Jump to content

Recommended Posts

Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)

Link to comment
Share on other sites

Может не совсем правильно понял Вас, но после моих манипуляций к старым креплениями все должно подойти. Иными словами перед резкой хоть на листе бумаги всё обводи, чтобы угадать изгибы с новыми вставками :)

Примерно так. Это если нет машины, или снизу прихватиться ну никак.

Мне так проще на снятом, но бывают случаи, прихватывать надо на собранном глушителе

Некоторые варят прямо по месту, потому что нет проблем с разбором стыков, а они всегда есть

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ниссаны самая частая болезнь сгнивает нижний фланец после каталика, срезаем остатки одеваем фланец ГАЗель они есть в продаже, немного рассверлив отверстия привариваем одеваем кольцо и скручиваем через болты с пружинами и гайки можно прихватить, кстати в покупном фланце ГАЗель 2 половинки т.е можно использовать на 2 Ниссана, ну и соответственно продать 2 раза 1 и тот же фланец )))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нужно ставить метки. Делаешь царапки болгаркой чуть дальше чем будешь зачищать для сварки. Их надо делать на одной линии или одном уровне. Потом берешь рулетку и оцениваешь длину куска что нужно заменить, чтобы было к чему вариться. Ищешь ремонтный кусок трубы с похожим загибом. Потом режешь ремонтируемую трубу, оцениваешь на срезе толщину металла, если норм то режешь встаку, если гниль, то увеличиваешь до целого, соответствено потом подгоняешь ремвставку.

Тут самое главное не спешить со вставкой, чтобы не делать лишних швов.

Если нет нужного загиба тогда проявляем креатив, собираем из нескольких недогибов или путем надрезания ровной трубы

 

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(

Link to comment
Share on other sites

Смысл-то вроде понятен, но в гараже без подъемника вряд ли получится все с точностью делать. Изгиб-то может и повторишь сегментами, но вдруг получится смещение в 5 мм и дядя потом себе глушитель не прикрутит уже :(

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

 

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽

Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

вваривают гофру за 500

 

Одна старушка рубль, десять старушек - червонец. © Раскольников.

 

Гофра сдохнет раньше чем место сварки, поэтому у

 

 

абы как присрать

и такой ценник.
 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну так в этом вся и сложность ремонта глушителей. Сегменты намертво не приваривай, на прихватки, чтобы по дороге не рассыпалось, вешаешь на крепления, цепляешь фланцы, смотришь - подошло значит обварить, нет либо под машиной както рихтануть, либо отметить допилить снять, либо на месте подгонять, потом снять и обварить. Но опять же столько манипуляций и потраченного времени = цена нового глушителя

 

Я не знаю что зарабатывают сервисмены которые вваривают гофру за 500₽

Варят по месту, абы как присрать, ибо незачищенное да и где в неудобном месте, еще и не видно - дикий головняк

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Слесарям да им пофигу могут насрать такие горки, но мне на них пофиг  мой опыт и знания позволяют варить без снятия на крайняк использую операционный шов если хозяин авто не против из-за небольшого квадратика рядом со швом. А цена за свою работу от 1,5 и выше. Чаще проблема возникает еще на стадии резки так как болгаркой не везде подлезешьь например Фокус, спасают сабельная пила или резка электродом (резаком) но тут уж гляди в оба и кузов защищай асбестом либо жестью, и огнетушитель под рукой

 

Спасибо за ваш отзыв. Знаков препинания бы побольше.
Link to comment
Share on other sites

Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. 

post-8607-0-08014600-1541488351_thumb.jpgpost-8607-0-16830200-1541488358_thumb.jpg

post-8607-0-45631800-1541488364_thumb.jpgpost-8607-0-92463100-1541488392_thumb.jpg

post-8607-0-64336800-1541488401_thumb.jpgpost-8607-0-06294000-1541488408_thumb.jpg

post-8607-0-74137400-1541488419_thumb.jpgpost-8607-0-54715600-1541488430_thumb.jpg

post-8607-0-69828800-1541488436_thumb.jpg

Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка.

Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете). 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, знакомый чермет. Обычно не заморачивался, накладки прокатанные по радиусу, главное обязательно к краю провариться, чтобы жесткость была, ну т.е. к углу. Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь. 

Edited by G_Kar
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar, про патрубок внял, спасибо.  Накладки с двойки сделал.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0085.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0090.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0093.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0092.JPG

Я например купил лист металла 0,8 мм и все банки (резонаторы глушители ) оборачиваю полностью, по времени 2-2,5 часа и всего 3 шва 2 по краям и один по центру проблемные участки внутри конечно удаляю а края прихватываю через просверленные точки чтоб не дребезжали торцы редко гниют но и на этот случай у меня есть метод , электролобзик и коронки для сверления больших отверстий под трубу. Соответственно метал уходит по двойной цене (барыжу)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

post-8607-0-94976600-1541589544_thumb.jpg

Так пока, полуавтоматом в углекислоте. 

Партубки обычно катали с 1-1,5 мм, доноров таких фиг найдешь.

post-8607-0-36800600-1541589550_thumb.jpgpost-8607-0-84606200-1541589553_thumb.jpg

Патрубок выхлопной удалось купить в Абакане, там ещё было много других фасонов, это со слов, я сам не ездил.

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Старый патрубок срезать резаком (кислород + пропан) не получилось, этот металл не горит в кислороде. К магниту липнет. Срезал электросваркой. А чем его приваривать? 

Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием. 

Link to comment
Share on other sites

Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 . Если есть смесь Ар-СО2, то можно заморочиться на проволку...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, да хоть проволока, хоть электрод. Электрод и под TIG запустить можно, если обмазку оббить.

 

 

Если нет аргона-варите ПА черной и не парьтесь. Если аргон есть ,то 308-309-316 .
 

Если в углекислоте варить, тоже ничего плохого не будет. Небольшое науглероживание может несколько снизить стойкость к МКК. В данном случае это не актуально.

Link to comment
Share on other sites

Какой нибудь аустениткой. Лучше бы никеля побольше. Или с титаном или ниобием

post-8607-0-02752500-1541599210_thumb.jpgpost-8607-0-83354700-1541599583_thumb.jpg

post-8607-0-58389300-1541601016_thumb.jpg

post-8607-0-73070400-1541601001_thumb.jpgpost-8607-0-17165600-1541601009_thumb.jpg

 

Итого: есть такие электроды, ну и п/а с углекислотой и такой проволокой  - что выбрать?

Link to comment
Share on other sites

НИИ - 48Г. На днях эту присадку обсуждали. Только штучным очень тяжело будет приварить,  там же стенка миллиметр. А TIG - не вариант? Хоть горелка с краником, к инвертору для штучного подключенная?

Только вопрос - а новый крендель из того же материала? Может просто черняга,  и заморачиваться не стоит. Полуавтоматом обварить. 

Edited by SergDemin
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, везет вам, у нас город тупиковый с запчастями на серьезную технику - беда,.а надо как всегда вчера в рейс. Трубы эти варятся полуавтоматом в углекислоте без проблем и на сколько знаю для них используют сталь 3.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, не парьте себе мозги и не увеличивайте расходы. св08г2с-ответ любым глушителям. этот аустенит :pleasantry:
у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

этот аустенит у дядюшки Ляо не отходя от на свалок мет. лома выплавляют.
 

Похоже на то, новый отвод сгорает в кислороде, вот для сравнения фото, на нём на истлевшем только расплавленный металл сдуло (это где три дырки). 

post-8607-0-14396000-1541661475_thumb.jpg

Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Поглядел цены на эту бочку, оригинал 41,5К стоит, а так цена аналогов около десятки.

Круто!

 Это какой же я крутой, :pleasantry:  у меня на санитарке и глушитель из нержи и труба выхлопная.  :yahoo: . Знакомый отдал, к нему приезжают глушители менять, он нежу выбрасывает, поскольку варить не умеет, а аналоги из черняги ставит.  Ну я и подумал, что добру пропадать? Из кусков, у него же взятых, выхлопную у нему приварил  и поставил. 

 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...