Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Принесли крышку от грузовичка какого то китайского, уже единожды размороженную и заваренную(не мной), на сварку снова. Первый урок о сливе воды в морозы прошел в пустую, вторая серия, так сказать...http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+09-59-10.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+09-59-34.JPGИз трещины после разделки борфрезой полезло то ли масло, то ли какая то другая неприятная жидкость, пришлось вырезать всю трещину насквозь, чтоб не делать как попало.Вот что вышло.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-20-30.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-28-57.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2016-02-19+10-29-19.JPGСогласно технологии выполнения ремонтных работ при сварке алюминия(кстати,абсолютно обоснованной),зона сварки должна быть очищена от грязи на 20-30 мм от сварочного шва в обе стороны.Можно же взять дрель с металлической щеткой и вычистить все.Меньше же тащит всякой дряни в шов при сварке Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 X5... по месту... немного сгладил потом как мог..болгаркой не подлезть.. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сейчас я пользуюсь не печью,а 3-4 мощными пропановыми горелками и хорошим термоконтейнером Так похвастайтесь фотографиями процесса, если это не секрет. Кто-нибудь и себе на заметку возьмёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 немного сгладил потом как мог.. Прямо опять на машине? А как качество шва? Видно перед фотосъемкой вся "кака" зачищена, что бы не было видно безобразия. У вас похоже борьба за клиента. Видно уже клиенты друг другу говорят - не обращайся к тем то и тем то, а обратись к @bruce77, он прямо на машине заварит (читай залепит) и деньги целы и время не потрачено на снятие детали. Поверьте, это до поры до времени, потом в один прекрасный момент найдется клиент, который предъявит стоимость движка или работ по восстановлению сгоревшей детали или по закону подлости у него электроника барахлила а после сварки осциллятор ее добил (может он не виноват) но его научат сервисники. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Прямо опять на машине? А как качество шва? Видно перед фотосъемкой вся "кака" зачищена, что бы не было видно безобразия. У вас похоже борьба за клиента. Видно уже клиенты друг другу говорят - не обращайся к тем то и тем то, а обратись к @bruce77, он прямо на машине заварит (читай залепит) и деньги целы и время не потрачено на снятие детали. Поверьте, это до поры до времени, потом в один прекрасный момент найдется клиент, который предъявит стоимость движка или работ по восстановлению сгоревшей детали или по закону подлости у него электроника барахлила а после сварки осциллятор ее добил (может он не виноват) но его научат сервисники. каки не было..шарошкой снял выпирающие наплывы и прошелся крацовкой, аккумулятор отключен и плюс и минус Изменено 4 марта, 2016 пользователем bruce77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) аккумулятор отключен и плюс и минусОсциллятор в аппарате тоже? Ему то пофиг, есть масса или плюс. Да и из-за сварки с электроникой вообще ничего не должно стать но это причина за счет сварщика ее восстановить. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Kurt1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Осциллятор в аппарате тоже? Ему то пофиг, есть масса или плюс.вы о чем? выполняю подобные работы более трех лет и не разу не слышал что бы при сварке с отключенным аккумулятором возникали проблемы с электроникой,масса вешается по возможности как можно ближе к месту сварки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Чем разделывали ? Фрезой , шарошкой , балгаркой ? И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Чем разделывали ? Фрезой , шарошкой , балгаркой ? И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь . Разделка ....крацовки различного типа и диаметра на дрель, затем прошелся горелкой на малом токе выжигая каку,затем опять чистенькой крацовочкой и в путь...заканчивал сварку с проковкой, сварка велась с перекурами и полным остыванием, последние штрихи с проковкой до полного остывания.. Изменено 4 марта, 2016 пользователем bruce77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) заканчивал сварку с проковкой, сварка велась с перекурами и полным остыванием, последние штрихи с проковкой до полного остывания..Выше на фото, только я вижу деталь из АЛ или так фото чугун искажает? если все же деталь из АЛ (уж очень там она должна быть) то зачем ее ковать???, потом есть моменты где в движке стоят не совсем металлические детали и их возможно не видно но в последствии те же сальники, находящиеся вблизи сварочных дел, подсыхают и потом подтекают но клиент об этом может и не знать да и сварщик тоже, но когда попадется "хитрый" клиент (но вам везет) вспомнит об этом. Ну да ладно, нравиться "гомзить" делайте как и делали, лично я такой ремонт не поддерживаю. Вот правильный вопрос - И куда девалась стружка , как ее извлекали , или ограничивали доступ поподания во внутрь . Часть стружки попадет вовнутрь а может и осколки детали. Уважающий свою работу слесарь так делать никогда не станет! Изменено 4 марта, 2016 пользователем Kurt1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Выше на фото, только я вижу деталь из АЛ или так фото чугун искажает? если все же деталь из АЛ (уж очень там она должна быть) то зачем ее ковать???, потом есть моменты где в движке стоят не совсем металлические детали и их возможно не видно но в последствии те же сальники, находящиеся вблизи сварочных дел, подсыхают и потом подтекают но клиент об этом может и не знать да и сварщик тоже, но когда попадется "хитрый" клиент (но вам везет) вспомнит об этом. Ну да ладно, нравиться "гомзить" делайте как и делали, лично я такой ремонт не поддерживаю. Вот правильный вопрос - Часть стружки попадет вовнутрь а может и осколки детали. Уважающий свою работу слесарь так делать никогда не станет!ковать нужно...как бы объяснить...отверстие полностью ЗАПЛАВЛЕННО, как вы считаете тут возникли деформации и напряжения? А насчет стружки, так это же часть масляного поддона... Изменено 4 марта, 2016 пользователем bruce77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) ковать нужно...как бы объяснить...отверстие полностью ЗАПЛАВЛЕННО, как вы считаете тут возникли деформации и напряжения? А насчет стружки, так это же часть масляного поддона...А вы сами как оценивает то,что получилось ? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А вы сами как оценивает то,что получилось ?Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще? Пипец...чувствую себя уже виноватым...бросаю нафик сварку пойду в грузчики...получилось отлично...не течет клиент доволен...вопросы еще?Вечером сброшу фотографию одной насадки на прямошлифовальную машинку,которая может значительно облегчить работу . Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 вопросы еще? Дык, а кто просил ставить минусы и критиковать, и тут же обиды? Я рассматриваю с точки зрения как должно быть а не как получилось, отсюда и вопросы и критика. Кто то вообще пользуется паксипойлом и не течет и довольны, каждому свое, просто когда приходится переделывать такую работу (поверьте что такое имеет место быть и не обязательно вышу но подобную) когда попадает другому владельцу и он, разобрав движек, из-за вдруг такой же поломки (или в этом месте возникла трещина) и как правило в этом же месте, и теперь другому сварщику придется все это "г" убрать полностью, т.к. с другой стороны шва там что попала (надеюсь у вас нет нано технологий обрабатывать и варить изнутри не снимая деталь) и естественно он вспомнит ловкого сварщика который это делал прямо на авто, самыми "изысканными" словами. Предполагаю что такие работы в основном делает сварщики, работающий в автосервисе, там клиенты "стоя на коленях" уговаривают заварить, лишь бы как и тем самым сварщик привыкает к такой "халтуре" и квалификация растет немного в другом направлении. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Вечером сброшу фотографию одной насадки на прямошлифовальную машинку,которая может значительно облегчить работу .Сделайте-оцените по достоинству.Устанавливать только на машинки с регулируемым числом оборотов.Материал- ст.40х,ст 45 ,термообработка желательна Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Принесли только что поддон , прям по нашей теме.Мерседес , варили на машине , внутри естественно непровар , щас буду переделЫвать.Течет!Не знаю куда поехал клиент , может к тому сварщику деньги за сварку возвращать и за масло .Хорошо если с двигателем все нормально .(Но это сварщика не будет касатся если они договарились сзаранее , варя на машине , клиент экономит , и все риски на себя берет клиент ). 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Так похвастайтесь фотографиями процесса, если это не секрет. Кто-нибудь и себе на заметку возьмёт.Хвастаться здесь нечем,а вот что-то полезное извлечь можно.Общего нагрева инфракрасная и верхняя поворотная местного Нижняя пропановая горелка Контейнер с двух сторон 2-миллиметровая нержавейка,а в середине по 4 слоя 5 миллиметрового листового асбеста+термоэлемнт и биметаллический термометр Делал для блоков легковых машин,головок, вот таких шкивов Позволяет очень медленно снижать температуру с неплохим результатом Другой контейнер под крупные блоки будет реализован иначеГорелки Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сделайте-оцените по достоинству. Надо же, а я думал, что я единственный такой слегка сумасшедший 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Была бы возможность грел бы до 800 градусов .Но Вы представляете чугунный блок , V-8 допустим , и таскать его руками на пузе из печи на стол и обратно по несколько раз , постоянно обжигаясь ,не говоря уже о тяжести. Некоторые вещи варю вообще на холодную.Сергей Эдуардович,я вернусь к разговору по поводу температурного режима чугуна .Я уже выкладывал эту фотографию ,но не описал процесс.Привезли корпус заднего моста МТЗ -80. Сказали,что варил паренек,который когда-то варил танки.Проблемы особой он в этом не видел и старательно заварил нержавейкой.Пришлось вырезать кусок размером 70 на 120 миллиметров и вварить пластину толщиной 8 мм,чтобы не ослаблять силовой каркас.Провар полный.Получился узел без отбела,герметичен.Так вот,общий нагрев детали,а деталь кг.150 ,300 гр.,замечу,что КТР возрастает в основном с 20 до 100гр,со 100 до 200 незначительно,а при 300-х им можно пренебречь.Подогрев места сварки был порядка 400-420.На снимке видно,что трещина пошла в нижней части.Я поспешил и не выявил продолжение одной трещины в левом нижнем углу после сварки нержавейкой.Пришлось сделать соответствующую разделку и доварить .Через сутки вытащил из минеральной ваты с температурой порядка 65 гр.(естественно ,что весь температурный режим контролировался пирометром ) Думается,что при сварке ПАНЧ полуавтоматом оптимальная температура подогрева находится в этих пределах Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @Точмаш 23, Надо же, а я думал, что я единственный такой слегка сумасшедший Новичок (имя плохо нет в нике) и Костя , немедленно сделайте защиту под свои преспособы , опасно так работать . Я знаю двух людей которым просто пробивало череп , но на их стороне был "бог" и остались жить на этом свете правда с титановыми пластинами в черепе.А сколь погибло о таких пуль. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) @selco, Валер, я им ещё ни разу не работал, да и не собираюсь пока. Сделал после того, как надо было проточить шов в глубине трубы диаметром порядка 110мм. Точить надо было с образованием острого края ступеньки, т.е. шарошка и фреза отпадали. А эта приспособа под зачистной диск была бы в тему, но не было её тогда. Специально для таких случаев и сделал. Т.е. она исключительно под зачистной диск и исключительно для работы в глубине трубы. Изменено 4 марта, 2016 пользователем konstantinXX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 для работы в глубине трубы. Костя но для трубы согласен она же выполняет роль защиты самое оно и защита в трубе конечно мешать будет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) @selco, Валер, я им ещё ни разу не работал, да и не собираюсь пока. Сделал после того, как надо было проточить шов в глубине трубы диаметром порядка 110мм. Точить надо было с образованием острого края ступеньки, т.е. шарошка и фреза отпадали. А эта приспособа под зачистной диск была бы в тему, но не было её тогда. Специально для таких случаев и сделал. Т.е. она исключительно под зачистной диск и исключительно для работы в глубине трубы.Здесь,главное,надо держать соответствующие обороты.Использовать для аккуратных зачистных работ с незначительным усилием..Круг только отрезной, толщиной 1 - 1,2 мм.Если надо аккуратно снять усиление шва или выполнить точный разрез ,то это самый подходящий инструмент.Меру надо знать в оборотах и в прилагаемом усилии ..да и маска в помощь )Кстати,высокооборотные пневмомашины подобного тип всегда использовались на производстве Изменено 4 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Кстати,высокооборотные пневмомашины подобного тип всегда использовались на производстве С ЗАщИТННЫМ кожухом и за этим (по крайней мере у нас на заводе ) пристально следила охрана труда и если находила нарушения то начальник цеха решался "квартальной премии" а иногда и 13 зарплаты. Так что начальник цеха не просиживал штаны в своем кабинете , а раза два три в течении рабочего дня пробегал по цеху и присматривал за "своими премиями". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения