Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

 

смысл таков-те два кронштейна,которые крепят двигатель в передней части заменили на один кронтейн усиленный (обьединили два в один)
 Я так понимаю, что это-превентивная мера. Если уши оборвало-то данный метод без восстановления сваркой-не актуален.

 

Можно попробывать почки березы.
@Гржемелик,благодарю за совет! Осталось самую малость-дождаться поздней весны.

 

обкладываете проблемные места почками
И что, мне теперь с головы до ног почками обкладываться? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,мера превентивная.Ну не всему обваливаться в почках,а прислушаться к организму.Где то все одно сильнее боли.Говорят,что синяя изолента помогает,но я не пробовал :crazy:Да за один раз сразу и не поможет.Я три года коленки лечил.

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-6 Мерседес .

Трещины постели.

 

задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задался вопросом, как потом происходит востановление резьбы? засверлиться не получится, метчик чтолько мяса не возьмет. Резьбовые втулки?

Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу делал уже после другой человек , фрезеровщик , мясо наплавил я внутрь , чуть снизу , он востановил ее в родном теле , но как вариант да можно футорку поставить .

Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбу
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. фрезеровщик растачивал отверстие под неодходимый диаметр, а потом нарезалась резьба. Можно попросить сделать видос как происходит установка и обработка? В принципе сам процесс прост как лом в разрезе, но вот позиционирование геморой ещё тот, особенно когда необходимо добиться точности и неповредить родную резьбу

Я его попрошу когда будет другой блок , этот то уже готов .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,разница между вашим бооком, и тем что востанавливал krech существенная. Ваш и я бы востановил без особых проблем. Ось резьбы перпендикулярна плоскости блока, а также имеет посадку под направляющую втулку. Первым делом востанавливается плоскость, затем посадка под направляющую втулку, затем по втулке высверливается либо фрезеруется отверстие под резьбу. Ну а дальше востановление резьбы. Попасть в виток не проблема, когда отверстие точно подогнано.

У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости, т.к. направляющую втулку установить, как в вашем случае, нет возможности. В подобных деталях спасает только соседние идентичные отверстия, которые можно взять за начало координат и высчитать точку направления оси. В случаях когда идентичных отверстий нет проблема с позиционированием возводится в квадрат. Вот именно по этой причине и попросил немного опыта

Изменено пользователем ВлаДон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого станочный парк большой, да есть кому маховики крутить, тем проще. У меня метчик да пара рук. Поэтому любую резьбу, за крайне редким исключением, завариваю полностью, сверлю, режу. Предварительно проводится слесарная работа по выявлению центра и его фиксации. Иногда после нарезки ещё и привалочную плоскость под колечки делаю. Всё руками и ручным инструментом.

Иногда, когда нет времени разобрать агрегат, например, редуктор, гидрораспределитель или тому подобное, то делаю бобышку с резьбой, а потом привариваю её. Получается чуть выше, зато соосно и без стружки внутри. За подобную простейшую работу я беру особенно дорого.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости
@ВлаДон, если бы вы видели станочный парк этого, не побоюсь сказать, завода, то большинство вопросов-сразу бы отпало. И люди, там работающие-самые, что ни есть, спецы. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полный профиль ребра по сечению

Скажу по секрету . :crazy: 

если смотреть на первую фото этого блока , то ребро родное , а после того как выбил этот кусок  , вырезал , и приварил на место уже к стальной заплате , как и было раньше . :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии или то,что ты сделал потом? 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии,или то,что ты сделал потом? 

На счет потом не было и слова ! То что видим на фотографии , и на заключительной нижней фотографии по этому блоку видно ребро жесткости , которое имеется там и оно встало строго как было по заводу если что то кажется или плохо видно то скорее всего это от того что отсвечивает-блестит и плохой ракурс съемки , я уже потом пожалел что заполировал все сделанное .

А если смутил провал слева в ребре , то это не провал а сделанное по заводу занижение ребра  , под щуп , (измерения уровня масла ). 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,

Здравствуй , да варил без проковки , восновном там были "мясистые " места у блока , если токо в верхнем левом углу оставалась тонкая стенка , сверху ребро , справа (как оказалось не канал вовсе а монолит) , снизу привалочная плоскость , слева колодец под щуп , и только чуть выше колодца , было опасение .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

После общего нагрева , ни чего с привалочными и посадочными поверхностями не происходит , если только при общем разогреве блока в нем установлены бабитовые втулки , они потекут -не будет их , лечится заменой втулок . :mellow:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

На Катерпиллеровской головке думал,что стоит 83 или 88 баббит-и твердость и блеск соскоба,вроде бы все говорило,что баббит(приходилось и станочную заливку втулок делать и ручную,скажем,знакомый материал),а нет,не баббит.Здесь бы важно не ошибиться,что перед тобой-баббит или иной сплав ...особенно на чугунах - это греть или не греть,в принципе изменяется весь техпроцесс. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это греть или не греть

Ну (наверно как правило ) втулки изношены и желательно их заменить , так и так .

Хотя конечно если клиент не собирается менять втулки то нужно быть осторожным . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...