mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Делали резьбовые втулки с буртиком Силуминовые? Если мешают седла . то они извлекаются Это то понятно, но очень хочется избежать этой "лишней" работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот нашел , по ссылке левое верхнее фото http://websvarka.ru/...odves/?p=210262 Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает. Надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает. Надо пробовать.Да там извлекал седла из за трещины между ними , но можно было не извлекать (если бы трещины не было .) И акуратно заварить свечное отверстие.Но будут все равно "потяжки " и деформация посадочного места под седла , и седло может вылетать , тут чисто индивидуально , смотреть нужно .И если посадочное будет конусом , то все равно извлекать седла и растачивать под новое седло. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок" с головку большой спички Эээмм..размером с черный перец горошком , места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. И, я может и не прав, но по ходу дела блок магний или люминь, а вот крышки вкладышей чугун. Так бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Так бывает?Бывает. Трещина через отверстие с резьбой под болт не допускается. Либо искать иной блок, либо варить с последующей, очень непростой, мех. обработкой. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем mehanik1102 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. К Сергею krech блок и крышки он поправит это дело. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Дядьки, сейчас можно шорт блок от 3,5 за 10р купить (у клиента 3,9, соответственно или перепрошивать топливную карту, либо новую косу с мозгами (это еще 2-5р)), варить если и буду, то специально для себя (побаловаться), а клиент не потянет такие манипуляции. Узнал тут сколько стоит перебрать эту англицкую железяку и понял, что не тем я делом занят К примеру снять бензин и поставить безмозглый дизель (наварка кронштейна под подушку крепежа) по Москве от 50, ПИТИСЯТ, КАРЛ! За "мотор местами поменять". Я же наверное возьму 3,5 и поженю с 3,9. Либо будем ждать от англичан пламенного мотора, ибо покупать у нас это кот в мешке. Восстанавливать блок не выгодно потому что коренные вкладыши 275баксов, не оригинал который вчера привезли реально не подходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блок трещина в цилиндре . 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Немного постелей , блок чугун , варил Панч. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Трещины меж седлами , уже заварены и обработаны и седла изготовлены , нарезаны и притерты . Изменено 7 декабря, 2016 пользователем krech 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Снегоход , трещины внутри цилиндра. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Снегоход , трещины внутри цилиндра.Как на нем гоняли и поршня во время не меняли , зазоры большие и результат , весь никасил стерли с цилиндров и дело до трещин дошло. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блок Алюминия , разбило две бочины шатуном , много подробных фоток делать не стал , некогда , выварил юбку отколовшуюся , слоями с проковкой что бы не вело около постелей . За юбкой масляный канал , нужна герметичность . По этому тяп-ляп приварить кусок не вариант. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блок чугун , бабышка крепления или навесного но скорее лапы . 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Постель уже алюминевый блок . 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Головка Фольцваген , 5 трещин -5 цилиндров . До этого была притерта , плоскость отфрезерована .Но клиент захотел заварить трещины от свечного отверстия , пришлось варить , плоскость заново делать и естечтвенно повторно притирать , ибо , Вакуума , не было , потянуло )) Изменено 7 декабря, 2016 пользователем krech 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Колектора , Мерседес грузовик ..деталь дорогая Уши крепления Варил к родному телу Панчем , усилял наваливал сверху (для мяса) , полуавтоматом . 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @krech, Сергей у тебя под Новый год работы подвалило. Сварочник тебе новый не купили?. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @krech, Сергей у тебя под Новый год работы подвалило. Сварочник тебе новый не купили?. Не )) не купили пока старым мучаюсь , а работы ? да так постоянно , просто не все я фоткаю и до компа добираюсь что бы выставить тут , а то завалю весь форум )) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Головка одна из тех наверно что были выше , но тока заварена и расточенна без седел . 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Этот Блок пришел (прилетел самолетом ) из Хабаровска .Небольшие пробоины с двух боков , трещина плоскости крепления поддона .Сегодня пришел еще один но фото не делал (V-6) Мерседес) треть блока разбило шатуном , осталось V-4 Работа по тому блоку большая , если клиент даст добро делать сфоткаю.. до и после работы 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 7 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Поддон БМВ . Две трещины легли параллельно в 12 мм друг от дуга,не считая ответвлений.Обратный изгиб.Плоскость вышла в ноль.Корень продавлен без подварки. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @Точмаш 23,обратный изгиб сколько мм.делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) @Георгий 11,0,8 мм Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @Точмаш 23,понял,просто мне кажется,что 1 мм.ни как не повлияет при сборке,вытянуть его не проблема,может и не прав конечно,но гадать сколько изгибать сложно.Как то влияет на что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения