Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 

весьма показательно
это так, разминка,

ждем от него видео АЛ в СО называется, думаю что если и увидим, качество этого видео  будет на уровне самих швов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Георгий 11,не старайся варить большими участками,потихоньку с отрывами,но с хорошим проплавлением.Видно ты боишся прожечь и поэтому сверху размазываешь,но не проплавляешь. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida,зазоры,внутренний 13 мм.,трубка 10 мм.,стенки 1 мм.,ток 60А,варил участками 5-10 мм.С такой толщиной стенки как непроплав?Ванна появилась-я заливаю.Размазано потому что утечки были,подваривал своим телом.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приезжали на лансере,просили заварить по месту,один конец трубки снят,сказал что не получится.До этого звонили,спрашивали снимать или нет,сказал,что только снимать.В общем сказали,что я понтуюсь (только матом) и поехали искать счастья в другом месте.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий правильно сделал.Сегодня варил трубку с мерса спринтера микроавтобус,тоже долго мозги пудрили пока не послал.Через три часа привезли трубку.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброго всем времени суток. Вопрос такой; сегодня взсл в работу волькс ваген фургон на выезд, так-как нет возможности снять трубки кондиционера и былопринято решение заглушить. Так вот при сварке шва постаянная гарь и в конце шва остается точка шлака или грязи которая не зокрывается но сам шов роде ложится и везде микропоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svarkaek, долго читать будете  :crazy: , по поводу последней точки: просто дырдочку в удобном месте просверлите. Как основное заварите, так остыть хорошенько дайте. Потом току на макс, спад на мин и газку побольше от нормы где-то вдвое. Мгновенно формируете сварочную ванну, топите там присадку не мешкая и так же резко прекращаете сварку. При излишней медлительности рискуете получить плюху расплавленного металла в харизму. Кстати, харизма заживёт, маска уже нет, обЫдно. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,не факт,бывает грязь попадает в шов и гоняешь ее по кругу),но остыть обязательно нужно дать,это любой трубы касается.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть что после опресовки фреоном масло осталось и вылазиет гарь. Но в принципе я пропан бутановой горелкой прожарил сперва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svarkaek,просто в этот свищ вылезла грязь и заварить герметично будет сложно.Отсюда мораль:не варите по месту,не снимая,раз дцать уже об этом было сказано,в том числе и мне.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Вопрос такой; сегодня взсл в работу волькс ваген фургон на выезд, так-как нет возможности снять трубки кондиционера и былопринято решение заглушить. Так вот при сварке шва постаянная гарь и в конце шва остается точка шлака или грязи которая не зокрывается но сам шов роде ложится и везде микропоры.

я крайне редко занимаюсь сваркой на авто и противник этого в принципе. Но если такое жизненно необходимо есть у меня четыре способа повести подобное мероприятие.

1.Разгерметизировать систему (отверстие рядом просверлить, нипеля  выкрутить ,или подключить вакумник и создать очень небольшое разрежение в системе) и заварить обычным способом. 

2. Изготовить заглушку из трубки большего диаметра и одеть сверху трубки приварить обычным способом.

3. Если сварка в проблемном месте(неподлезть со всех сторон) изготавливаю заглушку в виде стаканчика из трубки большего диаметра и потом паяю ее кастолином192.

4. (трудоемкий и нужен специнструмент) торец трубки вальцую на конус и оставшееся отверстие  заплавляю с вакуумомником большим током или телом или с присадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не я, ну если только Диметом запылить :crazy:

Конечно нет,тот Саша в пяти километрах от меня живет:-)

Изменено пользователем kot_obormot
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Сегодня принесли трубку от ПЖ 407 (почему ПЖ правильнее назвать Пежо 407 потому что перевод ПЖ ну сами догадаетесь почему :crazy: ) Пред история   такая фланец который подключается к радиатору конденсора вернее сказать штуцер с манжетами выгнил полностью и при попытки замены радиатора остался внутри фланца на радиаторе конденсора. Трубка в сборе по словам клиента стоит около 8000 р и то не факт что привезут так как длинна  трубки порядка двух метров а диаметр всего 9 мм ! Да и доставка из Европы около месяца. Ну вот небольшой фотоотчет работы

post-16170-0-67415200-1469358445_thumb.jpg Вот так выглядит оставшийся целый фланец со штуцером

post-16170-0-53408400-1469358513_thumb.jpg Это результат токарных работ  и приваренный на трубку новый фланец

post-16170-0-74918900-1469358580_thumb.jpg это внешний вид изделия

post-16170-0-88096900-1469358620_thumb.jpg Ну далее сварочный шов немного обработанный для красоты надфилем  

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...