Popular Post Сусанин Posted June 30, 2015 Popular Post Share Posted June 30, 2015 Тюнинг тюнингом, а тут ремонт, доработка, переделка "заводского" чтобы встало на место как надо, подгонка, и просто латание дыр.Глушитель автомобиля ваз 2111, без катнейтрализаторов, год выпуска 2008, две "лямбды" в "штанах"замена гофры, и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted June 30, 2015 Popular Post Share Posted June 30, 2015 (edited) и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Edited June 30, 2015 by selco 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted July 1, 2015 Author Share Posted July 1, 2015 Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3Имя мне Денис) а Владимир это город где я живу, глушак пока так, сколько протянет, эту машину купили неделю назад, надо ставить на хода, старую продать, немного пережить финансовый шок 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Имя мне Денис) Денис, извиняюсь за свою не внимательность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted July 16, 2015 Author Popular Post Share Posted July 16, 2015 Очередной подопытный, хендай гетц - замена гофры 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barin716 Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Здравствуйте!я вот тоже хочу убрать катализатор! У вас после снятия катализатора и установки прямой трубы сбоев нет никаких? Вообще хочется построить новую линию выхлопа,только пока не знаю как это сделать правильно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 (edited) Принесли ребята вставочку обварить, всё нерж. вставка -водопроводная труба))):дело ясное...зазоры(с обратной стороны до 5мм), грязь. Обошел стыки ТИГом, Tigrod 309LSi, чистил но ржавчина шипела капитально. Коротким обратноступенчатым - нормально по зазорам. За часик с небольшим управился. Конечно, супер-пупер эстетики не вышло, но всё получилось добротно. Edited August 19, 2015 by Менгон 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post laguna Posted March 7, 2016 Popular Post Share Posted March 7, 2016 Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить.Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно.Такая вот "начинка" внутри.Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая.Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называемШвы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца" 24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted March 13, 2016 Popular Post Share Posted March 13, 2016 Примерно 2 часа для замены гофры. Из них 5 минут на срезание старой гофры, 10 минут на мои кривые швы приварки новой и 10 минут на прикручивание обновлённой части глушителя на место.Остальное время - на снятие части глушителя: обрезание наглухо приржавевших болтов, высверливание их остатков (уханькал 2 хороших сверла - там закалённая сталь, дешманскими свёрлами вообще не сверлится), наваривание новых. И это ещё хорошо, что фланец "штанов" открутился без проблем (ни одна шпилька во время работы не пострадала!). 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted April 10, 2016 Popular Post Share Posted April 10, 2016 Вот такой вот шовчик. 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 Батя приехал с дачи, говорит машина тарахтит громко, наверно выхлоп чудит.... резонатор .... мдааа.... глушитель....ууууу....еще походит сказал я, и через 3 часа все установлено)) 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted July 20, 2016 Popular Post Share Posted July 20, 2016 (edited) Пригнали сегодня 78-й Прадик, где-то там глушак сечёт, ну и по мелочи фигню всякую.Посмотрел, офигел, надо сымать и латать дыры. Сдёрнул последние 2 части глушака с помощью воротка, трубы и той самой матери. Небольшие отверстия. "Креативный ремонт", нанотехнологии шагают по стране: вместо проволочки - хомуты из жести на болтах М6. Как и в Сколково - по сути фигня, но типа держит. Приёмная труба на банке. Удалил сквозную гниль, положил латки с полторашки (гнул о 50-мм трубу). Наружная жесть вся полопалась, обварил вкруговую. Под ней слой стекловаты и сам глушак. Последнему колену сильно досталось, сначала от коррозии, потом от меня. Как обычно - самая гниль - сварочный шов и далее от него. В итоге всё герметично. Клиент доволен, я тоже. Edited July 21, 2016 by svarnoi69 цензура 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы?Да ладно издеваться-то ))Привезли в 7 вечера, где я тонкостенную трубу вечером возьму? Это раз. Потом с подгонкой углов трубы - отдельный секас, ну и контрольный в голову - чем её гнуть? Так что самый оптимальный вариант по цене и времени - заплатки. На несколько лет должно хватить (сужу по своему глушаку - до сих пор банка живая). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tager03 Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 Кто набудь укорачивал саму банку глушителя? Родная банка длинной 60см, а все что есть в продаже длинной 70 см (от газели), но зато они подходят по диаметру труб и диаметру самой банки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис федотов Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 финал не успел с фоткать.быстее в рейс прикручивали еще не остывший после сварки на авто ребята. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Вот такую ,, красоту,, сегодня встретил при замене гофры на Додже, пришлось исправить Мной исправленоВыхлоп Урал из 65 и 130 мм трубы 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted September 14, 2018 Author Share Posted September 14, 2018 @Спанч Боб,А зачем дырки прозжены на загибе, я про урал?Сама банка глушителя пустая? Орать будет знатно. Да и не протянет долго в этом месте глушитель 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Включаем логику, труба 130 мм еще не одета до конца, 65 заглушена, а с боков сделаны дырки, внутри 130 вварена перегородка и выход с боку т.е лабиринт для снижения звука, разрежте любой глушак и станет все ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted September 15, 2018 Share Posted September 15, 2018 Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Медная проволока для сварки чернухи?Это чтобы шов не гнил, штолле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post installl Posted September 27, 2018 Popular Post Share Posted September 27, 2018 Дебют мой, не ошеломительный конечно, но появлению опыта поспособствует вероятно. По скорости ремонта: надо было уже вчера 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted September 27, 2018 Author Share Posted September 27, 2018 @installl,Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Wаsек Posted September 27, 2018 Popular Post Share Posted September 27, 2018 Добрый вечер всем, покажу наше кроилово , лечение больного глушителя, серьезно был болен варили до меня все намертво рдс сваркой и рвать все начало рядом до швами, глушитель с зил-130 брат с рабочей привозил а так бы и не стал варить такой, вырезали пятак так называемые флянчик там и осталась фольга если честно, борта ещё толстые обремяли нашли старый 230 диск с ушм все четко ,плазмой вырезаем такой же пятак из 2мм горячей катки по диаметру вырезаем под трубы проемы,подогнали схватили и обварил и приварили дополнительный кронштейн чтобы не рвало на стыке , строго не судите все делалось быстро 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
installl Posted September 27, 2018 Share Posted September 27, 2018 @installl,Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted September 28, 2018 Share Posted September 28, 2018 @Wаsек, я бы сделал косынку от круглого фланца к прямоугольному по трубе вместо дополнительного кронштейна. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.