Перейти к содержанию

Ремонт интеркулеров


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Мастер

Интеркулер Фольксваген производство Польши. Боковая трещина от удара 50 мм. Кастолин 1827.Толщина стенки трубки,наверное, 0,35мм..не больше.

IMG_20230530_124425[1].jpg

IMG_20230530_134353[1].jpg

IMG_20230530_134406[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Интеркулер Рено(тягач) . Порваны 8трубок(механические повреждения) Пришлось пропаять, но самое интересное началось после опрессовки. Спрашиваешь -Только механические повреждения?..остальное все нормально? Нормально.Сняли,чтобы помыть и запаять трубки. А вот опрессовка показала,что пропаять  надо 60-70 точках -надрыв трубок у трубной доски. Так что,забирай,парень,и покупай новый,так как цена ремонта будет под 40тыс. Сделать можно многое, только вопрос в цене -стоит ли это делать?

IMG_20230603_171257[1].jpg

IMG_20230603_183429[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2023 в 15:21, Точмаш 23 сказал:

Интеркулер Фольксваген производство Польши. Боковая трещина от удара 50 мм. Кастолин 1827.Толщина стенки трубки,наверное, 0,35мм..не больше.

IMG_20230530_124425[1].jpg

IMG_20230530_134353[1].jpg

IMG_20230530_134406[1].jpg

Доброго времени суток! Отлично!чем нагрев? С УВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Интеркулер Рено груз. Все трубки у доски залиты мастикой/герметиком с двух сторон. Заливка качественная. Опрессовка показала негерметичность одной,двух трубок,но пропаять пришлось пять трубок с двух сторон с надрывами до середины (первые две трубки). Герметик держал. Любопытно было бы проследить историю1559237737_IMG_20230607_1105371.thumb.jpg.27fecb51cbe7d5454b741da4981c0293.jpg этого интеркулера-кто,когда,чем и почему залил стыки герметиком.

IMG_20230607_102240[1].jpg

IMG_20230607_102248[1].jpg

IMG_20230607_135049[1].jpg

IMG_20230607_135102[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе ремонтируют маленькие радиаторы с помощью какого то клея, импортного, типа пластичная эпоксидка. Находят место утечки, лепят бортик из пластилина на донью, и заливают этой неведомой адской жижей:), работает, протечек нету в этих местах . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
19 минут назад, Luza сказал:

У нас на работе ремонтируют маленькие радиаторы с помощью какого то клея, импортного, типа пластичная эпоксидка. Находят место утечки, лепят бортик из пластилина на донью, и заливают этой неведомой адской жижей:), работает, протечек нету в этих местах . 

Здесь дело не в протечках( в этом случае), а в том,что герметичные стыки дополнительно обработаны этим составом...все и очень тщательно.

IMG_20230607_130535[1].jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Точмаш 23 сказал:

в том,что герметичные стыки дополнительно обработаны этим составом...все и очень тщательно.

Значит владелец техники скорее всего, или водитель деятельно-скурпулезный, решил подстраховаться от возможных проблем, и нанес герметик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
9 минут назад, Luza сказал:

Значит владелец техники скорее всего, или водитель деятельно-скурпулезный, решил подстраховаться от возможных проблем, и нанес герметик. 

Нет. Чтобы нанести такой герметик,надо очень тщательно обработать поверхность. Скорее всего,это было сделано,когда радиатор только изготовили,то есть на свежий металл. Машина прошла 700тыс. и радиатор довольно старый,то бишь родной.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Точмаш 23 сказал:

сделано,когда радиатор только изготовили,то есть на свежий металл.

Ну тогда это говорит об заботе о своей репутации производителем, этот подход к своей продукции очень похвален, у нас сменился поставщик радиаторов, привезли Китайские, их хватило ровно на день, а один радиатор разорвало при запуске бурового станка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Мастер

Интеркулер Фредлайнера. 20 лет от роду.Оригинал. В этом случае интересно расположение трещин-6 в разброс,отрывы трубок.  Вроде и доступ хороший,но пайка как-то трудно идет.

IMG_20240316_164322[1].jpg

IMG_20240316_165330[1].jpg

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Продолжение. В связи с тем,что интеркулеры,находящиеся в эксплуатации длительно время,имеют на поверхности довольно толстую и прочную окисную пленку. Тем более,что на Фредах трубная доска после штамповки выпуклой частью просечки  обращена к сердцевине . Края неровные и грязь пескоструйной обработкой не удаляется полностью,что затрудняет пайку. Поэтому,после пескоструйной обработки,требуется фрезерование и шабрение на глубину порядка 0,3-0,4мм. 38 точек пайки.

IMG_20240317_123515[1].jpg

IMG_20240317_123105[1].jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Интеркулер Мерседес,производство Испания. Хлопнул. Оторвана трубка по периметру. Снятие бачка,пайка. Керосиновая проба.Сборка. Можно пойти двумя путями;заглушить трубку с потерей мощности или  спасти ее. Первый вариант проблем не составляет,второй сложнее.

IMG_20240330_173929[1].jpg

IMG_20240330_173455[1].jpg

IMG_20240330_171726[1].jpg

IMG_20240330_164047[1].jpg

IMG_20240330_171726[1].jpg

IMG_20240330_162145[1].jpg

IMG_20240330_161615[1].jpg

IMG_20240330_160534[1].jpg

IMG_20240330_160143[1].jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Мастер

Сколько уж говорено раз,что нельзя заклеивать,нет,все равно делают...,а на ленд крузере вообще недопустимо.

IMG_20241019_121129_487[1].jpg

IMG_20241019_120434_214[1].jpg

IMG_20241019_125624_623[1].jpg

IMG_20241019_120438_108[1].jpg

IMG_20241019_123802_041[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 минуты назад, Sergei 23 сказал:

Отличная работа! Чем отчищали клей?

Автогеном. Пескоструйная об.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Мастер

Кио.Надо было заглушить трубку,а потом бачок один не стал на место,пришлось делать новый.

IMG_20250402_164304_911[1].jpg

IMG_20250403_104740_509[1].jpg

 

IMG_20250403_120736_231[1].jpg

 

 

IMG_20250403_140648_127[1].jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Интеркулер Ман. Понятно стремление производителя удешевить производство радиаторов,то есть исключить сварку бачков,а сделать перфорацию доньи и через прокладку закрепить их,как это делается с пластиковыми бачками. А что касается ремонта,то возникают довольно непредвиденные проблемы:трещина в донье  по канавке прокладки. Приходится снимать бачок,устранять дефект,а потом приваривать.

IMG_20250523_182616_428[1].jpg

IMG_20250523_154400_385[1].jpg

IMG_20250523_174338_840[1].jpg

IMG_20250523_161247_480[1].jpg

IMG_20250523_174352_968[1].jpg

IMG_20250523_182607_160[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...