Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

  В 05.03.2017 в 18:30, Точмаш 23 сказал:
Ребро жесткости надо бы восстановить  по его полному сечению,а не урезанному
 

Это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 05.03.2017 в 18:53, Точмаш 23 сказал:
Полный профиль ребра по сечению

Скажу по секрету . :crazy: 

если смотреть на первую фото этого блока , то ребро родное , а после того как выбил этот кусок  , вырезал , и приварил на место уже к стальной заплате , как и было раньше . :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии или то,что ты сделал потом? 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 05.03.2017 в 18:59, Точмаш 23 сказал:
Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии,или то,что ты сделал потом? 

На счет потом не было и слова ! То что видим на фотографии , и на заключительной нижней фотографии по этому блоку видно ребро жесткости , которое имеется там и оно встало строго как было по заводу если что то кажется или плохо видно то скорее всего это от того что отсвечивает-блестит и плохой ракурс съемки , я уже потом пожалел что заполировал все сделанное .

А если смутил провал слева в ребре , то это не провал а сделанное по заводу занижение ребра  , под щуп , (измерения уровня масла ). 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,

Здравствуй , да варил без проковки , восновном там были "мясистые " места у блока , если токо в верхнем левом углу оставалась тонкая стенка , сверху ребро , справа (как оказалось не канал вовсе а монолит) , снизу привалочная плоскость , слева колодец под щуп , и только чуть выше колодца , было опасение .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2017 в 08:48, mehanik1102 сказал:

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

После общего нагрева , ни чего с привалочными и посадочными поверхностями не происходит , если только при общем разогреве блока в нем установлены бабитовые втулки , они потекут -не будет их , лечится заменой втулок . :mellow:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

На Катерпиллеровской головке думал,что стоит 83 или 88 баббит-и твердость и блеск соскоба,вроде бы все говорило,что баббит(приходилось и станочную заливку втулок делать и ручную,скажем,знакомый материал),а нет,не баббит.Здесь бы важно не ошибиться,что перед тобой-баббит или иной сплав ...особенно на чугунах - это греть или не греть,в принципе изменяется весь техпроцесс. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 10.03.2017 в 16:01, Точмаш 23 сказал:
это греть или не греть

Ну (наверно как правило ) втулки изношены и желательно их заменить , так и так .

Хотя конечно если клиент не собирается менять втулки то нужно быть осторожным . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масляный насос какой-то инородки, обломали ухо крепления 

post-21135-0-83741500-1489406332_thumb.jpg post-21135-0-52260100-1489406346_thumb.jpg post-21135-0-07586300-1489406362_thumb.jpg post-21135-0-34910100-1489406377_thumb.jpg

варилось душевно, хоть и всю жизнь провело в масле. извиняюсь за фото - телефон.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  В 09.04.2017 в 06:56, AMBIVERT42 сказал:
ГБЦ с какой-то китайской спецтехники. Чугун. Горе-механики постарались...

Блин, вот-же вандалы - тянуть "морковку" так чтобы голова лопнула, интересно они форсунку не прикончили, когда тянули? Сейчас соблюдение моментов затяжки, это вообще больная тема, лишней прочности производитель не закладывает в детали, а люди по привычке тянут "до упора" (иногда, одев метровую трубу на ключ).

По форме похожа на cummins (может он и есть, по лицензии или без).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Принесли деталь. Просят наплавить зубья, которые обломило. Подскажите пожалуйста, какой сваркой, и какими материалами это делается. Или можно стандартными материалами заварить?  Вот фото. Буду очень рад советам. Там же на зубьях закалка. Я говорил об этом заказчику, но просят заварить даже хотя бы простыми материалами. А как должно быть по технологии с такими деталями? Или их не востанавливают ?

post-9813-0-41792900-1492341975_thumb.jpg

post-9813-0-91693700-1492341991_thumb.jpg

Изменено пользователем Nail02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...