Перейти к содержанию

Вот день выдался!


alek956

Рекомендуемые сообщения

а с будильниками у меня с тех пор такие отношения..на какойто мировой чемп по футболу

в магазиках появились такие сувенирные китайские будильники...в форме футбольного мяча

купил их несколько

когда сломается...или когда есть повод

обходит защитника..выходит один на один с вратарём..опасный момент..удар!!!!!!! ГООООООЛ!!!!

такие будильники нам не нужны.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ноябре должен был проходить техосмотр. По совокупности многих причин, не прошёл. Вечером 30го поехал по делам. Возвращался почти в полночь. Когда до дому оставалось рукой подать, а часы показывали 3 минуты нового дня, к большёму своему неудовольствию наблюдал в заднем зеркале красно-синие мигалки. К счастью у стражей порядка не было желания оштрафовать меня во что бы то ни стало. После наставлений пройти техосмотр как можно скорее и попутной проверки на трезвость, отпустили с миром.

Машину поставил на прикол, во вторник по делам бегал пешком, для чего ангажировал на отгул пол дня, с утра до обеда. Не успел сделать дела, как звонит начальство. интересуется скоро ли буду, и сообщает, что прибыл проверяющий по аттестации на сварочный сертификат, чего то там от нас хочет. Я уже подумал, что надо переделывать тест. По прибытии узнал, что полным ходом идёт сварка образцов на дополнительный сертификат! :crazy:

Хитрость в том, что с недавних пор сертификат на стыковой шов, не перекрывает угловые швы, по этому надо сдавать на них дополнительно. Положение шва по выбору претендента. Мы не ищем лёгких путей, варим вертикал! :crazy:  Проверяющий глянул как я варю, сломали несколько образцов, и одобрил. Ещё до конца рабочего дня сварил пару образцов, которые уехали на тесты, и был таков. Проверяющий сообщил, что предупредил о визите, за 2 недели, потом уточнял день за неделю. А директор нас поставил перед фактом приезда, в момент оного! :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ноябре должен был проходить техосмотр. По совокупности многих причин, не прошёл.
В Украине отменили для частного транспорта,а вот за день ни одного клиента,надо что то думать :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит так, на украине что хорошо, по сравнению с россией, экология другая, машины дольше живут, тонировка глухая можно, свет необязательно днем, еще и ТО отменили, только бенз дороже в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчиваю второго камаза..в боксе +7..

пульвик в руки-пшшшшшш........ ща залью кабину... post-9604-0-38313700-1386781590.gif :yahoo:

покрасил капот-перешел на крышу.. дую-дую- крышу первым слоем  почти задул..бачок выдул-спустился,заодно и до ветру сходить..прихожу.глядь на капот-пятнами пошел

 

post-9604-0-23970700-1386781731_thumb.jpg

 

фигасе,краску подняло.. :blink:

 

быстренько к крыше-там тоже штук 7-8 пятен..

 

post-9604-0-31743100-1386781801_thumb.jpg

   

че делать.. руки и опустились.. :sorry: :sorry: :sorry:

сохнуть- 2 дня минимум-потом перетереть-грунтовать-красить опять..

-но мысль-РАМА!!!

успокоился-покрасил раму черненьким -Агонь ! :good:

пошел домой,без нервов))

 

:pardon:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом соседское дерево помешало . да и темновато было . короче помял на фиате альбее крышку богажника . так как с финансами напряг да и раньше занимался (сварка . рихтовка . шпаклёвка . покраска) .  Мне собственно всё нравиться кроме шпаклёвки -доводки . не хватает усидчивости . Сделать сделал . лопатил интернет по одной причине . сейчас новые материаллы . как то металлик немного посложнее . А о несовместимости краски это всегда было . Система проста . Тем чем собираешся красить новой краской . к ней есть растворитель тряпку кинуть на старую краску  и чтоб немного полежала. у нас раньше садолин был не совместим к примеру МЛ . но вот частно в конкретном случае советовался с колеристом . Всё завязываю -этот Танк грязи не боится . и покраска не влияет на скорость движения Камаза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мутный, vika-60 алкид.грунт-праймер UWC(шЭфу все подешевле и побыстрее-на продажу..вот я и цензура теперь :crazy: )

в общем,малярные *гуру*сказали-не просох грунт.

тЭк что теперь -сушить,сушить,сушить.тереть-тереть-тереть))

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо переходить на другой критерий работы . сейчас даже машины делают чем быстрей развалится тем быстрее купят другую . ну и с покраской не надо отставать от мировых лидеров .  Я начинал с ученика по сварке кабин в основном камазов  другая техника реже гнила . Я их давно уважаю (камазы). мотористом до армейки работал  . так сколько там у нас открутить болтов на камазе  чтоб все головки снять . в качалку даже не ходили . открути с воротком все прибамбасы на камазе и тебя возьмут инструктором в клубы и возможно даже учителем физкультуры в шкоклу .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@аргонавт, это подработка как бы,с перспективой на открытие в следующем году сварочно-малярного участка.

будет у шЭфа желание денег вбросить в развитие-буду продолжать.

;)

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@мутный, vika-60 алкид.грунт-праймер UWC(шЭфу все подешевле и побыстрее-на продажу..вот я и цензура теперь :crazy: )

в общем,малярные *гуру*сказали-не просох грунт.

тЭк что теперь -сушить,сушить,сушить.тереть-тереть-тереть))

У vika-60 есть неприятное свойство:если первый слой высох, то при прохождении вторым первый поднимается,красить надо мокрый по мокрому.Вообще довольно поганенькая краска,взяли бы МЛ с отвердителем ,по цене не сильно отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в общем,малярные *гуру*сказали-не просох грунт.
Такое часто бывает, когда пользуешься 1К грунтами и красками. 1К сомнительная экономия(переделка отнимает много времени и денег) лучше сразу пользоваться 2К. Не зря поговорка гласит: скупой ..... (не в обиду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,только подтверждаете мое мнение

 

 

шЭфу все подешевле и побыстрее-на продажу..вот я и цензура теперь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Докрашиваю вчера изделие,как отключили электроэнергию ,еле-еле на остатках воздуха из ресивера добил,как зовет жена и говорит-что-то с собакой случилось.Звоню ветеринару,описываю симптомы,говорит обострение пироплазмоза,срочно принимай меры.Бегу в аптеку и в темноте ,при свечах ,вспоминая навыки оказания первой помощи в полевых условиях,ставлю капельницу.post-9592-0-86210900-1388215846_thumb.jpgpost-9592-0-29979200-1388215737_thumb.jpgВроде все обошлось.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знаю где писать, В "не смешно" или "поржать" , напишу тут

ездил на машине ездил, и не давало мне покоя то что на холодную она троит, как нагреется нормально все, диагносты ничего не нашли, лишь заменить уплотнительные кольца под форсунки, ну нашел значит кольца, выбрал день свободный, 4е с утра пораньше, а 10 , раньше темно, пошел, разобрал, промыл, заменил и поставил, заводить - не заводится, хихает и не схватывает, ну кое как завел, дико троит, обороты высокие, и глохнет, ну думаю ладно, уже темнеть начало, утром доделаю, заодно и тырнет покурю, сегодня утром, проверил - нет давления в рампе, поменял трубки местами (может попутал) вобщем давление пошло,  не заводится, ну погазовал, завелась итут же со звоном заглохла, больше заводиться не захотела, по видимому загнуло клапана или один провалился, вот так помыл форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[membr=Сусанин], Ерунда какая то. если с приводом ГРМ ничего не мудрить, то и клапана не должно загнуть. Все таки ГРМ и топливная система,разные вещи. Может изначально проблемма была в чем то другом. В системе зажигания например. А звинело что то там еще, вообщем сочувствую, зимой копаться в машине то еще удовольствие. Изменено пользователем supoplex
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

post-9592-0-25960600-1391597456_thumb.jpgpost-9592-0-47346000-1391596150_thumb.jpgpost-9592-0-26939600-1391596203_thumb.jpgВчера, днем позвонили и говорят-мерзнем однако,помоги пожалуйста.Приезжаю на объект,установлен двухтопливный котел Китурами,эксплуатируют на дизтопливе.Захожу в котельную-посреди прохода бочка с солярой,на полу соляра,на стенах соляра.Еле пробравшись к турбине,осмотрел-пробит изолятор электродов поджига.Снял,разобрал,достал электроды,отдал хозяину,позвонил в сервисный центр в Краснодаре-да ,в наличии есть,повезло!Отдаю хозяину,он мчится в Краснодар, и опппа! весь город стоит,олимпийский огонь прибыл в Краснодар!Не знаю как он уговорил работников сервиса,но его дождались и продали деталь в21.00.В 23.20 я собрал узел,запустил котел и поехал домой отмываться от соляра.Граждане производите профилактические работы на теплооборудовании летом,а лучше весной и соблюдайте технику пожарной безопасности!

 

Изменено пользователем мутный
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...