Kurt1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 весьма показательно это так, разминка, ждем от него видео АЛ в СО называется, думаю что если и увидим, качество этого видео будет на уровне самих швов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 19 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Принесли трубку от ауди Q7,сгнил участок 35 мм.,нашел кусочек,как раз подошел по размеру,но диаметром больше,сварил,прессанул 15 кг.,с третьей попытки утечки исчезли. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Георгий 11,не старайся варить большими участками,потихоньку с отрывами,но с хорошим проплавлением.Видно ты боишся прожечь и поэтому сверху размазываешь,но не проплавляешь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @ugaida,зазоры,внутренний 13 мм.,трубка 10 мм.,стенки 1 мм.,ток 60А,варил участками 5-10 мм.С такой толщиной стенки как непроплав?Ванна появилась-я заливаю.Размазано потому что утечки были,подваривал своим телом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну и хорошо значит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Приезжали на лансере,просили заварить по месту,один конец трубки снят,сказал что не получится.До этого звонили,спрашивали снимать или нет,сказал,что только снимать.В общем сказали,что я понтуюсь (только матом) и поехали искать счастья в другом месте. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Георгий правильно сделал.Сегодня варил трубку с мерса спринтера микроавтобус,тоже долго мозги пудрили пока не послал.Через три часа привезли трубку. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @ugaida,так говорят времени нет снимать,где им варить будут не знаю,я в городе один до 8 вечера работаю. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkaek Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Доброго всем времени суток. Вопрос такой; сегодня взсл в работу волькс ваген фургон на выезд, так-как нет возможности снять трубки кондиционера и былопринято решение заглушить. Так вот при сварке шва постаянная гарь и в конце шва остается точка шлака или грязи которая не зокрывается но сам шов роде ложится и везде микропоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Svarkaek, читаем предыдущие семь страниц ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Svarkaek, долго читать будете , по поводу последней точки: просто дырдочку в удобном месте просверлите. Как основное заварите, так остыть хорошенько дайте. Потом току на макс, спад на мин и газку побольше от нормы где-то вдвое. Мгновенно формируете сварочную ванну, топите там присадку не мешкая и так же резко прекращаете сварку. При излишней медлительности рискуете получить плюху расплавленного металла в харизму. Кстати, харизма заживёт, маска уже нет, обЫдно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @konstantinXX,не факт,бывает грязь попадает в шов и гоняешь ее по кругу),но остыть обязательно нужно дать,это любой трубы касается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkaek Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А может такое быть что после опресовки фреоном масло осталось и вылазиет гарь. Но в принципе я пропан бутановой горелкой прожарил сперва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Svarkaek,просто в этот свищ вылезла грязь и заварить герметично будет сложно.Отсюда мораль:не варите по месту,не снимая,раз дцать уже об этом было сказано,в том числе и мне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkaek Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ну это до но ведь до меня тоже ездил сварщик и варил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Svarkaek,ну просто на вас звезды сошлись.О чем и пытались форумчане сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Варить люмишку одно удовольствие! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Варить люмишку одно удовольствие! А паять - другое 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Доброго всем времени суток. Вопрос такой; сегодня взсл в работу волькс ваген фургон на выезд, так-как нет возможности снять трубки кондиционера и былопринято решение заглушить. Так вот при сварке шва постаянная гарь и в конце шва остается точка шлака или грязи которая не зокрывается но сам шов роде ложится и везде микропоры.я крайне редко занимаюсь сваркой на авто и противник этого в принципе. Но если такое жизненно необходимо есть у меня четыре способа повести подобное мероприятие.1.Разгерметизировать систему (отверстие рядом просверлить, нипеля выкрутить ,или подключить вакумник и создать очень небольшое разрежение в системе) и заварить обычным способом. 2. Изготовить заглушку из трубки большего диаметра и одеть сверху трубки приварить обычным способом.3. Если сварка в проблемном месте(неподлезть со всех сторон) изготавливаю заглушку в виде стаканчика из трубки большего диаметра и потом паяю ее кастолином192.4. (трудоемкий и нужен специнструмент) торец трубки вальцую на конус и оставшееся отверстие заплавляю с вакуумомником большим током или телом или с присадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост kot_obormot Опубликовано 14 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Приезжали на лансере,просили заварить по месту,один конец трубки снят,сказал что не получится.До этого звонили,спрашивали снимать или нет,сказал,что только снимать.В общем сказали,что я понтуюсь (только матом) и поехали искать счастья в другом месте.Ко мне тоже приехали,просят заварить акпп по месту,причем снизу...Объясняю,что это хреновая затея,так всяко разно обосрали и сказали,что Саша-аргонщик по месту все варит и просто молоточком потом по шву проходится(как понял,поры закрывает).Послал их к Саше.Если Саша форум читает-прости меня,Саша:-) 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Послал их к Саше. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Если Саша форум читает-прости меня,Саша:-) Не, это не я, ну если только Диметом запылить 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Не, это не я, ну если только Диметом запылить Конечно нет,тот Саша в пяти километрах от меня живет:-) Изменено 18 июля, 2016 пользователем kot_obormot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 21 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Трубка от нивы,отломилось по буртику,браться не хотел,но попросили попробовать за неплохую сумму.По сварке все получилось,после чего обработал напильником,утечек нет. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Добрый день ! Сегодня принесли трубку от ПЖ 407 (почему ПЖ правильнее назвать Пежо 407 потому что перевод ПЖ ну сами догадаетесь почему ) Пред история такая фланец который подключается к радиатору конденсора вернее сказать штуцер с манжетами выгнил полностью и при попытки замены радиатора остался внутри фланца на радиаторе конденсора. Трубка в сборе по словам клиента стоит около 8000 р и то не факт что привезут так как длинна трубки порядка двух метров а диаметр всего 9 мм ! Да и доставка из Европы около месяца. Ну вот небольшой фотоотчет работы Вот так выглядит оставшийся целый фланец со штуцером Это результат токарных работ и приваренный на трубку новый фланец это внешний вид изделия Ну далее сварочный шов немного обработанный для красоты надфилем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти