krech Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 а это так баловство , корпус коробки по моему . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Делюсь опытом по ремонту головы от движка VOLVOЧасто обращаются , пробывал заваривал , два колодца , горелка не позволяла , больше , вообще это актуально , люди готовы платить деньги , головки стоят под 100.000.Кстате там в колодце есть паз но можно сделать и отверстие , как Вы обходились ? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pulsar Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Часто обращаются , пробывал заваривал , два колодца , горелка не позволяла , больше , вообще это актуально , люди готовы платить деньги , головки стоят под 100.000.Кстате там в колодце есть паз но можно сделать и отверстие , как Вы обходились ?Старались оставить отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Позже напишу вам , есть кое какие вопросы , проблемы с этими головками , часто обращаются . Готовы платить 40к за 10 колодцев . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Блок чугун от Зисэто тот что я показывал , разделанный выше на этой странице. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Сливная пробка поддона.Востанавление.Сверху наварено , варил не я , тут только пробку реанимировал. Изменено 15 мая, 2015 пользователем krech 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 15 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Блок от автомобиля фольцваген , Т-5 .Две трещины в цилиндре . 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Блок от автомобиля фольцваген , Т-5 .Две трещины в цилиндре .Не понял?! Он что алюминиевый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Не понял?! Он что алюминиевый? Да конечно , а вы думали какой ?Очень проблемный блок. (консруктивно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да конечно , а вы думали какой ?Очень проблемный блок. (консруктивно)А поршни тогда какие - пластмассовые? Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия....После ремонта,прессуют гильзы.На снимке блок с сухими гильзами. Изменено 16 мая, 2015 пользователем круазик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия.. Вы как с луны свалились. Читайте http://svpressa.ru/auto/article/121782/?aam=1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 selcoНу может человек захотел , немножко шуткой но поумничать )) .Наверно он хочет сказать что не из чистого алюминия , сплавы разные бывают.Просто мы тут , по простому люминь или чугун 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) А поршни тогда какие - пластмассовые? Если честно впервые вижу автомобильный блок цилиндров из алюминия.Странно а у меня все наоборот , из 10 блоков приходящих на сварку приблизительно 7 алюминий 3 чугун .Видите как их много алюминиевых блоков , в мире то ? ))) Изменено 16 мая, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вы как с луны свалились. Читайте http://svpressa.ru/auto/article/121782/?aam=1Ну может вы и правы!Живу за "Полярным кругом", в основной своей массе из грузовой техники - "МАЗ", "КАМАЗ", "УРАЛ", ну и естественно полно китайцев. Легковушек тоже разных полно, ну там "крузаки" и им подобные, ну и остальных как у всех. Автопарк практически новый, до ремонта блоков даже не доходит, стараются менять, и всегда льют тосол, антифриз - все кроме воды! К нам то доехать можно либо по "зимнику", либо на жд платформе. Зато у нас полно "Трэкол", "Петрович", "Хищник", "Артик" и тому подобные - так там точно нет алюминиевых блоков! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вот ваши крузаки http://websvarka.ru/talk/topic/2516-galereia-svarochnykh-rabot/?p=126816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вот ваши крузаки http://websvarka.ru/talk/topic/2516-galereia-svarochnykh-rabot/?p=126816Алюминь!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Чугун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 21 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Авто. ТАХА.Трещины между всеми седлами (8 штук). 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 22 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вот интересная работа , недавно сделанная.Сварка это одно , вот не было ответной части , замерял штангелем координаты три позиции , так же сделал , (как ее там лекало что ли).Нужно было точно попасть , выгрызал шарошкой , переодическе прикладывал и мерил . Как координаты совпали , прихватил втулку .Плоскость делал не на станке . Делал болгаркой , постоянно мерия лекальной линейкой. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @krech, подскажите, а вот трещину между сёдлами всегда необходимо так глубоко выгрызать? а то я не выгрызал. под фрезером косяков не было, однако понять как правильно мне не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 мая, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 вот трещину между сёдлами всегда необходимо так глубоко выгрызать? Позволю себе наглость ответить вперёд камрада @krech. Перемычка между сёдлами-самое "неудобное", если так можно выразиться, место на головке блока. По впускному каналу проходит холодная топливовоздушная смесь (или воздух на дизелях, бензинках с непосредственным впрыском), а по выпускному-раскалённые отработавшие газы. Соседство, в плане термической напряжённости, скажем прямо, не из комфортных. К тому же, чугунные сёдла клапанов запрессовываются в тело головки с приличным натягом. Плюсом к тому-постоянные ударные нагрузки от садящихся на сёдла клапанов. Если останется малейший непровар-жди беды. Для того, чтобы исключить даже намёк на остатки трещин и непровары, делается очень глубокая разделка. А сварка, при этом, ведётся с предварительным и сопутствующим подогревом. Не бойтесь наварить лишнего. После сварки межканальных трещин, всё одно, а мехобработки не избежать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) AMBIVERT42Спасибо все верно. konstantinXXДобавлю чють . Да , не бойтесь наварить лишнего все равно потом станком и шарошкой (после запресовки седел ) обработаете.Но когда наплавляете (выплавляете каналы ) глядя из под щитка на дугу и подавая присадку помните (фотографическая память) как должны проходить в головке эти каналы и лишнего не завалите вовнутрь , что бы не перекрыть каналы там , и не ограничить доступ и циркуляцию охлаждающей жидкости в головке). Так же когда варите смотрите на толщину стенки канала меньше тоже нельзя ибо после расточки вскроется .То что на фото Таха трещины разделаны не очень глубоко , порой разделываю , сверлю насквозь почти до направляющей втулки клапана.Также когда после разделки и подогрева начинаю варить и вдруг вижу что трещину убрал не до конца , не заплавляю ее а останавливаюсь беру дрель и разделываю пока трещина не закончится . Изменено 23 мая, 2015 пользователем krech 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 konstantinXX 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 спасибо, господа, очень полный ответ, да ещё и с иллюстрациями. на будущее учту обязательно.головок буквально считанные единицы варил, теперь и теоретически подкован!с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения