mehanik1102 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @МассаТом,Чугун, он и в Англии чугун. Обычно там просто серый чугун безо всяких изысков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок" с головку большой спички Эээмм..размером с черный перец горошком , места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Коренную крышку лучше варить с предподогревом. Тем более, что размеры детали-весьма невелики. Хватит и обычной газовой конфорки. Если чугун-то 400-500 град. Этим вы убиваете сразу несколько зайцев. Масло, коего внутри ДВС предостаточно-выгорит и мешать сварке не будет.При сварке чугун околошовной зоны не отбелите и последующая мехобработка будет без проблем. Если варить будете ПАНЧем, либо нихромом, то порообразование будет практически нулевое, а смачиваемость кромок-куда лучше, чем на холодную. А пока всё равно какого. Для примера можно взять ЗМЗ402 и ЗМЗ406.402 и 406-ну очень разные. На ЗМЗ-402 свечное отверстие заваривается относительно без проблем. Также, как и на ЗиЛ-130, ЗМЗ-53. Камера сгорания-достаточно просторная. Резьбовая часть-неглубоко упрятана, сама резьба-короткая. Со стороны камеры сгорания бор-фрезой разделываем отверстие на конус, подогреваем ГБЦ в массе до 200 град. и варим. Потом-с обратной стороны-только подправляем бор-фрезой оборотную сторону и довариваем. Далее-уже мехобработка. Там-свои заморочки. С 406-м и подобными в плане заварки свечных отверстий пока не сталкивался. Сорванные резьбы лечил прямо на моторе. Вкручивал футорки, садил их на высокотемпературный анаэробный клей. Если попадётся подобный "кадавр", то обязательно на нём поэкспериментирую. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 @МассаТом,На местном авторемзаводе изношенные опоры вкладышей ярославских дизелей наплавляли с помощью ацетиленовой горелки. Потом растачивали Если Вам очень хочется, то я б рекомендовал напаять латунью раковины и обработать напильником. В настоящее время и в этом месте можно полимерными материалами восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Если варить, то как? С прогревом? Вы потом растачивать будете? Смотрите сами, но нагрев даст деформацию. Насколько знаю расточка постелей процесс не из дешевых. Чем они мешают, эти поры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 @Павел163,я так понял, без фото вы не поняли сути задачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Здравия желаю, господа специалисты!Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы. Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается.Есть опыт , куча такого )) должны быть и фото тут на форуме .В чем проблемма "пристроится" конкретно , ? то что мешает , выгрызаем и заного выплавляем , свечное отверстие разделываю конусом - морковкой и заливаю монолитом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 В чем проблемма "пристроится" конкретно Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Когда водилой работал и в гараже часто срывали резьбы свечей и на ГАЗ53 свеча глубоко и сварка тоже если только с другой стороны но тоже не очень это.Делали резьбовые втулки с буртиком и отверстие под свечу рассверливали разверткой ровняли и со стороны камеры сгорания запрессовывали , по первое буртик обваривали а потом и не стали так все держало. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Сейчас с успехом применяют технологии восстановления резьбы, но без сварки, даже несколько:http://motortehn.ru/tehnologii-remonta/gbc/224-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wurth/737-nabory-dlya-vosstanovleniya-rezby-.html http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/ P.S. Не реклама, взято с первых попавшихся сайтов. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем alekseyka77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Если мешают седла . то они извлекаются и заваривается свечное отверстие , потом растачивается посадка под седла и ставятся новые седла.Другой вариант без сварки , по другому сказать изготавливается футорка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот нашел , по ссылке левое верхнее фото http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=210262есть на форуме еще фото , но долго искать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Делали резьбовые втулки с буртиком Силуминовые? Если мешают седла . то они извлекаются Это то понятно, но очень хочется избежать этой "лишней" работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот нашел , по ссылке левое верхнее фото http://websvarka.ru/...odves/?p=210262 Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает. Надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Спасибо! Там Вы извлекали сёдла еще и к заварке трещины между ними. Да и места хватает. Надо пробовать.Да там извлекал седла из за трещины между ними , но можно было не извлекать (если бы трещины не было .) И акуратно заварить свечное отверстие.Но будут все равно "потяжки " и деформация посадочного места под седла , и седло может вылетать , тут чисто индивидуально , смотреть нужно .И если посадочное будет конусом , то все равно извлекать седла и растачивать под новое седло. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок" с головку большой спички Эээмм..размером с черный перец горошком , места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. И, я может и не прав, но по ходу дела блок магний или люминь, а вот крышки вкладышей чугун. Так бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Так бывает?Бывает. Трещина через отверстие с резьбой под болт не допускается. Либо искать иной блок, либо варить с последующей, очень непростой, мех. обработкой. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем mehanik1102 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Привезли вчера вкладыши. Поехал значит их на место ставить. В итоге оказалось что блок лопнул, то место где резьба нарезана в блоке под болты от крышки коренного вкладыша. К Сергею krech блок и крышки он поправит это дело. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Дядьки, сейчас можно шорт блок от 3,5 за 10р купить (у клиента 3,9, соответственно или перепрошивать топливную карту, либо новую косу с мозгами (это еще 2-5р)), варить если и буду, то специально для себя (побаловаться), а клиент не потянет такие манипуляции. Узнал тут сколько стоит перебрать эту англицкую железяку и понял, что не тем я делом занят К примеру снять бензин и поставить безмозглый дизель (наварка кронштейна под подушку крепежа) по Москве от 50, ПИТИСЯТ, КАРЛ! За "мотор местами поменять". Я же наверное возьму 3,5 и поженю с 3,9. Либо будем ждать от англичан пламенного мотора, ибо покупать у нас это кот в мешке. Восстанавливать блок не выгодно потому что коренные вкладыши 275баксов, не оригинал который вчера привезли реально не подходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блок трещина в цилиндре . 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Немного постелей , блок чугун , варил Панч. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Трещины меж седлами , уже заварены и обработаны и седла изготовлены , нарезаны и притерты . Изменено 7 декабря, 2016 пользователем krech 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Снегоход , трещины внутри цилиндра. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Снегоход , трещины внутри цилиндра.Как на нем гоняли и поршня во время не меняли , зазоры большие и результат , весь никасил стерли с цилиндров и дело до трещин дошло. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Блок Алюминия , разбило две бочины шатуном , много подробных фоток делать не стал , некогда , выварил юбку отколовшуюся , слоями с проковкой что бы не вело около постелей . За юбкой масляный канал , нужна герметичность . По этому тяп-ляп приварить кусок не вариант. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения