Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок"  с головку большой спички :) Эээмм..размером с черный перец горошком :), места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,На местном авторемзаводе изношенные опоры вкладышей ярославских дизелей наплавляли с помощью ацетиленовой горелки. Потом растачивали Если Вам очень хочется, то я б рекомендовал напаять латунью раковины и обработать напильником. В настоящее время и в этом месте можно полимерными материалами восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если варить, то как? С прогревом?
Вы потом растачивать будете? Смотрите сами, но нагрев даст деформацию. Насколько знаю расточка постелей процесс не из дешевых. Чем они мешают, эти поры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы.

 Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается.

Есть опыт , куча такого )) должны быть и фото тут на форуме .

В чем проблемма "пристроится" конкретно , ? то что мешает , выгрызаем и заного выплавляем , свечное отверстие разделываю конусом - морковкой и заливаю монолитом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем проблемма "пристроится" конкретно

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Когда водилой работал и в гараже часто срывали резьбы свечей и  на ГАЗ53 свеча глубоко и сварка тоже если только с другой стороны но тоже не очень это.

Делали резьбовые втулки с буртиком  и отверстие под свечу рассверливали разверткой ровняли и со стороны камеры сгорания запрессовывали , по первое буртик обваривали а потом и не стали так все держало.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с успехом применяют технологии восстановления резьбы, но без сварки, даже несколько:

http://motortehn.ru/tehnologii-remonta/gbc/224-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F

 

http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wurth/737-nabory-dlya-vosstanovleniya-rezby-.html

 

http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

 

P.S. Не реклама, взято с первых попавшихся сайтов.

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так горелкой не влезть в отверстие. А  у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. 

Если мешают седла . то они извлекаются и заваривается свечное отверстие , потом растачивается посадка под седла и ставятся новые седла.

Другой вариант без сварки , по другому сказать изготавливается футорка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел , по ссылке 

левое верхнее фото 

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=210262

есть на форуме еще фото , но долго искать .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делали резьбовые втулки с буртиком
Силуминовые?

 

Если мешают седла . то они извлекаются
Это то понятно, но очень хочется избежать этой "лишней" работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот нашел , по ссылке  левое верхнее фото  http://websvarka.ru/...odves/?p=210262
 Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает. 

Надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает.  Надо пробовать.

Да там извлекал седла из за трещины между ними , но можно было не извлекать (если бы трещины не было .) И акуратно заварить свечное отверстие.

Но будут все равно  "потяжки " и деформация посадочного места под седла , и седло может вылетать , тут чисто индивидуально , смотреть нужно .

И если посадочное будет конусом , то все равно извлекать седла и растачивать под новое седло.

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок"  с головку большой спички :) Эээмм..размером с черный перец горошком :), места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? 

Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. 

 

И, я может и не прав, но по ходу дела блок магний или люминь, а вот крышки вкладышей чугун. Так бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бывает?

Бывает. 

Трещина через отверстие с резьбой под болт не допускается. Либо искать иной блок, либо варить с последующей, очень непростой, мех. обработкой.

Изменено пользователем mehanik1102
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. 

К Сергею krech блок и крышки он поправит это дело.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, сейчас можно шорт блок от 3,5 за 10р купить (у клиента 3,9, соответственно или перепрошивать топливную карту, либо новую косу с мозгами (это еще 2-5р)), варить если и буду, то специально для себя (побаловаться), а клиент не потянет такие манипуляции. :) Узнал тут сколько стоит перебрать эту англицкую железяку и понял, что не тем я делом занят :) К примеру снять бензин и поставить безмозглый дизель (наварка кронштейна под подушку крепежа) по Москве от 50, ПИТИСЯТ, КАРЛ! За "мотор местами поменять". Я же наверное возьму 3,5 и поженю с 3,9. Либо будем ждать от англичан пламенного мотора, ибо покупать у нас это кот в мешке. Восстанавливать блок не выгодно потому что коренные вкладыши 275баксов, не оригинал который вчера привезли реально не подходит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снегоход , трещины внутри цилиндра.

Как на нем гоняли и поршня во время не меняли , зазоры большие и результат , весь никасил стерли с цилиндров и дело до трещин дошло.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...