Sakhalin_Cat Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Установка стороннего двигателя на погрузчик. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Sakhalin_Cat 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 @Sakhalin_Cat, Через пластину? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 @Sakhalin_Cat, Через пластину? Ну я даже не знаю, что Вам ответить. Там же все на фото есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Там же все на фото есть. Константин,фото это не покажут. по работе + огромный, я как бы в курсе когда другой агрегат инста-втыкают.Недавно , ИЖ2126 и КПП 2106. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Не судите строго. Слог интересный, с хорошим эмоциональным окрасом.Может следует пробежаться по тексту ещё раз чужими глазами, вот попалось:Это привед к быстрому выходу из строя и двигателя и агрегата которые будут прикручены к данной переходной плите… 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Продолжение ветки - "Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск)". Просмотреть ветку сначала - ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня пришлось заняться самой нелюбимой работой, оттягивал до последнего, но уже дальше некуда, потом не сделать.Вроде и просто но геморойно и скакать много надо. Плюс переделки постоянные.Изготавливал кожух вентилятора короче. Суть в чём: Так как двигатель воткнули на 360 лошадок, соответственно тепловой пакет у него гораздо выше, это потянуло за собой замену радиатора и интеркуллера. Но на эту модель Камаза ставится двигатель максимум 240 лошадок и радиаторов и интеркуллеров в природе под эту раму не существует. Радиатор от нового двигателя по высоте - выше на 300мм... Глобально переделав рамки радиатора и крепежи интеркуллера мне за два дня еще в ноябре удалось впихнуть их по ширине в раму данного автомобиля, по высоте пришлось спустить почти до плиты защиты, но сверху радиатор все равно торчал на 15 лишних сантиметров выше штатного, благо был зазор между кабиной и штатным радиатором. Но всё равно чтобы нормально опустить кабину все крепежи пришлось поднять выше от рамы на 75мм.Так-же пришлось поднимать воздушный фильтр, рычаг переключения передач, все кронштейны и прочее, что привязано к высоте кабины.Вот крепление воздухана. Дня два назад кронштейн переделывал +85мм от стока.Соответственно кожух вентилятора штатный не подходит, туда вообще ничего не подходит заводского.Да и места там нет совсем чтобы развернуться.Вот весь день сегодня и изголялся... Замороченая конструкция, целиком не установишь, приходится мудрить разборную...Но ничего, завтра допинаю, а то надо радиаторы снимать, чтобы проводку и пневматику на двигателе и в передней части рамы закончить, а снять пока кожух не сделан низзя, мерить надо.Напарник пока я прыгал с болгаркой успел поставить рессиверы на дудки и смонтировать котел подогревателя.В общем дофига сегодня сделали, нормально день прошел.Всем доброго времени суток.Ура я уже дома... Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка. На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно.Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо...Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика...Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю. Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо...Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства.Вот так теперь торчат усы у Камазика.С антенным хозяйством тоже будет целая эпопея, крыша ждет своей высокочастотной проводки... Очень много антенн от оборудования надо воткнуть по своим местам. Просто до них еще очередь не дошла.Ну... Полчаса я еще мог малодушничать и делать вид, что антенны важнее... Но потом пришлось все таки взяться за воздуховод. На него я потратил оставшиеся полдня. Пришлось уменьшать толщину пакета на 6мм и ваять абсолютно новую конструкцию. Одно кольцо только целым осталось... Вот за это и не люблю подобные вещи. Иногда приходится и по 6-8 раз все с нуля переделывать. Из картона шаблон там не собрать, лепить можно только реальную конструкцию. Картонки конечно тоже юзаются, но только для вывода детали в металл и обычно это мелкие детальки.Короче вчерашний день ушел в помойку, точнее в металлолом. Но на основании предыдущей рамки вроде получилось собрать нужную хрень... Почти...Завтра финишная примерка и доводка. Хотя уже сейчас известно, что надо будет наростить 150мм высоты к текущей высоте конструкции и изменить угол входящего на вентилятор потока. Иначе будет работать только часть радиатора, так как завихрения воздуха создадут зону турбулентности и 1/3 радиатора просто будет стоять в воздушной пробке.Ну и пока я отсутствовал на обьекте мой Напарник, успел обварить два борта (мы их еще в августе на прихватки собрали) и вывесить на место. Ну и водила резину сьездил переобул, а мой бедный Друг эти колеса в одного умудрился на место втУлить...Вот такой вот дневной отчет получился. :-\ Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Sakhalin_Cat 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Доброго времени суток читатель. Решил создать небольшую тему о своем миниджипе для выездов на природу и небольших путешествий. История до банальности проста: однажды мне надоело нанимать кранбалки и было принято решение приобрести что-нибудь своё. Год назад, как раз примерно в это время удачно подвернулся Камаз с КМУ и был успешно приобретен за деньги средние для машин этого класса. С этого момента я стал "Камазистом" Выглядело это приобретение вот так (особое внимание обратите на запаску, Это стоковое решение для машины - вездехода, не правда ли прекрасно придумано): http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/001.jpg http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/002.jpg Так было положено начало изучению мной способностей данного творения Российского автопрома, как в вопросах эксплуатации так и его ремонта. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После первой поездки на мыс "Крильон" стало понятно, что машина не совсем соответствует желаемым параметрам. Машина показала себя прекрасно, скорость передвижения по берегу составляла в укатанных местах 65-70км\ч, а вот по сухому рыхлому песку показатели оказались удручающими, резкое падение скорости до 20-30км\ч и неприятная нехватка мощности при начале движения после полной остановки. Так-же неприятными фактами оказались: 1) Отсутствие нормального света при движении в темное время суток. 2) Отсутствие лебедки, чтобы исправить последствия "отсутствия нормального света" 3) Отсутствие радиостанции для связи с базовым лагерем. 4) Отсутствие спутниковой связи для для связи с базовым лагерем и цивилизацией. 5) Низко расположенные топливные баки и прочая хрень на пузе автомобиля, которая цепляется за грунт. 6) Неудовлетворительные навыки водителя по управлению автомобилем (мои естественно ??? ). Совокупность данных факторов сказалась на сроках поездки ввиду конкретного встревания на "перепутке" в ночи... И подтвердило одно из правил автопутешествий - "Нефиг ездить по ночи"... Пришлось вялится всю ночь на берегу и развлекаться задушевными беседами... Поутру приехали спасатели и спасли неудачливых путешественников. > После данной засады было изьезжено много разных мест на острове, но в основном 2х-3х дневными выездами на выходные, проишествие мирно забылось, воДятел расслабился, почувствовал себя всемогущим повелителем дорог... И с красивы Чпоком сел в огромную лужу... Ибо нефиг расслаблятся и забывать правила путешествий.... Ночь, дождь, туман, "непонятная тропа".... Ну и естественно соответствующий результат... Поездка вообще планировалась на выходные с пятницы до вечера понедельника, на "Измену" обкатать новый движок для лодки, ну и лодку опробовать, никакого экстрима не планировалось места все известные и изезженые вдоль и поперек. Но как всегда, что-то незаладилось на работе, потом долго собирались и выскочили из города только к вечеру когда уже смеркалось. В районе лесного уже нахватили дождь и нас догнала ночь... Эта поездка стала последним камнем залетевшим в огород несоблюдения правил автопутешествий и подтвердивших правило запрещающее ночную езду в непонятных местах и стало "крайним путешествием" данного пепелаца... Больше он никуда сьездить в 2018 не смог.. :'( Ехали мы ехали .... И приехали... На самом известном и банальном месте...Млин я себе все волосы на заднице выдрал.... Сесть на ровном месте, да еще и там-же где сам вытаскивал кучу народа... Но ночь, струится по стеклам дождь... И судьба наказывающая самоуверенных балбесов... Картина называется - "ПРИЕХАЛИ".. Итогом данной поездки стало... стало... Даже не знаю как назвать. В общем после двухнедельного плаванья по соленым водам Сахалинских водоёмов машине пришел полный и безоговорочный "Белый пушистый северный зверек", в обще сдохла машинка... Совсем... То, что там стоит трактор и урал, это не фига не показатель... Они эту засевшую тушку даже пошевелить не могли на месте... В итоге две недели раскопок бригадой нанятых таджиков, прокопанная канава глубиной 1,5-2 метра и длинной метров 50, привезенные с севера два 60тонных бульдозера катерпиллер с лебедками всё таки вытащили мою машинку из этой зловонной ямы... 14 дней созерцания земляных работ в виде сидящего на берегу озера в кресле "идиота" посадившего машину, толпы отдыхающих с идиотскими советами... Не передаваемые ощущения... Но ничего, выдернули вроде... Неплохо отдохнули, лодку обкатали, порыбачили вволю. В общем неожиданный отпуск удался на славу. Доехал я конечно до базы своим ходом, но о каких-то выездах за территорию ограниченную забором можно было смело забыть... Из электрики осталось всего два провода и те, которые прикрутил когда вытаскивали машину, чтобы завестись. Блокировок нет, так как все шланги оборваны, коробка мертва.. Включается конечно, но нормальной работой уже не назвать, сцепление дохлое, движка дымит, тормоза практически отсутствуют... Только установка пашет нормально. В общем получилась кранбалка только для использования на территории базы где идет стройка. Оно конечно может и к лучшему для работы получтлось, больше времени стройке уделяется, работа не прогуливается... Но путешествовать по острову на пузотерках стало как-то непривычно... В общем пришлось ограничится выездами на теплые озера и подобные близлежащие места отдыхновения... Ну а так, как грустить мы не привыкли и путешествовать нам просто необходимо... Мы начали проект: "Создание пепелаца для путешествий". Создание пепелаца для путешествий-------------------------------------------------------- Пока машина была намертво привязана к базе, мы решили потихоньку готовить автомобиль к капитальному ремонту, начав изготовление узлов и агрегатов с их временной установкой, чтобы во время капитального ремонта не отрываться на изготовление всяких мелочей. Необходимо было изготовить новый кузов, так как старый который растворился в суровых водах Изменчивого. Для чего было приобретена профильная труба 80*80*4, уголок ну прочее всякое в виде ведра болтов с гайками и прочее прочее прочее. Была изготовлена рама крепления топливного бака, Приведена в порядок выхлопная система, аккумуляторы переехали в высшую точку кузова, поверх топливного бака, так как затопление аккумуляторного отсека приводит к приобретению новых аккумуляторов, что прекрасно доказало купание в водах изменчивого. ;D. Фотографии не ахти, специально не фотографировали, но далее будут фотографии более качественные. Изготавливаем кузов. Поперечные лаги уже отпескоструены и покрашены порошковой краской + цинковый грунт на 2 слоя, подгоняем продольные части которые позже поедут в покраску и пескоструйку. Передняя стенка кузова еще не заменена, но виден заново установленный топливный бак на новой массивной раме. Тоже отпескоструены и тоже порошковая краска + цинковый грунт на 2 слоя. Вид на смонтированный топливный бак спереди. Подключение топливного бака, установка крана "точки не возвращения (резерв-работа)", Фильтра грубой очистки. Вся аппаратура переносится в максимально высокие точки, так как практика показывает необходимость доступа к любым устройствам при любых условиях и ситуациях. Все детали обдираются дробеструйкой, покрываются толстым слоем цинкового грунта с содержанием металлического цинка 75% и красятся толстым слоем порошковой краски. После запекания в печи при температуре 200градусов получаются довольно толстые защитные покрытия которые практически невозможно отодрать и поцарапать. Одновременно с работой по машине заложено строительство сьемного домика для путешествий. По задумке он может ставится в кузов и сниматься по прибытию на место. Да и ночевка в дальних поездках станет комфортнее, исчезнет суета с палатками и разбивкой лагеря. Изготавливаем из облегченной профильной трубы для максимального снижения веса изделия. Прошло какое-то время и с материка прибыли силовые агрегаты для замены стоковых которые были установлены на автомобиле с завода. Агрегаты были выкуплены с самосвала перевертыша который отбегал всего 300км и в первом же рейсе сверзился в карьер с высоты 30м. Водитель забыл поставить машину на ручник и пошел отмечаться, жив но с долгами за новый камаз. Машина вся в хлам, но агрегаты все целые. Ну мы их и выкупили по остаточной стоимости. Итак с донора мы получили: 1)Раздаточная коробка ZF немецкого производства, устанавливаемая на 40тонный самосвал, так как наш пепелац весит всего 11тонн, то запас прочности по весу толкаемого автомобиля + 300%. 2)Двигатель 740.50.360, турбодизель 360лс. Будет установлен вместо стокового двигателя 240лс. Необходимость увеличения мощности была осознанна при езде по песку и вытягиванию из говен соратников по путешествиям. Лишние 120 лошадок не помешают. 3)Коробка передач ZF Ecosplit 16S1820 - 16 ступка, изготовленная в РФ по лицензии фашистов. Довольно надежная и приятная коробка с увеличенным передаваемым крутящим моментом устанавливаемая на 40 тонные грузовики. Запас по крутящему моменту +300% от ранее стоявшей коробки. Агрегаты пока стоят и ждут установки, чтобы продолжить свою жизнь в новом автомобиле. Раздербанили напрочь кабину. Родная эргономика в Камазе была придуманна извращенцами. На панели при езде не видать ни одного прибора и лампочки, всё прячется за рулем. Шумность дикая, разговаривать не возможно, всё заглушает рев ТНВД доносящийся из под пола. Решено радикально разрешить данные проблемы. Выдираем и выкидываем из кабины всё напрочь... Шумоизолируем пол и переднюю стенку кабины. Изготавливаем новую приборную панель. Она еще долго будет доделываться и модифицироваться, сейчас нужно поставить основной корпус, в который позже поставятся все нужные няшки. Изготавливаем новые панели приборов и органов управления. Все панели были прорисованы сначала в Компасе и на основании чертежей вырезаны на ЧПУ фрезере из листа АМГ5 толщиной 5мм. Фурнитура Parker, FESTO, Danfoss, приборы камаз и прочие производители. В итоге у нас получилась вот такая панель управления блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой. Готовая панель управления подкачкой с автоматическим поддержанием заданного давления. Два режима предустановок между которыми можно переключаться. Выставляем например для трассы и для болота, щелчек тумблера и через некоторое время у нас нужное давление в шинах. Так-же на панели расположены - Рычаг ручного тормоза и манометр давления в пневмосистеме автомобиля. Из более позднего периода "создания пепелаца" - фотографии временно установленной приборной панели для перегона автомобиля на ремонт. На фотографии рабочее место штурмана, 19" вибростойкий сенсорный монитор IP65. Назначение - навигация и управление бортовыми вспомогательными системами, спутниковой и радио связью Несколько дней было посвящено созданию нормальной адекватной лебедки. Штатная лебедка устанавливаемая на автомобили камаз приводится в движение карданным валом который отбирает мощность с раздатки. Система дико кривая и не позволяет адекватно работать колесами для помощи лебедки в нештатных ситуациях. Так как на машине раньше лебедки не стояло и уже имеется установленная гидростанция от КМУ было решено сразу устанавливать нормальную лебедку с гидроприводом. Была приобретена штатная лебедка для установки на автомобили камаз с развиваемым усилием 8тн. Лебедка сразу-же была полностью разобрана, заменены все подшипники на импортные, установленны импортные сальники вместо войлочных уплотнений, корпусные детали были отпескоструены и покрыты цинкогрунтом после чего окрашены толстым слоем порошковой краской. Для лебедки были изготовлены установочные кронштейны и устройство было временно смонтировано на раму автомобиля до последующей полной установки во время предстоящего капитального ремонта. Для гидропривода лебедки был найден на складе новый гидромотор Parker, изготовлен установочный картер - переходник. Так-же на электроэрозионном станке были вырезаны шлицевые муфты для соединения вала двигателя и вала лебедки. Сделаны отверстия в корпусе и наварены маслоразбрасывающие лопатки на червячный вал. Теперь масло из картера лебедки саморазбрызгиванием заполняет переходную муфту смазкой, откуда смазка через специальные каналы стекает обратно в картер лебедки Каналы расчитаны таким образом, что во время работы весь обьем смазки стекать не успевает и шлицевое соединение работает в маслянной ванне. На данной фотографии смонтированная на автомобиле лебедка с гидроприводом. Фотография сделана во время проведения капитального ремонта автомобиля. С машины была удалена штатная система подготовки и осушения воздуха и установлен немецкий осушитель Wabco, штатная система очень плохо справлялась с осушением воздуха после компрессора, с установкой новой системы проблема конденсата должна исчезнуть как класс. Ну и параллельно ободрали всю ржавчину с рессиверов. Очень они рыжими стали после купания в соленой воде. Полностью отпескоструено, покрыто как всегда цинком и покрашено порошковой краской. Будут установлены в новом месте во время капитального ремонта. Следы сварки на подрамнике как раз от приварки новых полок крепления рессиверов, они теперь будут жить в подрамнике, так как болтающиеся под брюхом автомобиля рессиверы мешаю нормально жить. Пепелац - создание Наступил месяц Ноябрь и пришло время капитального ремонта. Первого ноября, встав в 5 утра я поперся перегонять полумертвую машину в арендованный ремонтный бокс. Почему так рано? Да чтобы не создавать аварийных ситуаций. Надо было добраться до ремонтного бокса через весь город с работающими тормозами на одном переднем колесе и абсолютно неработающими ВСЕМИ системами автомобиля. Аварийку только зацепили и фары напрямую к аккумулятору. Примерно в 7-30 я добрался до места где буду проводить весь световой день довольно длительное время :-\ Странно не могу найти фотографий... Позже вставлю если найду. Пока публикую что нашлось. За первые три дня в боксе с помощью гайковертов, матов и подручного инструмента автомобиль был превращен в кучу болтов и кусков железа. ??? Мы вдвоем с напарником реально разобрали весь автомобиль до болта. :-\ После полной разборки автомобиля все детали нуждающиеся в покраске уехали в малярный цех на пескоструйную очистку и порошковую покраску. Красим Раму автомобиля как и подрамник кузова было решено покрасить 2х компонентной судовой краской. Раз уж мы косим под пароход и плаваем в соленых водах то пусть и краска будет соответствующая. Был приобретен двухкомпонентный цинковый грунт и двухкомпонентная эмаль черного цвета. Рама и подрамник отпескоструены до белого металла и покрашены согласно инструкции прилагаемой к эмалям. Подрамник Подготовка к покраске и сама покраска рамы и подрамника заняла в общей сложности 4дня. Обдирка, грунтовка, промежуточная сушка слоев и сам покраска на два слоя. Так-же день был убит на обдирку и порошковую окраску крупных деталей, таких как балансир, тормозные барабаны и прочие тяжелые железяки. В это время в другом цеху красились всякие остальные мелочи. Сборка Рама и мелочи покрашены, все снятые узлы отдефектованны, изношенные части заменены на новые, пора приступать к сборке автомобиля. Устанавливаем раму на подпорки и приступаем. продолжение следует... :-\ Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Sakhalin_Cat 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!!Хм... Прикольно.Приведите пожалуйста пример пневматика для машины весом пустая-11тн, полная-21-22тн, с 6-ю точками опоры на поверхность. Желательно ссылочку. Да еще, чтобы за 2400мм габарита законного не вылезать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!https://www.drive2.ru/c/207764/первое что попало! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!https://www.drive2.ru/c/207764/первое что попало! Спасибо, этих шин я не видал. Вчера как раз резину проглядывал. Погляжу. Гусянки не надо. Если хочется гусянок проще МТЛБ купить или ГТТ, а в идеале "Витязь". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 http://arctic-trans.ru/catalog/bel-91-kamernaya-4-hsloynaya-1150x620-225вот вам еще, на фото Урал с нашего региона, на шину 3,4т нагрузка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, вот так сходу не готов, но точно могу сказать и Уралы и Камазы в наших краях есть с такими колесами. Вообщем дело ваше, но я высказал то что видел лично сам! а по поводу грузоподьемности, вы уже определяйтесь сами, если вам груза таскать - может и на гусянки посадить!https://www.drive2.ru/c/207764/первое что попало! Нашел я его... Полярника... http://riatauto.ru/catalog/spectehnika-riat/bortovoj-avtomobil-kamaz/484-kamaz-polyarnik.html Шины конечно прикольные, но цена мне не по карману. 45000*2+137000*4=638000 рублей + диски + переделка мостов. Нафиг. нафиг нафиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) @Sakhalin_Cat, выше ссылку дал, посмотрите может такие подойдут!?http://arctic-trans.ru/catalog/bel-44-281r26-kamernaya-3h-sloynaya-1700h750-26 Изменено 1 февраля, 2019 пользователем AKeeper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat, Константин, знатно Свапнул Камаза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Даже представить не могу за что надо зацепить лебедку, чтобы выбраться из таких засад как на фото выше (ну ежели только бревна с собой возить (что совсем не лишнее для такого "внедорожника"))....и вот лебедка всего на 8т.не слабовата-ли будет... Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Sakhalin_Cat,Я недавно ремонтировал такой узел( диффузор) на МАЗЕ. двигатель Рено, кольцо там на кронштейнах, 4 шт, зазор резиной закрыт, подумал абсурд какой то, потом понял, замена ремней удобно, открутил кольцо, сдвинул на вентилятор, одел ремень через пропеллер, кольцо назад прикрутил. Удобно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) @Sakhalin_Cat,Я недавно ремонтировал такой узел( диффузор) на МАЗЕ. двигатель Рено, кольцо там на кронштейнах, 4 шт, зазор резиной закрыт, подумал абсурд какой то, потом понял, замена ремней удобно, открутил кольцо, сдвинул на вентилятор, одел ремень через пропеллер, кольцо назад прикрутил. Удобно. На новом двигателе (снят с камаз6522) так и было, только не влезает туда эта беда. Рама другая. Придется ремни с "бубном" менять. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Sakhalin_Cat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Sakhalin_Cat, при таких условиях езды вам бы другие колеса поставить(низкого давления), а так переноси - не переноси все одно по борта сядете!!!Это собственно и порождает муки выбора: или на нормальной скорости ехать (и с нормальной нагрузкой), но смотреть куда едешь, или ехать медленно но верно, но все равно рано или поздно застрясть . Плюс не надо забывать про расход топлива, он вырастет на шинах низкого давления значительно. Мне больше нравится размерность 16R20, но дорого. Даже представить не могу за что надо зацепить лебедку, чтобы выбраться из таких засад как на фото выше (ну ежели только бревна с собой возить (что совсем не лишнее для такого "внедорожника")).С этим беда, бревна не помогут, если только их на два метра не закапывать. В ряде случаев не помогает даже бульдозер Т-150... ...и вот лебедка всего на 8т.не слабовата-ли будет...Больше нет смысла на одном плече, троса на ней около 70 метров, можно блоки применять, даже один ролик даст уже 16 тонн. Придется ремни с "бубном" менять.Не придется, там должно быть все нормально (по камазовским меркам). Ты еще камаз-4308 не видел, вот там замена ремня - сон разума . Ох, и давно же я не писал сюда, совсем лентяй стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 С этим беда, бревна не помогут, если только их на два метра не закапывать. В ряде случаев не помогает даже бульдозер Т-150... Больше нет смысла на одном плече, троса на ней около 70 метров, можно блоки применять, даже один ролик даст уже 16 т.Тут как бы два-три блока не пришлось использовать). Не знаю (точнее знаю, но аргументировать долго) почему лебёдки ставят с двух/трехкратным запасом по тяге от веса автомобиля, но вроде так положено (правда по гидравлическим опыта не имею, про электрические говорю).А без брёвен Вам никуда, тем более если по бережку морскому кататься (хотя, если судить по фото, то у Вас буквально под рукой тяжёлая техника имеется, гусиничная. Тогда ,да, главное чтобы телефон сеть ловит)). Мой друг шишигу в одну каску сначала на колеса поставил (перед этим уложив ее набок), а потом из чачи выбрался вот как раз с помощью брёвен (к колесу привязывал, и колёса же использовал как лебедку (ибо штатная не работала, у них вечно что-то там срезает)).У меня был опыт таскания трехосного КАМАЗа (вездеход из в/ч) его же лебёдкой). Таскали до тех пор, пока трос между роликами не закусило (все время за этим следить надо, как трос ложиться и вот не уследили). Как лебедка встала, так поехали за Уралом). Это я к чему, на лебедку надейся, а сам не плошай.Пысы. Ну если не брёвна, то хотя бы сендтраки готовьте). Больно вы глубоко закапываетесь, это немножко неправильно)Извиняюсь за может быть ненужные советы с другого конца страны, но вот ещё идея - у вас же гидравлика на борту, можно стойками (гидроцилиндрами) себя поднимать (чтобы под колеса траки подложить до того как машина устремиться к центу земного шарика). Раллисты такой прием применяют (правда они не застреют, они так колеса меняют)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) @Steelcar, согласен по всем пунктам. По поводу тягового усилия лебедки - оно и понятно, надо ведь не просто тащить вес машины, но и преодолевать сопротивления всего в чем она застряла, а оно временами очень велико. Вот от туда и берется минимальный запас в 2-3 веса машины. Гидравлика, механика или электрика - это без разницы, если тяговое усилие заявлено честное. У электрики просто склонность к перегреву выше, а гидравлике нужна гидросистема (у нас она уже есть по причине наличия КМУ). Ну а у "механики" есть один серьезный минус, усилие ограничено срезаемым пальцем на карданном валу (его то и срезает постоянно), когда надоедает нырять в грязь для замены (или менять не на что) там "случайно" оказывается каленый болт... и тогда срезает уже шестерню в редукторе лебедки (их иногда к нам на ремонт приносят). А у гидравлики просто откроется перепускной клапан, требуя снизить усилие на тросе (например добавив еще один блок). А вообще, думается мне, лучше пусть будет 8 тонн и много троса разумного диаметра, чем 40 тонн и немного троса который не гнется совсем . Про блоки в количестве нескольких штук тоже согласен, один блок - это легкий случай. Про методы самовытаскивания есть интересная книжка: Руководство по эвакуации застрявших танков с поля боя. Воениздат НКО СССР 1942 года. Там много чего есть, но довольно сжато, про бревна, анкера, лебедки и блоки, и про многое другое. Я ее в детстве читал . Про то что закапываемся глубоко, это верно, но я надеюсь что это пройдет. Про сендтраки - эх, с трудом себе представляю сендтрак который выдержит вес машины в жидкой грязи, хотя наверное такое бывает. Что характерно, на песке машина ведет себя нормально (в плане самозакапывания) шины КАМА 1260-1 не склонны к "рытью" песка. А вообще, главное помнить: есть места где тонет все - бульдозеры, танки, грузовики, джипы... не тонет только пенопласт. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Oswer 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Извиняюсь за может быть ненужные советы с другого конца страны, но вот ещё идея - у вас же гидравлика на борту, можно стойками (гидроцилиндрами) себя поднимать Совет вполне уместный, главное найти что под аутригеры (гидроцилиндры) подложить, штатные пятки легко тонут в жидкой грязи. Мы пробовали . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 @Oswer,приятно пообщаться с единомышленником.Трос посмотрите синтетический, для рядового "подтянуться" на лебедке очень хорошая вещь (лёгкий, что важно - травмобезопасный (относительно железного), не тонет, каждое быстрое лебежение не превращается в каторгу).По сендракам - там не так все страшно, ибо на песке/снегу не нужны мощные, площадь опоры велика, шанс сломать минимальный (по пересеченке конечно другая история). Если интересно, то могу показать свои испытания (правда эти испытания не для публики были, для внутреннего пользования, т.е. снято без прекрас) траков из стеклопластика и люминя, а Вы вполне сможете сделать выводы в правильную сторону и с оглядкой на ваш тоннаж и колличество колёс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 @Steelcar, спасибо за советы. Про сендтраки, это довольно интересно, никогда не задумывался про их использование на грузовиках, но вы правы, при правильном использовании должны нормально работать. По синтетическим тросам - мы с Константином уже думали об этом, но настораживает их живучесть, как у них со стойкостью на абразивный износ, и как ведут себя при случайных защемлениях. Опять же, они наверное нежнее при жесткой эксплуатации, люди их часто используют на более легкой технике, но от внедорожника весом в 2-3 тонны грузовик сильно отличается... Но это все ИМХО, я в этом плане немного консерватор. Наверное пока попробуем пожить со стальным тросом, благо он уже есть в комплекте с лебедкой, и находится в хорошем состоянии. Отдельно стоит упомянуть про травмоопасность тросовой лебедки как таковой - я может где-то не прав, но трос при сильном натяжении запасает ОЧЕНЬ много энергии, и стальной трос в этом плане опасен массой, он при обрыве вполне может стать причиной очень серьезных травм (вплоть до смертельных). Полимерный трос легче, но все таки, ИМХО, тоже довольно опасен. Ни разу не видел как далеко отлетает оборвавшийся полимерный трос, но лучше считать что он (как и стальной) смертельно опасен. А вообще, я в нашей "команде" больше техник и скептик . А за советы еще раз спасибо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 но настораживает их живучесть, как у них со стойкостью на абразивный износ, После каждой поездки, с использованием лебёдки, трос(кевлар) надо стирать и просушивать или очень недолго "живёт", абразивный износ.Песок попадающий между "нитками", режет их. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти