Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Принесли крышку от грузовичка какого то китайского, уже единожды размороженную и заваренную(не мной), на сварку снова. Первый урок о сливе воды в морозы прошел в пустую, вторая серия, так сказать...

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+09-59-10.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+09-59-34.JPG

Из трещины после разделки борфрезой полезло то ли масло, то ли какая то другая неприятная жидкость, пришлось вырезать всю трещину насквозь, чтоб не делать как попало.

Вот что вышло.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-20-30.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-28-57.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-29-19.JPG

Согласно технологии выполнения ремонтных работ при сварке алюминия(кстати,абсолютно обоснованной),зона сварки должна быть очищена от грязи на 20-30 мм от сварочного шва в обе стороны.Можно же взять дрель с металлической щеткой и вычистить все.Меньше же тащит всякой дряни в шов при сварке

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас я пользуюсь не печью,а 3-4 мощными пропановыми горелками и хорошим термоконтейнером
Так похвастайтесь фотографиями процесса, если это не секрет. Кто-нибудь и себе на заметку возьмёт.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

немного сгладил потом как мог..
Прямо опять на машине? А как качество шва? Видно перед фотосъемкой вся "кака" зачищена, что бы не было видно безобразия. У вас похоже борьба за клиента. Видно уже клиенты друг другу говорят - не обращайся к тем то и тем то, а обратись к @bruce77, он прямо на машине заварит (читай залепит) и деньги целы и время не потрачено на снятие детали. Поверьте, это до поры до времени, потом в один прекрасный момент найдется клиент, который предъявит стоимость движка или работ по восстановлению сгоревшей детали или по закону подлости у него электроника барахлила а после сварки осциллятор ее добил (может он не виноват) но его научат сервисники.   
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо опять на машине? А как качество шва? Видно перед фотосъемкой вся "кака" зачищена, что бы не было видно безобразия. У вас похоже борьба за клиента. Видно уже клиенты друг другу говорят - не обращайся к тем то и тем то, а обратись к @bruce77, он прямо на машине заварит (читай залепит) и деньги целы и время не потрачено на снятие детали. Поверьте, это до поры до времени, потом в один прекрасный момент найдется клиент, который предъявит стоимость движка или работ по восстановлению сгоревшей детали или по закону подлости у него электроника барахлила а после сварки осциллятор ее добил (может он не виноват) но его научат сервисники.   

каки не было..шарошкой снял выпирающие наплывы и прошелся крацовкой, аккумулятор отключен и плюс и минус

Изменено пользователем bruce77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор отключен и плюс и минус

Осциллятор в аппарате тоже? Ему то пофиг, есть масса или плюс. Да и из-за сварки с электроникой вообще ничего не должно стать но это причина за счет сварщика ее восстановить.

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллятор в аппарате тоже? Ему то пофиг, есть масса или плюс.

вы о чем? выполняю подобные работы более трех лет и не разу не слышал что бы при сварке с отключенным аккумулятором возникали проблемы с электроникой,масса вешается по возможности как можно ближе к месту сварки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем разделывали ? Фрезой , шарошкой , балгаркой ? И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем разделывали ? Фрезой , шарошкой , балгаркой ? И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь .

 

 

 

Разделка ....крацовки различного типа и диаметра на дрель, затем прошелся горелкой на малом токе выжигая каку,затем опять чистенькой крацовочкой и в путь...заканчивал сварку с проковкой, сварка велась с перекурами и полным остыванием, последние штрихи с проковкой до полного остывания..

 
Изменено пользователем bruce77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заканчивал сварку с проковкой, сварка велась с перекурами и полным остыванием, последние штрихи с проковкой до полного остывания..

Выше на фото, только я вижу деталь из АЛ или так фото чугун искажает? если все же деталь из АЛ (уж очень там она должна быть) то зачем ее ковать???, потом есть моменты где в движке стоят не совсем металлические детали и их возможно не видно но в последствии те же сальники, находящиеся вблизи сварочных дел, подсыхают и потом подтекают но клиент об этом может и не знать да и сварщик тоже, но когда попадется "хитрый" клиент (но вам везет) вспомнит об этом. Ну да ладно, нравиться "гомзить"  делайте как и делали, лично я такой ремонт не поддерживаю. Вот правильный вопрос -

 

И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь .

 Часть стружки попадет вовнутрь а может и осколки детали. Уважающий свою работу слесарь так делать никогда не станет!

Изменено пользователем Kurt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше на фото, только я вижу деталь из АЛ или так фото чугун искажает? если все же деталь из АЛ (уж очень там она должна быть) то зачем ее ковать???, потом есть моменты где в движке стоят не совсем металлические детали и их возможно не видно но в последствии те же сальники, находящиеся вблизи сварочных дел, подсыхают и потом подтекают но клиент об этом может и не знать да и сварщик тоже, но когда попадется "хитрый" клиент (но вам везет) вспомнит об этом. Ну да ладно, нравиться "гомзить"  делайте как и делали, лично я такой ремонт не поддерживаю. Вот правильный вопрос -

 

 Часть стружки попадет вовнутрь а может и осколки детали. Уважающий свою работу слесарь так делать никогда не станет!

ковать нужно...как бы объяснить...отверстие полностью ЗАПЛАВЛЕННО, как вы считаете тут возникли  деформации и напряжения?

 А насчет стружки, так это же часть масляного поддона...

Изменено пользователем bruce77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

ковать нужно...как бы объяснить...отверстие полностью ЗАПЛАВЛЕННО, как вы считаете тут возникли  деформации и напряжения?

 А насчет стружки, так это же часть масляного поддона...

А вы сами как оценивает то,что получилось ?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами как оценивает то,что получилось ?

Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще?

 

Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще?

Вечером сброшу фотографию одной насадки на прямошлифовальную машинку,которая может значительно облегчить работу .

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопросы еще?
Дык, а кто просил ставить минусы и критиковать, и тут же обиды? Я рассматриваю с точки зрения как должно быть а не как получилось, отсюда и вопросы и критика. Кто то вообще пользуется паксипойлом и не течет и довольны, каждому свое, просто когда приходится переделывать такую работу (поверьте что такое имеет место быть и не обязательно вышу но подобную) когда попадает другому владельцу и он, разобрав движек, из-за вдруг такой же поломки (или в этом месте возникла трещина) и как правило в этом же месте, и теперь другому сварщику придется все это "г" убрать полностью, т.к. с другой стороны шва там что попала (надеюсь у вас нет нано технологий обрабатывать и варить изнутри не снимая деталь) и естественно он вспомнит ловкого сварщика который это делал прямо на авто, самыми "изысканными" словами. 

Предполагаю что такие работы в основном делает сварщики, работающий в автосервисе, там клиенты "стоя на коленях" уговаривают заварить, лишь бы как и тем самым сварщик привыкает к такой "халтуре" и квалификация растет немного в другом направлении. ИМХО. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вечером сброшу фотографию одной насадки на прямошлифовальную машинку,которая может значительно облегчить работу .

Сделайте-оцените по достоинству.Устанавливать только на машинки с регулируемым числом оборотов.

Материал- ст.40х,ст 45 ,термообработка желательна  

post-14015-0-18349700-1457104920_thumb.jpg

post-14015-0-91328000-1457104937_thumb.jpg

post-14015-0-19986600-1457105382_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли только что поддон , прям по нашей теме.

Мерседес , варили на машине , внутри естественно непровар , щас буду переделЫвать.Течет!

Не знаю куда поехал клиент , может к тому сварщику деньги за сварку возвращать и за масло .

Хорошо если с двигателем все нормально .

(Но это сварщика не будет касатся если они договарились сзаранее , варя на машине , клиент экономит , и все риски на себя берет клиент ).

post-10307-0-95069400-1457110759_thumb.jpgpost-10307-0-98279900-1457110780_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Была бы возможность грел бы до 800 градусов .

Но Вы представляете чугунный блок , V-8 допустим , и таскать его руками на пузе из печи на стол и обратно по несколько раз , постоянно обжигаясь ,не говоря уже о тяжести. Некоторые вещи варю вообще на холодную.

Сергей Эдуардович,я вернусь к разговору по поводу температурного режима чугуна .

Я уже выкладывал эту фотографию ,но не описал процесс.Привезли корпус заднего моста МТЗ -80. Сказали,что варил паренек,который когда-то варил танки.Проблемы особой он в этом не видел и старательно заварил нержавейкой.Пришлось вырезать кусок размером 70 на 120 миллиметров и вварить пластину толщиной 8 мм,чтобы не ослаблять силовой каркас.Провар полный.Получился узел без отбела,герметичен.Так вот,общий нагрев детали,а деталь кг.150 ,300 гр.,замечу,что КТР возрастает в основном с 20 до 100гр,со 100 до 200 незначительно,а при 300-х им можно пренебречь.Подогрев места сварки был порядка 400-420.На снимке видно,что трещина пошла в нижней части.Я поспешил и не выявил продолжение одной трещины в левом нижнем углу после сварки нержавейкой.Пришлось сделать соответствующую разделку и доварить .Через сутки вытащил из минеральной ваты с температурой порядка 65 гр.(естественно ,что весь температурный режим контролировался пирометром ) Думается,что при сварке ПАНЧ полуавтоматом оптимальная температура подогрева находится в этих пределах  

post-14015-0-64795700-1457117374_thumb.jpg

post-14015-0-60043800-1457117411_thumb.jpg

post-14015-0-82976000-1457117441_thumb.jpg

post-14015-0-79952700-1457117485_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,  

 

 

Надо же, а я думал, что я единственный такой слегка сумасшедший 

 Новичок (имя плохо нет в нике) и Костя , немедленно сделайте защиту под свои преспособы , опасно так работать :mad: .  

Я знаю двух людей которым просто пробивало череп , но на их стороне был "бог" и остались жить на этом свете правда с титановыми пластинами в черепе.

А сколь погибло о таких пуль. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валер, я им ещё ни разу не работал, да и не собираюсь пока. Сделал после того, как надо было проточить шов в глубине трубы диаметром порядка 110мм. Точить надо было с образованием острого края ступеньки, т.е. шарошка и фреза отпадали. А эта приспособа под зачистной диск была бы в тему, но не было её тогда. Специально для таких случаев и сделал. Т.е. она исключительно под зачистной диск и исключительно для работы в глубине трубы.

Изменено пользователем konstantinXX
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для работы в глубине трубы.

Костя но для трубы согласен она же выполняет роль защиты самое оно и защита в трубе конечно мешать будет .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco, Валер, я им ещё ни разу не работал, да и не собираюсь пока. Сделал после того, как надо было проточить шов в глубине трубы диаметром порядка 110мм. Точить надо было с образованием острого края ступеньки, т.е. шарошка и фреза отпадали. А эта приспособа под зачистной диск была бы в тему, но не было её тогда. Специально для таких случаев и сделал. Т.е. она исключительно под зачистной диск и исключительно для работы в глубине трубы.

Здесь,главное,надо держать соответствующие обороты.Использовать для аккуратных зачистных работ с незначительным усилием..Круг только отрезной, толщиной 1 - 1,2 мм.Если надо аккуратно снять усиление шва  или выполнить точный разрез ,то это самый подходящий инструмент.Меру надо знать в оборотах и в прилагаемом усилии ..да и маска в помощь )Кстати,высокооборотные пневмомашины подобного тип всегда использовались на производстве 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,высокооборотные пневмомашины подобного тип всегда использовались на производстве 
 С ЗАщИТННЫМ  кожухом и за этим (по крайней мере у нас на заводе ) пристально следила  охрана труда и если находила нарушения то начальник цеха  решался "квартальной премии" а иногда и 13 зарплаты. Так что начальник цеха не просиживал штаны в своем кабинете , а раза два три в течении рабочего дня пробегал по цеху и присматривал за "своими премиями".
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...