ, соединяли ремнями, чтобы не заморациваться с центровкой.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно с товарищем собирали насос для перекачки масла, брали насос НШ-100 и двигатель 5 кВТ, соединяли ремнями, чтобы не заморациваться с центровкой.

Можно и так, но во первых появляется расходка - ремень, а во вторых сильно растет габарит изделия. Оба этих ограничения в моем случае являются существенными ограничениями для использования этого варианта. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,я что ,сказал что так делать нельзя?

... вообще то критиковать не любитель т.к. у каждого свои возможности ( материально\технические ) для меня уже приятно что человек занимается делом и эти чувства усиливаются в геометрической прогрессии если он делает грамотно и качественно о чем сказал увж. Константин ., умней я не чего не могу сказать :pardon: .

 

 

с товарищем собирали насос

, было даже такое :водяную помпу обслуживающий персонал убил , требовалось срочно обеспечить откачку воды , так как были выходные склады\инструменталки были не доступны  , вместо эл.мотора приделал пневмопривод от сломанной шлифовалки .

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно с товарищем собирали насос для перекачки масла, брали насос НШ-100 и двигатель 5 кВТ, соединяли ремнями, чтобы не заморациваться с центровкой.

Тут есть еще одна особенность, у НШ нет подшипников качения, он на втулках, следовательно ремень создающий боковую нагрузку на вал сократит его срок службы. Иногда это не критично, но помнить об этом стоит. У приличных производителей гидравлики есть отдельные варианты исполнения насосов под ременной привод, у них передний подшипник не шариковый, а роликовый (или вообще игольчатый).

 

 

 

В своё время делали тем,что подвернулось под руку. Всё служит исправно не первый год без замены.

Не подумайте что придираюсь (возможно в вашей ситуации это работает), но шестеренчатый насос для пресса, приводимый асинхронным двигателем? Ему двигателя хватает? Просто имел дело с самоделками именно такого плана, так у них как правило мотор в упор встает, при возрастании усилия, насос не развивает значительного давления.

 

Я вообще считаю, что каждый делает в меру возможностей. Если возможностей нет, то даже сомнительное решение будет уместно, и даже возможно похвально (выкрутились люди на "безрыбье"). Но если есть возможность применить нормальное промышленное решение, то наверное стоит его применить. А разговоров выше, о том что работа выполнена зря, и можно было сильно проще (при этом более криво), я все же не понимаю. Тем более я не понимаю, как более сомнительное решение можно назвать "более работоспособным". Это подразумевает что муфта менее работоспособна, что в корне не верно.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё служит исправно не первый год без замены. Эластичная муфта от кардана + сварка флянцев.

Мы тоже постоянно используем это прекрасное изделие от автоваз.  :clapping: 

Даже на складе несколько комплектов лежат всегда в запасе. Шикарная готовая муфта. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы тоже постоянно используем это прекрасное изделие от автоваз

Я от Вольво применяю,под боком сервис   :drinks:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я бегаю с бумажками, дядя Толя начал приваривать фланцы на места их постоянной и временной дислокации.

Получается довольно симпатично и прикольно. Всё-ткия люблю я фланцы и американки... Как-то оно монументальной какой-то красотой отдает...

.

 

post-2215-0-30006300-1637738874_thumb.jpgpost-2215-0-64107100-1637738911_thumb.jpg

post-2215-0-85968500-1637738985_thumb.jpgpost-2215-0-85102600-1637739000_thumb.jpg

.

Эх может быть у нас даже отопление скоро появится и воздух сжатый нормальный. А то декабрь скоро а мы только до теплотрассы добрались...

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирается потихой...

Купил сегодня болтики М14, фланчики собрались как положено.

На днях ПЭ распаяем. Красиивааа будяяя...

Но временно. :(

.

post-2215-0-05340100-1637833831_thumb.jpgpost-2215-0-56748300-1637833868_thumb.jpg

.

И надо ободрать будет ресиверы и покрасить пока совсем морозы не вдарили...

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но временно.
почему? вроде бы решения и действия основательное использование подразумевают. 

А морозы... у нас показывали, что в ваших краях уже как давно снегом засыпает. Какая тут покраска?! Если только в помещении.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему? вроде бы решения и действия основательное использование подразумеваю

Здание технологическое построится годика через 2-3-4 и туда переедут все компрессоры, ресиверы, генераторы итд итп. Ну и соответственно трубопроводы сменят направления. Точнее уедут дальше, так-как текущая точка установки находится "не доходя" 15метров до планируемого в будущем здания.

 

 

у нас показывали, что в ваших краях уже как давно снегом засыпает.

Сегодня лег первый снег, а вчера первый раз было морозно днем. Так что врут как и всегда.

 

 

Какая тут покраска?!

Косметическая, нитрой, летом перекрасим. Чисто очаги ржавчины почистить. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парогенератор начинает обретать свои реальные очертания.

Тяжелая здоровая бандурина получается.

post-2215-0-76283500-1637912305_thumb.jpg

post-2215-0-95334700-1637912341_thumb.jpg

post-2215-0-72708400-1637912365_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сегодня потихоньку собирать обвязку бойлера.

Всё такое большое и тяжелое...

А самое главное это всё надо как-то компактно распихать, так чтобы после переезда можно было использовать эту сборку без переделки.

Труба Ф89 довольно тяжело "компактно распихивается". :(

.

post-2215-0-98765300-1637995142_thumb.jpgpost-2215-0-90525500-1637995166_thumb.jpg

post-2215-0-41305900-1637995210_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё надо как-то компактно распихать
, не в обиду , но опытный монтажник Вам бы не помешал . помимо знаний они спинным мозгом чуют как сложить чтоб все работало и в обслуживание\ремонте было комфортно. П.С. в переделках может одна загогулина  поменять схему - габариты ,пространственное положение монтажа, так что чаще получается легче инсталляцию собирать с нуля  :pardon: .По поводу опыта , рассказывал сокурсник : во временя появления\внедрения компьютеров , обувной завод Космос , закройщик древний старичек решили его отправить на пенсию  умудрялся из плановых расходов материала выкроить для собственных нужд т.е. для халтуры. Короче проводили на пенсию , запустили линию компьютерной раскройки ., хась а отходов почти 50%, пришлось идти на поклон к старцу .
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего на форуме не покажи/напиши сразу целый консилиум собирается. И главное совершенно бесплатно. Все умные такие, степенные, вежливые, прям лапочки. . Поэтому мы сами как-нибудь, потихонечку, аккуратненько, 10раз подумав... Надо же где-то опыта нам "безопытным" набираться... 

 @Sakhalin_Cat, расскажите для чего вы на форуме?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите для чего вы на форуме?

.

Особых целей не преследую. Просто родной и милый сердцу ресурс.

Например "Эта тема", носящяя гордое название "Моя Мастерская" - моя "личная страничка" на которую я даю ссылку людям на различных ресурсах и в ватсапе. Вроде моего личного Блога или "ЖЖ". Это позволяет затянуть на форум заинтересованных людей связанных со сваркой и рекламирует этот форум.  При знакомстве я обычно кидаю человеку ссылку на "Мою Мастерскую", чтобы не обьяснять чем я занимаюсь. Ибо обычно облом у меня вызывает великий описание деяний моих на ниве трудовой.  Почитав эту тему, человек продолжает уже читать форум. Этим я "убиваю двух зайцев": 1) Привожу нового форумчанина и 2) Избавляю себя от нудной писанины.

.

Юмор почитать иногда интересно.

"Бои придурков" которые тут регулярно возникают почитать тоже иногда забавно бывает. И я иногда даже в них участвую. Редко, в большинстве случаев стараюсь сдерживать души порывы.

Старожилы иногда любопытную информацию публикуют. 

Ну и и различным провокаторам иногда на вопросы отвечаю. :pardon:

.

А с какой целью интересуетесь?

Ежели пальчиком потыкать и ай яй яй сказать, то бесполезно.

Я в этой теме ни у кого советов не прошу. Я вообще довольно самостоятельная личность и стараюсь всё изучать самостоятельно по букварям, а если и случаются какие-то ошибки то и "учится на собственных ошибках", а не на советах случайных прохожих.

В общем Тут, в "Этой теме" - просто отчеты о "Жизнедеятельности" типа "как я провел лето". 

Если вопросы мне задают корректные я на них могу ответить при желании. Если считаю вопрос некорректным или навязчивым или провокационным я его удаляю. Ибо право сие даровано мне свыше.  :crazy:

.

Просто стоит разграничить в своём сознании тему "Моя Мастерская" и  остальные "Темы Форума", Так как это совершенно разные вещи. "Моя Мастерская" - Моё личное пространство куда вы заходите в гости. А остальные "Темы Форума" - это общественная формация где все равны.

Соответственно и стиль общения совершенно разный. И реакции тоже. Если ко мне приходят в гости и у меня создается впечатление "что этот гость нагло гадит мне на диван" или только собирается нагадить, то я этого гостя вместе с его какулями отсюда вычищаю, ибо некуртуазно! На остальном пространстве форума этим занимаются модераторы и у них могут быть совершенно иные представления о корректности поведения "Гостей".

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Труба Ф89 довольно тяжело "компактно распихивается".
 А через два года, позвякивая накидными ключами в чреве этой конструкции, мы мечтаем оторвать ручки, и отломать ножки, тому конструктору, который это всё так компактно распихал, угрожая несчастному болтику газовым резаком, в самых непечатных выражениях...

 

Прокладки чем мажешь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через два года, позвякивая накидными ключами в чреве этой конструкции, мы мечтаем оторвать ручки, и отломать ножки, тому конструктору, который это всё так компактно распихал, угрожая несчастному болтику газовым резаком, в самых непечатных выражениях...

 

Нееее, я так уже делал. :) Потому и распихиваю чтобы везде доступ был. Завтра попробую разложить на прихватки уже в раме. Поэтому и долго так всё. Я "Компактно" имею ввиду не в ущерб ремонтопригодности.

.

 

 

Прокладки чем мажешь?

 

Да ничем не мажу, резинки беру просто заводские. Потом всегда можно щеткой на болгарке фланец почистить. Хотя на этом узле с камазовской камеры резинки стоят, нарезал и на заводские менять обломало.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

резинки беру просто заводские.
 Странно. Разве не паронит должен быть?

Сколько видел котельных -- везде паронитовые, и графитная смазка. Резинки применяли как временную меру, когда фланцы косо стояли, чтоб оно поработало до того времени, когда всё это можно будет переделать. Да и то на холодной воде только. 

А всё что делалось с нуля, всегда паронит между фланцами. Исключением были только заслонки, которые ставились ваабще без прокладок, ибо резиновое уплотнение было прямо в них интегрировано. И попадались очень импортные теплообменники с кольцевыми резиновыми уплотнителями.

 

И ещё мне не видно по фотографиям порядок сборки и обварки, но есть подозрения что там уже вы ошиблись. В том смысле что все кандибоберы из труб и фитингов, в таких маленьких и плотных конструкциях сначала обвариваются по стыкам. А уже потом привариваются к фланцам.

Иначе поводки на стыках уводят фланцы и... приходится ставить резинки.

 

Да, собирается всё на прихватках, всё прихвачено к фланцам, они свинчены плотно и без прокладок.

Потом всё развинчивается и обвариваются все стыки кроме фланцев. Даже врезки датчиков. В этот момент кандибобер коробит, и фланцы перестают ровно прилегать при повторной сборке, Но они для того и висят на прихватках, чтобы исправить это прилегание и тогда уже приварить их наглухо.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно. Разве не паронит должен быть?

Паронит неудобно потом разбирать. У нас давление низкое, резинка нормально работает.

.

 

 

И ещё мне не видно по фотографиям порядок сборки и обварки, но есть подозрения что там уже вы ошиблись. В том смысле что все кандибоберы из труб и фитингов, в таких маленьких и плотных конструкциях сначала обвариваются по стыкам. А уже потом привариваются к фланцам. Иначе поводки на стыках уводят фланцы и... приходится ставить резинки.

.

Да так и есть. Но вроде сильно не уводит. Но на будущее буду знать. Спасибо.

.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...