Jump to content

Пайка различных соединений


sakh999
 Share

Recommended Posts

@semen_b, так это не перегрев,  не правильный конструктив. компресср на "жесткий" трубопровод не цепляется, должно быть что то компенсатора или гибкой гофры. позвали меня варить, а я парня холодильщика притащил. вот он это и объяснял и переделывал, за заводчанами.

Link to comment
Share on other sites

@semen_b, так это не перегрев,  не правильный конструктив. компресср на "жесткий" трубопровод не цепляется, должно быть что то компенсатора или гибкой гофры. позвали меня варить, а я парня холодильщика притащил. вот он это и объяснял и переделывал, за заводчанами.

Виброгасители, аналогичные как в выхлопе авто, ставятся в случае, когда компрессор стоит на виброопорах, т.е. имеет некую свободу. В данном случае компрессоры на жесткой посадке. И виброгасы -- мёртвому припарка.

Кстати, на фото выше новые агрегаты. Просто они не пережили доставку по нашим дорогам.

Фосфор в меднофосфористых припоях раскисляет медь и позволяет паять без флюса, но при перегреве фосфор укрупняет зерно, что делает спай хрупким.

Нивелировать это можно применением припоев с содержанием серебра, 5-15%.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Подскажите,это нормальная пайка (визуально)?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif545E538D-75FE-4A76-87E9-56B21D30AAEE.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6D50952C-B29E-4E32-9EDF-E3E4DCA1E2B6.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifBA97FAB3-72B6-40D7-8049-08AD6FEC2798.jpeghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifF13A8968-D545-465B-A8FA-F1A84C4564EF.jpeg

Тоже считаю  что нормально. Но если бы бала горелка по матёрей или два сопла вид бы был лучше (как с завода FRIGO) пережгли) , флюс надо было смыть, на горячую смывается на раз. 

Link to comment
Share on other sites

Но перегрев делает стыки хрупкими.

всегда думал, да и по опыту пайки тормозных трубок и систем д12-16мм,что отжиг меди повышает ее пластичность .. :blink:

может,лили-охлаждали резко?

Link to comment
Share on other sites

 

 

отжиг меди повышает ее пластичность ..
:sorry:  вроде как отжиг второго рода - изменение структуры ( из под сознания- нужно проверить  :pardon: ). А вот если при пайке были какие либо движения\вибрации  , то вполне могли бы зародиться паутины трещин- медь при высоких температурах теряет пластичность .
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

отжиг меди повышает ее пластичность

 

Отжиг, да. Если просто нагреть. Но меднофосфористый припой содержит 5-6% фосфора, именно он делает спай, и зону, где растёкся припой, хрупкими. А резкое охлаждение только повышает пластичность меди.

В случае с тормозными трубками, когда, как правило, спаивают медную трубу и стальной штуцер, применение меднофосфористого припоя противопоказано. Только 30-40% серебро с флюсом. 

 

По поводу виброгасителей, пофоткал сегодня на работе.

 

Вот жесткая посадка, никакие виброгасы не нужны

 

post-19182-0-86406200-1512055669_thumb.jpg

post-19182-0-25188600-1512055682_thumb.jpg

post-19182-0-66277700-1512055685_thumb.jpg

 

А вот на пружинных виброопорах, все подходящие трубы припаяны через виброгасы

 

post-19182-0-29692200-1512055691_thumb.jpg

post-19182-0-53348200-1512055694_thumb.jpg

post-19182-0-05945200-1512055701_thumb.jpg

 

Герметичным компрессорам, имеющим внутреннюю подвеску виброгаы не нужны, несмотря на резиновые виброопоры

 

post-19182-0-16555600-1512055697_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@stas_on,понятно,не на городской случайно?

Мясокомбинат.

Мужики может кто сталкивался с ремонтом лезвий хоккейных коньков? Знакомый просит помочь трещина, где то варили снова треснуло. Сам пока не видел.

Link to comment
Share on other sites

 

 

всегда думал, да и по опыту пайки тормозных трубок и систем д12-16мм,что отжиг меди повышает ее пластичность .. может,лили-охлаждали резко?
если медь нагреть и в воду, она наоборот мягкой становится.  
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мясокомбинат.

Мужики может кто сталкивался с ремонтом лезвий хоккейных коньков? Знакомый просит помочь трещина, где то варили снова треснуло. Сам пока не видел.

С профессиональными коньками лучше не заморачивайся, над любительскими ещё можно поиздеваться, но экономически не выгодно. У профессиональных есть специальное напыление в 1- 2 мм, которое при температуре может изменить свои свойства, к тому же лезвия сделаны идеально прямыми и отбалансированы, поэтому любая сварка либо пайка для них противопоказаны.

 

впр-2 в чем его преймущество перед п-14?

 

ВПр-2 для нержавейки, П-14 для меди.

 

 

svarnoi69 сказал(а) 30 Ноя 2017 - 20:02: всегда думал, да и по опыту пайки тормозных трубок и систем д12-16мм,что отжиг меди повышает ее пластичность .. может,лили-охлаждали резко?

 

если медь нагреть и в воду, она наоборот мягкой становится.

 

Вынужден с Вами не согласится! Медь и медные сплавы при высокотемпературной пайке очень склонны к образованию трещин, поэтому противопоказаны жесткие крепления деталей и резкие перепады температур. Потом уже необходимо провести рекристаллизационный отжиг для снятия напряжений.

Edited by Vascys
Link to comment
Share on other sites

С профессиональными коньками лучше не заморачивайся, над любительскими ещё можно поиздеваться, но экономически не выгодно. У профессиональных есть специальное напыление в 1- 2 мм, которое при температуре может изменить свои свойства, к тому же лезвия сделаны идеально прямыми и отбалансированы, поэтому любая сварка либо пайка для них противопоказаны.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развёрнутый ответ.

Всегда пожалуйста! У самого дети занимаются хоккеем и фигуркой, поэтому уже заморачивался этой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Мне на ремонт привезли радиатор масляный с виду медь и паянная латунью ну вот что не пробовал к нему не чего не пристает пробовал и аргоном и горелкой , и даже оловом обьудить бесполезно
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет всем, вопрос следующего характера: Кто-нибудь пытался считать силу прижатия приспособлений для пайки, так чтобы сохранился зазор? В общем паяют два кольца (обечайки), между ними никелевая сетка, которую прихватили контактной сваркой к одному из колец, припой наносят шприцом. И надо рассчитать то усилие прижатия, так чтобы эта сетка не деформировалась и припой не вытек.

Есть еще один вариант, вместо сетки и припоя с шприцом использовать полоски припоя, тогда вопрос, как рассчитать в этом случае усилие прижатия, чтобы он не вытек в печке.

post-24387-0-12907100-1526811728_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...