Имир Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ремонт блока.проволока панч -11 0,8. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 23 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Управление заслонкой турбины с мерседеса спринтера. Ось металл, все остальное пластик. Одну точил вторую так приср прихватил. Маршрутки на линии как всегда завтра. Обе маршрутки в работе. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 25 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Клапанная крышка от Мерседеса 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Че то там вылетело и пробороздило. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @Георгий 11, плоскость не увело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @Kurt1,тоже переживал по этому поводу,но вроде все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Здравия желаю, господа специалисты!Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы. Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 1 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @mehanik1102, а какого мотора ГБЦ? И неплохо бы фото увидеть. От расположения свечного отверстия очень многое зависит. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 а какого мотора ГБЦ? А пока всё равно какого. Для примера можно взять ЗМЗ402 и ЗМЗ406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 1 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Кто нибудь знает из чего сделана крышка коренного вкладыша на ленд ровере? Фото показать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Кто нибудь знает из чего сделана крышка коренного вкладыша на ленд ровере? Фото показать не могу. Из металла, хим состав сказать не могу, фото нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @Павел163,вопрос не поржать ради, я понимаю что чугунные они, но может у англичан своя придурь, и присадок может нужен какой особый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @МассаТом,Чугун, он и в Англии чугун. Обычно там просто серый чугун безо всяких изысков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @mehanik1102,Представьте себе бугель..крышку вкладыша то есть. У нее есть привалочная плоскость к блоку, торец этой плоскости, является краем постели вкладыша, вот именно в этом месте (там где вкладыш доходит до среза привалочной плоскости) у меня и покоцало уголки, с обоих сторон, размер "коцок" с головку большой спички Эээмм..размером с черный перец горошком , места под замок-целые. Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Или капнуть присадки по углам и напильником обработать, и варить ли вовсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 3 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вопрос. Если варить, то как? С прогревом? Коренную крышку лучше варить с предподогревом. Тем более, что размеры детали-весьма невелики. Хватит и обычной газовой конфорки. Если чугун-то 400-500 град. Этим вы убиваете сразу несколько зайцев. Масло, коего внутри ДВС предостаточно-выгорит и мешать сварке не будет.При сварке чугун околошовной зоны не отбелите и последующая мехобработка будет без проблем. Если варить будете ПАНЧем, либо нихромом, то порообразование будет практически нулевое, а смачиваемость кромок-куда лучше, чем на холодную. А пока всё равно какого. Для примера можно взять ЗМЗ402 и ЗМЗ406.402 и 406-ну очень разные. На ЗМЗ-402 свечное отверстие заваривается относительно без проблем. Также, как и на ЗиЛ-130, ЗМЗ-53. Камера сгорания-достаточно просторная. Резьбовая часть-неглубоко упрятана, сама резьба-короткая. Со стороны камеры сгорания бор-фрезой разделываем отверстие на конус, подогреваем ГБЦ в массе до 200 град. и варим. Потом-с обратной стороны-только подправляем бор-фрезой оборотную сторону и довариваем. Далее-уже мехобработка. Там-свои заморочки. С 406-м и подобными в плане заварки свечных отверстий пока не сталкивался. Сорванные резьбы лечил прямо на моторе. Вкручивал футорки, садил их на высокотемпературный анаэробный клей. Если попадётся подобный "кадавр", то обязательно на нём поэкспериментирую. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 @МассаТом,На местном авторемзаводе изношенные опоры вкладышей ярославских дизелей наплавляли с помощью ацетиленовой горелки. Потом растачивали Если Вам очень хочется, то я б рекомендовал напаять латунью раковины и обработать напильником. В настоящее время и в этом месте можно полимерными материалами восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Если варить, то как? С прогревом? Вы потом растачивать будете? Смотрите сами, но нагрев даст деформацию. Насколько знаю расточка постелей процесс не из дешевых. Чем они мешают, эти поры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 @Павел163,я так понял, без фото вы не поняли сути задачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Здравия желаю, господа специалисты!Вопрос - а кто нить имеет опыт заварки отверстия под свечу в ГБЦ? И если есть такие, поделитесь технологией такой работы. Потому как пристроится горелкой к этому отверстию у меня не получается.Есть опыт , куча такого )) должны быть и фото тут на форуме .В чем проблемма "пристроится" конкретно , ? то что мешает , выгрызаем и заного выплавляем , свечное отверстие разделываю конусом - морковкой и заливаю монолитом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 В чем проблемма "пристроится" конкретно Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Когда водилой работал и в гараже часто срывали резьбы свечей и на ГАЗ53 свеча глубоко и сварка тоже если только с другой стороны но тоже не очень это.Делали резьбовые втулки с буртиком и отверстие под свечу рассверливали разверткой ровняли и со стороны камеры сгорания запрессовывали , по первое буртик обваривали а потом и не стали так все держало. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Сейчас с успехом применяют технологии восстановления резьбы, но без сварки, даже несколько:http://motortehn.ru/tehnologii-remonta/gbc/224-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wurth/737-nabory-dlya-vosstanovleniya-rezby-.html http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/ P.S. Не реклама, взято с первых попавшихся сайтов. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем alekseyka77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Так горелкой не влезть в отверстие. А у 16 клапанных моторов так и разделывать отверстие не куда - плотно там, сёдла рядом. Если мешают седла . то они извлекаются и заваривается свечное отверстие , потом растачивается посадка под седла и ставятся новые седла.Другой вариант без сварки , по другому сказать изготавливается футорка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот нашел , по ссылке левое верхнее фото http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=210262есть на форуме еще фото , но долго искать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения