Популярный пост Сусанин Опубликовано 30 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Тюнинг тюнингом, а тут ремонт, доработка, переделка "заводского" чтобы встало на место как надо, подгонка, и просто латание дыр.Глушитель автомобиля ваз 2111, без катнейтрализаторов, год выпуска 2008, две "лямбды" в "штанах"замена гофры, и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 30 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Изменено 30 июня, 2015 пользователем selco 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3Имя мне Денис) а Владимир это город где я живу, глушак пока так, сколько протянет, эту машину купили неделю назад, надо ставить на хода, старую продать, немного пережить финансовый шок 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Имя мне Денис) Денис, извиняюсь за свою не внимательность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сусанин Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Очередной подопытный, хендай гетц - замена гофры 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barin716 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Здравствуйте!я вот тоже хочу убрать катализатор! У вас после снятия катализатора и установки прямой трубы сбоев нет никаких? Вообще хочется построить новую линию выхлопа,только пока не знаю как это сделать правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Принесли ребята вставочку обварить, всё нерж. вставка -водопроводная труба))):дело ясное...зазоры(с обратной стороны до 5мм), грязь. Обошел стыки ТИГом, Tigrod 309LSi, чистил но ржавчина шипела капитально. Коротким обратноступенчатым - нормально по зазорам. За часик с небольшим управился. Конечно, супер-пупер эстетики не вышло, но всё получилось добротно. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Менгон 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост laguna Опубликовано 7 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить.Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно.Такая вот "начинка" внутри.Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая.Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называемШвы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца" 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 13 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Примерно 2 часа для замены гофры. Из них 5 минут на срезание старой гофры, 10 минут на мои кривые швы приварки новой и 10 минут на прикручивание обновлённой части глушителя на место.Остальное время - на снятие части глушителя: обрезание наглухо приржавевших болтов, высверливание их остатков (уханькал 2 хороших сверла - там закалённая сталь, дешманскими свёрлами вообще не сверлится), наваривание новых. И это ещё хорошо, что фланец "штанов" открутился без проблем (ни одна шпилька во время работы не пострадала!). 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 10 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Вот такой вот шовчик. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Батя приехал с дачи, говорит машина тарахтит громко, наверно выхлоп чудит.... резонатор .... мдааа.... глушитель....ууууу....еще походит сказал я, и через 3 часа все установлено)) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 20 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Пригнали сегодня 78-й Прадик, где-то там глушак сечёт, ну и по мелочи фигню всякую.Посмотрел, офигел, надо сымать и латать дыры. Сдёрнул последние 2 части глушака с помощью воротка, трубы и той самой матери. Небольшие отверстия. "Креативный ремонт", нанотехнологии шагают по стране: вместо проволочки - хомуты из жести на болтах М6. Как и в Сколково - по сути фигня, но типа держит. Приёмная труба на банке. Удалил сквозную гниль, положил латки с полторашки (гнул о 50-мм трубу). Наружная жесть вся полопалась, обварил вкруговую. Под ней слой стекловаты и сам глушак. Последнему колену сильно досталось, сначала от коррозии, потом от меня. Как обычно - самая гниль - сварочный шов и далее от него. В итоге всё герметично. Клиент доволен, я тоже. Изменено 21 июля, 2016 пользователем svarnoi69 цензура 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы?Да ладно издеваться-то ))Привезли в 7 вечера, где я тонкостенную трубу вечером возьму? Это раз. Потом с подгонкой углов трубы - отдельный секас, ну и контрольный в голову - чем её гнуть? Так что самый оптимальный вариант по цене и времени - заплатки. На несколько лет должно хватить (сужу по своему глушаку - до сих пор банка живая). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tager03 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Кто набудь укорачивал саму банку глушителя? Родная банка длинной 60см, а все что есть в продаже длинной 70 см (от газели), но зато они подходят по диаметру труб и диаметру самой банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 финал не успел с фоткать.быстее в рейс прикручивали еще не остывший после сварки на авто ребята. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Вот такую ,, красоту,, сегодня встретил при замене гофры на Додже, пришлось исправить Мной исправленоВыхлоп Урал из 65 и 130 мм трубы 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 @Спанч Боб,А зачем дырки прозжены на загибе, я про урал?Сама банка глушителя пустая? Орать будет знатно. Да и не протянет долго в этом месте глушитель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Включаем логику, труба 130 мм еще не одета до конца, 65 заглушена, а с боков сделаны дырки, внутри 130 вварена перегородка и выход с боку т.е лабиринт для снижения звука, разрежте любой глушак и станет все ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexofarada Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3 Медная проволока для сварки чернухи?Это чтобы шов не гнил, штолле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост installl Опубликовано 27 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Дебют мой, не ошеломительный конечно, но появлению опыта поспособствует вероятно. По скорости ремонта: надо было уже вчера 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @installl,Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Wаsек Опубликовано 27 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Добрый вечер всем, покажу наше кроилово , лечение больного глушителя, серьезно был болен варили до меня все намертво рдс сваркой и рвать все начало рядом до швами, глушитель с зил-130 брат с рабочей привозил а так бы и не стал варить такой, вырезали пятак так называемые флянчик там и осталась фольга если честно, борта ещё толстые обремяли нашли старый 230 диск с ушм все четко ,плазмой вырезаем такой же пятак из 2мм горячей катки по диаметру вырезаем под трубы проемы,подогнали схватили и обварил и приварили дополнительный кронштейн чтобы не рвало на стыке , строго не судите все делалось быстро 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @installl,Не плохо, для ремонта трубы надо иметь в запасе трубу, кусок вырезал новый вставил Да, это наиболее логичный и правильный в плане прочности ремонта вариант, но надо повторить родной изгиб и общую длину конструкции - я не сообразил как можно этого достичь подручными средствами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 @Wаsек, я бы сделал косынку от круглого фланца к прямоугольному по трубе вместо дополнительного кронштейна. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти