Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

Установка стороннего двигателя на погрузчик. Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же все на фото есть.
Константин,фото это не покажут. по работе + огромный, я как бы в курсе когда другой агрегат инста-втыкают.Недавно , ИЖ2126 и КПП 2106.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не судите строго.

Слог интересный, с хорошим эмоциональным окрасом.

Может следует пробежаться по тексту ещё раз чужими глазами, вот попалось:

Это привед к быстрому выходу из строя и двигателя и агрегата которые будут прикручены к данной переходной плите…

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!!

Хм... Прикольно.

Приведите пожалуйста пример пневматика для машины весом пустая-11тн, полная-21-22тн, с 6-ю точками опоры на поверхность. Желательно ссылочку. :) Да еще, чтобы за 2400мм габарита законного не вылезать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!

https://www.drive2.ru/c/207764/

первое что попало!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!

https://www.drive2.ru/c/207764/

первое что попало!

 

Спасибо, этих шин я не видал. Вчера как раз резину проглядывал. Погляжу. Гусянки не надо. :) Если хочется гусянок проще МТЛБ купить или ГТТ, а в идеале "Витязь". :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://arctic-trans.ru/catalog/bel-91-kamernaya-4-hsloynaya-1150x620-225

вот вам еще, на фото Урал с нашего региона, на шину 3,4т нагрузка

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!

https://www.drive2.ru/c/207764/

первое что попало!

 

 

Нашел я его... Полярника... http://riatauto.ru/catalog/spectehnika-riat/bortovoj-avtomobil-kamaz/484-kamaz-polyarnik.html

 

Шины конечно прикольные, но цена мне не по карману. 45000*2+137000*4=638000 рублей + диски + переделка мостов. Нафиг. нафиг нафиг.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, выше ссылку дал, посмотрите может такие подойдут!?

http://arctic-trans.ru/catalog/bel-44-281r26-kamernaya-3h-sloynaya-1700h750-26

Изменено пользователем AKeeper
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже представить не могу за что надо зацепить лебедку, чтобы выбраться из таких засад как на фото выше (ну ежели только бревна с собой возить (что совсем не лишнее для такого "внедорожника")).

...и вот лебедка всего на 8т.не слабовата-ли будет...

Изменено пользователем Steelcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat,Я недавно ремонтировал такой узел( диффузор) на МАЗЕ. двигатель Рено, кольцо там на кронштейнах, 4 шт, зазор резиной закрыт,  подумал абсурд какой то, потом понял, замена ремней удобно, открутил кольцо, сдвинул на вентилятор, одел ремень через пропеллер, кольцо назад прикрутил. Удобно. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat,Я недавно ремонтировал такой узел( диффузор) на МАЗЕ. двигатель Рено, кольцо там на кронштейнах, 4 шт, зазор резиной закрыт,  подумал абсурд какой то, потом понял, замена ремней удобно, открутил кольцо, сдвинул на вентилятор, одел ремень через пропеллер, кольцо назад прикрутил. Удобно. 

 

На новом двигателе (снят с камаз6522) так и было, только не влезает туда эта беда. Рама другая. Придется ремни с "бубном" менять.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!!

Это собственно и порождает муки выбора: или на нормальной скорости ехать (и с нормальной нагрузкой), но смотреть куда едешь, или ехать медленно но верно, но все равно рано или поздно застрясть :). Плюс не надо забывать про расход топлива, он вырастет на шинах низкого давления значительно. Мне больше нравится размерность 16R20, но дорого.

 

Даже представить не могу за что надо зацепить лебедку, чтобы выбраться из таких засад как на фото выше (ну ежели только бревна с собой возить (что совсем не лишнее для такого "внедорожника")).

С этим беда, бревна не помогут, если только их на два метра не закапывать. В ряде случаев не помогает даже бульдозер Т-150...

 

...и вот лебедка всего на 8т.не слабовата-ли будет...

Больше нет смысла на одном плече, троса на ней около 70 метров, можно блоки применять, даже один ролик даст уже 16 тонн.

 

Придется ремни с "бубном" менять.

Не придется, там должно быть все нормально (по камазовским меркам). Ты еще камаз-4308 не видел, вот там замена ремня - сон разума :blink:.

 

Ох, и давно же я не писал сюда, совсем лентяй стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим беда, бревна не помогут, если только их на два метра не закапывать. В ряде случаев не помогает даже бульдозер Т-150...

 

 

Больше нет смысла на одном плече, троса на ней около 70 метров, можно блоки применять, даже один ролик даст уже 16 т.

Тут как бы два-три блока не пришлось использовать). Не знаю (точнее знаю, но аргументировать долго) почему лебёдки ставят с двух/трехкратным запасом по тяге от веса автомобиля, но вроде так положено (правда по гидравлическим опыта не имею, про электрические говорю).

А без брёвен Вам никуда, тем более если по бережку морскому кататься (хотя, если судить по фото, то у Вас буквально под рукой тяжёлая техника имеется, гусиничная. Тогда ,да, главное чтобы телефон сеть ловит)). Мой друг шишигу в одну каску сначала на колеса поставил (перед этим уложив ее набок), а потом из чачи выбрался вот как раз с помощью брёвен (к колесу привязывал, и колёса же использовал как лебедку (ибо штатная не работала, у них вечно что-то там срезает)).

У меня был опыт таскания трехосного КАМАЗа (вездеход из в/ч) его же лебёдкой). Таскали до тех пор, пока трос между роликами не закусило (все время за этим следить надо, как трос ложиться и вот не уследили). Как лебедка встала, так поехали за Уралом). Это я к чему, на лебедку надейся, а сам не плошай.

Пысы. Ну если не брёвна, то хотя бы сендтраки готовьте). Больно вы глубоко закапываетесь, это немножко неправильно)

Извиняюсь за может быть ненужные советы с другого конца страны, но вот ещё идея - у вас же гидравлика на борту, можно стойками (гидроцилиндрами) себя поднимать (чтобы под колеса траки подложить до того как машина устремиться к центу земного шарика). Раллисты такой прием применяют (правда они не застреют, они так колеса меняют))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, согласен по всем пунктам.

 

По поводу тягового усилия лебедки - оно и понятно, надо ведь не просто тащить вес машины, но и преодолевать сопротивления всего в чем она застряла, а оно временами очень велико. Вот от туда и берется минимальный запас в 2-3 веса машины. Гидравлика, механика или электрика - это без разницы, если тяговое усилие заявлено честное. У электрики просто склонность к перегреву выше, а гидравлике нужна гидросистема (у нас она уже есть по причине наличия КМУ). Ну а у "механики" есть один серьезный минус, усилие ограничено срезаемым пальцем на карданном валу (его то и срезает постоянно), когда надоедает нырять в грязь для замены (или менять не на что) там "случайно" оказывается каленый болт... и тогда срезает уже шестерню в редукторе лебедки (их иногда к нам на ремонт приносят). А у гидравлики просто откроется перепускной клапан, требуя снизить усилие на тросе (например добавив еще один блок). А вообще, думается мне, лучше пусть будет 8 тонн и много троса разумного диаметра, чем 40 тонн и немного троса который не гнется совсем :).

 

Про блоки в количестве нескольких штук тоже согласен, один блок - это легкий случай. Про методы самовытаскивания есть интересная книжка: Руководство по эвакуации застрявших танков с поля боя. Воениздат НКО СССР 1942 года. Там много чего есть, но довольно сжато, про бревна, анкера, лебедки и блоки, и про многое другое. Я ее в детстве читал :).

 

Про то что закапываемся глубоко, это верно, но я надеюсь что это пройдет. Про сендтраки - эх, с трудом себе представляю сендтрак который выдержит вес машины в жидкой грязи, хотя наверное такое бывает. Что характерно, на песке машина ведет себя нормально (в плане самозакапывания) шины КАМА 1260-1 не склонны к "рытью" песка.

 

А вообще, главное помнить: есть места где тонет все - бульдозеры, танки, грузовики, джипы... не тонет только пенопласт.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извиняюсь за может быть ненужные советы с другого конца страны, но вот ещё идея - у вас же гидравлика на борту, можно стойками (гидроцилиндрами) себя поднимать
Совет вполне уместный, главное найти что под аутригеры (гидроцилиндры) подложить, штатные пятки легко тонут в жидкой грязи. Мы пробовали :).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oswer,приятно пообщаться с единомышленником.

Трос посмотрите синтетический, для рядового "подтянуться" на лебедке очень хорошая вещь (лёгкий, что важно - травмобезопасный (относительно железного), не тонет, каждое быстрое лебежение не превращается в каторгу).

По сендракам - там не так все страшно, ибо на песке/снегу не нужны мощные, площадь опоры велика, шанс сломать минимальный (по пересеченке конечно другая история). Если интересно, то могу показать свои испытания (правда эти испытания не для публики были, для внутреннего пользования, т.е. снято без прекрас) траков из стеклопластика и люминя, а Вы вполне сможете сделать выводы в правильную сторону и с оглядкой на ваш тоннаж и колличество колёс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, спасибо за советы.

 

Про сендтраки, это довольно интересно, никогда не задумывался про их использование на грузовиках, но вы правы, при правильном использовании должны нормально работать.

 

По синтетическим тросам - мы с Константином уже думали об этом, но настораживает их живучесть, как у них со стойкостью на абразивный износ, и как ведут себя при случайных защемлениях. Опять же, они наверное нежнее при жесткой эксплуатации, люди их часто используют на более легкой технике, но от внедорожника весом в 2-3 тонны грузовик сильно отличается... Но это все ИМХО, я в этом плане немного консерватор. Наверное пока попробуем пожить со стальным тросом, благо он уже есть в комплекте с лебедкой, и находится в хорошем состоянии.

 

Отдельно стоит упомянуть про травмоопасность тросовой лебедки как таковой - я может где-то не прав, но трос при сильном натяжении запасает ОЧЕНЬ много энергии, и стальной трос в этом плане опасен массой, он при обрыве вполне может стать причиной очень серьезных травм (вплоть до смертельных). Полимерный трос легче, но все таки, ИМХО, тоже довольно опасен. Ни разу не видел как далеко отлетает оборвавшийся полимерный трос, но лучше считать что он (как и стальной) смертельно опасен.

 

А вообще, я в нашей "команде" больше техник и скептик :). А за советы еще раз спасибо.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но настораживает их живучесть, как у них со стойкостью на абразивный износ,
После каждой поездки, с использованием лебёдки, трос(кевлар) надо стирать и просушивать или очень недолго "живёт", абразивный износ.Песок попадающий между "нитками", режет их.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...