Сусанин Posted September 28, 2018 Author Share Posted September 28, 2018 Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствамиНужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку. Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
installl Posted September 28, 2018 Share Posted September 28, 2018 Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted September 28, 2018 Author Share Posted September 28, 2018 Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками Примерно так. Это если нет машины, или снизу прихватиться ну никак.Мне так проще на снятом, но бывают случаи, прихватывать надо на собранном глушителеНекоторые варят прямо по месту, потому что нет проблем с разбором стыков, а они всегда есть 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted September 29, 2018 Share Posted September 29, 2018 Ниссаны самая частая болезнь сгнивает нижний фланец после каталика, срезаем остатки одеваем фланец ГАЗель они есть в продаже, немного рассверлив отверстия привариваем одеваем кольцо и скручиваем через болты с пружинами и гайки можно прихватить, кстати в покупном фланце ГАЗель 2 половинки т.е можно использовать на 2 Ниссана, ну и соответственно продать 2 раза 1 и тот же фланец ))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
installl Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted October 10, 2018 Author Share Posted October 10, 2018 Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 вваривают гофру за 500 Одна старушка рубль, десять старушек - червонец. © Раскольников. Гофра сдохнет раньше чем место сварки, поэтому у абы как присрать и такой ценник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted November 5, 2018 Share Posted November 5, 2018 Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головнякСлесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted November 6, 2018 Author Share Posted November 6, 2018 Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой Спасибо за ваш отзыв. Знаков препинания бы побольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка.Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете). 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 (edited) @Isperyanc, знакомый чермет. Обычно не заморачивался, накладки прокатанные по радиусу, главное обязательно к краю провариться, чтобы жесткость была, ну т.е. к углу. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь. Edited November 6, 2018 by G_Kar 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 @G_Kar, про патрубок внял, спасибо. Накладки с двойки сделал. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted November 6, 2018 Share Posted November 6, 2018 @G_Kar, про патрубок внял, спасибо. Накладки с двойки сделал.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0085.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0090.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0093.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0092.JPGЯ например купил лист металла 0,8 мм и все банки (резонаторы глушители ) оборачиваю полностью, по времени 2-2,5 часа и всего 3 шва 2 по краям и один по центру проблемные участки внутри конечно удаляю а края прихватываю через просверленные точки чтоб не дребезжали торцы редко гниют но и на этот случай у меня есть метод , электролобзик и коронки для сверления больших отверстий под трубу. Соответственно метал уходит по двойной цене (барыжу) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Так пока, полуавтоматом в углекислоте. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь.Патрубок выхлопной удалось купить в Абакане, там ещё было много других фасонов, это со слов, я сам не ездил.Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 @SergDemin, это о проволоке речь, или о электроде? Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если есть смесь Ар-СО2, то можно заморочиться на проволку... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 @Isperyanc, да хоть проволока, хоть электрод. Электрод и под TIG запустить можно, если обмазку оббить. Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если в углекислоте варить, тоже ничего плохого не будет. Небольшое науглероживание может несколько снизить стойкость к МКК. В данном случае это не актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием Итого: есть такие электроды, ну и п/а с углекислотой и такой проволокой - что выбрать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 (edited) НИИ - 48Г. На днях эту присадку обсуждали. Только штучным очень тяжело будет приварить, там же стенка миллиметр. А TIG - не вариант? Хоть горелка с краником, к инвертору для штучного подключенная?Только вопрос - а новый крендель из того же материала? Может просто черняга, и заморачиваться не стоит. Полуавтоматом обварить. Edited November 7, 2018 by SergDemin 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 @Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 @SergDemin, завтра, если небесная канцелярия одобрит, хочу укоротить отвод в нужный размер, и обрезок проверю резаком. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 @Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют. Похоже на то, новый отвод сгорает в кислороде, вот для сравнения фото, на нём на истлевшем только расплавленный металл сдуло (это где три дырки). Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 8, 2018 Share Posted November 8, 2018 Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки. Круто! Это какой же я крутой, у меня на санитарке и глушитель из нержи и труба выхлопная. . Знакомый отдал, к нему приезжают глушители менять, он нежу выбрасывает, поскольку варить не умеет, а аналоги из черняги ставит. Ну я и подумал, что добру пропадать? Из кусков, у него же взятых, выхлопную у нему приварил и поставил. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now