Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Да , обычно не бывает явной трещины , гдето свищ , гдето трещина , где то поры , гдето паутинка , сборная салянка , иногда бывает проще вырезать все и латку , но тут второе место с латкой нужно художественно поработать , угол , изгибать ее придется и погонять долго , в нахлест не мое .

Да и еще этот поддон от вольво .

Изнутри проварить не получится , зто не есть хорошо.

post-10307-0-34130000-1533061555_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая хрень.Стесняетесь жестянку оторвать?

Я ее снимал.Иначе ничего путного не получается.А потом сверлил отверстия и болтики ставил, фиксируя их в резьбе Локтайтом.Смею заметить, качественно вы детали моете.

Там такое с вентиляцией картерных газов придумано.это просто атас.но машинка мне нравится, добрая машинка, хозяйственная.

Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен .Все надо делать хорошо.Вот бы узнать, как этот порошок называется.

Предполагаю - перегретый пар, есть масса вариаций, с химией в том числе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Паром вообще шикарно все чистить.А с поддоном еще проблема есть.Там он к блоку уплотняется анаэробным герметиком, по этому крепить его для проведения сварочных работ нужно качественно.Я как ни старался, все равно утянуло немного.Пришлось потом фрезой пройтись, для устранения деформаций.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет.Это будет лишним.6р13 решил проблему.Там особых требований к чистоте поверхности после обработки нет.Да и на заводе, при изготовлении их фрезеруют.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен .Все надо делать хорошо.Вот бы узнать, как этот порошок называется.

Щас , ночь , почти , я ут один на работе ))

Мыл в мойке , центрифуга , старенькая , что льют , туда , чем заправляют , завтра спрошу , если не забуду ):

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Буду благодарен!Эко Вы препозднились))) Блоки печете, пока духовка свободная?))) Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ночь , почти , я ут один на работе
@krech, Спать таки надо иногда. Так и сгореть на работе можно. Я вчера дольше 22 не выдержал. Цилиндр от Планеты растачивал.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую я что станочная база у вас на работе шикарная.Меня порой останавливает лезть в такие дебри отсутствие рядом адекватных людей с правильными станками, руками и головой.А у вас я смотрю, все это чудесным образом в одном месте собралось.Видимо начальство имеет соответствующее образование и радеет за производство и людей.Есть и меня желание пока сварку и восстановление головок освоить, но все упирается во время.Координатно-расточной есть немецкий, с приличным рабочим полем, оснастки к нему раздобыл с избытком.Но все никак руки недоходят.Еще хочу фрезер хороший, немецкий или швейцарский добыть( даже знаю где) но все упирается во время.Чуть остановился в работе и денег уже нехватает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото.Попробую эту жижу.

Ну и вода , температура должна быть высокой , горячей, и у нас центрефуга , там крутятся детали и струи воды бьют по ним.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все )

Почти все , остынет ,осмотрим рассверлим . Потом уже только постели под расточку и хон наварить.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155202.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155546.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155532.jpg

Наварить хон?!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наварить хон?!

Да!!!Именно так!! Эта высшая ступень сварочного мастерства,когда с помощью сварочного аппарата можно выполнить большинство операций))))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти все , остынет ,осмотрим
@krech, Вам конечно виднее, но - я б наварил полностью всю посадочную поверхность под вкладыщ. Чтоб иметь припуск под обработку. Потому как непонятно, куда и как эту, ранее обработанную, поверхность повело и не получится ли вновь обработанное отверстие в плюсе?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да , у меня с Т-5 бой продолжается , одну сторону проварил , хотел вторую , посмотрел , подумал и решил снести все и выплавить монолитом.

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180731_110331.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180731_110441.jpg

Разумное решение...т.к иного нет )

Все )

Почти все , остынет ,осмотрим рассверлим . Потом уже только постели под расточку и хон , наварить.

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155202.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155546.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20180801_155532.jpg

Зачем здесь нужен хон?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем
Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.

 

Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.

Это когда места под вкладыши хонинговали? Насколько это экономически обоснованно,и зачем это в принципе нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...