Перейти к содержанию

Проблемы с п/а Telwin BIMAX 4.165


Рекомендуемые сообщения

Telwin bimax 4-165 работает неустойчиво.Чтобы как то варил нужно минут 5 разогревать т.е. жечь проволоку просто так. Варю в гараже. Напряжение более-менее норм. Стабилизатор проблемы не решил.Подачу проволоки запитал отдельно.То варит кое-как,то вообще срёт. Проволока разная и 0,6 и 0,8. Регулировка тока скачкообразная-4 положения.На первых двух вообще не варит,на третьем-0,6 (на 4ом  0,6 жгёт) и на 4ом-0,8. Начинает сварку всегда кака-кой.Крайне неудобно.Чтобы самому велосипед не изобретать может подскажете переделку под плавную регулировку тока да может простой осциллятор с отдельной запиткой?

Изменено пользователем 3569957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Чтобы самому велосипед не изобретать может подскажете переделку под плавную регулировку тока да может простой осциллятор с отдельной запиткой?

:crazy:  :blink:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы самому велосипед не изобретать может подскажете переделку под плавную регулировку тока да может простой осциллятор с отдельной запиткой?
Вопрос не корректный! 

 

А лучше - выбросите его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Telwin bimax 4-165 работает неустойчиво.Чтобы как то варил нужно минут 5 разогревать т.е. жечь проволоку просто так. Варю в гараже. Напряжение более-менее норм. Стабилизатор проблемы не решил.Подачу проволоки запитал отдельно.То варит кое-как,то вообще срёт. Проволока разная и 0,6 и 0,8. Регулировка тока скачкообразная-4 положения.На первых двух вообще не варит,на третьем-0,6 (на 4ом  0,6 жгёт) и на 4ом-0,8. Начинает сварку всегда кака-кой.Крайне неудобно.Чтобы самому велосипед не изобретать может подскажете переделку под плавную регулировку тока да может простой осциллятор с отдельной запиткой?

 

Сосед по гаражу варит с 2002года таким аппаратом...

Из проблем у него только транс на подавалку помирал пару раз, так он туда от какой-то военной аппаратуры приспособил, и совсем почти не ломается)))

Варит он примерно 20кг Проволоки/месяц.

 

Если аппарат с самого начала так варит, попробуйте поменять полярность.

И еще пару моментов какой газ и проволока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ обычный-СО2,ни аргона ни кислорода у нас не добавляют,проволока польская(не китай) на Циклоне варит хорошо.Полярность менял-минус на рукав-ещё хуже.Покупал проволоку с обмазкой-брызгает во все стороны,сварка с раковинами.Выкинуть жалко.Думаю  первичную обмотку подсоединить по максимуму и в цепь вставить диодно-тиристорный мост. Может кто знает есть ли возможность через конденсатор подключить осциллятор во вторичную цепь? Или есть другие схемы улучшения работы? Заранее благодарен.А вообще дерьмо аппарат...

Изменено пользователем 3569957
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

А вообще дерьмо аппарат...

Вот это в точку. И довести его до ума - вытрепете себе нервы и выбросите кучу денег. Реально лучше придавить жабу и купить что - то более рабочее. Только покупать нужно с возможностью проверить в работе и с реальным сервисным центром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня есть инверторы П\А маленькие и настраиваются изумительно. И тогда точно не надо будет придумывать велосипед. Все ваше тиристорное управление не позволит стабилизировать так как вы хотите. 

Вот для примера:  http://www.helvi.com/en/hl-multprocessor-welding/fox-180

Конечно курс сегодня сделал свое гадкое дело, но если брать то брать. Я брал для сервиса, пользуюсь проволокой 0.8, в комплекте расходка и под 0.6. В общем параметры настроить как угодно можно, аж поет. И главное что горелку можно менять, т.е. с евроразъемом. Штатная под 160А, но иногда ставлю MB25. Уже не один кузов помог этот зверь восстановить.

 

А если переделывать ваш, то скорее всего дело во входном напряжении. В общем надо брать тестер и проверять, как входное напряжение так и выходное, а после уже смотреть напругу на подающем механизме и померить скорость подачи проволоки до разогрева и после разогрева. Приделывать тиристоры, педали, вентиляторы и т.п. это от лукавого, т.е. не надо себя обманывать, что пятое колесо увеличит скорость.

 

P.S. Добавлю, что конечно двух роликовый механизм это двух роликовый, иногда нехватает. Т.е. когда лезешь и изгибаешся в зю-зю, следовательно и горелку изгибаешь, то начинает подкусывать проволоку (скорость подачи меняется, т.е. не стабильно подается). В стандартных ситуациях особо и не заметно, что стоит 2-х роликовый механизм. Но для бюджетного предложения стоит и бюджетный привод, это я понимал когда покупал. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была примерная ситуация на Телвине, то варит то нет, то проволка дёргает. В итоге после вскрытия  было сделано: вскрыт и почищен редуктор протяжки, протянуты и зачищены все соединения. замена канала, помыт побрит, рукав 4,5метра самодельный, варит как новый. Это если с напряжением всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К нам  (дилеры Крайслера) в кузовной цех пытались пристроить 3х фазного Телвина.  Жестянщики отказались с ним работать, заявили- * Его нужно было выкинуть, не вынося с завода!  *       .

 

За это им дали Кемппи !   :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в кузовной цех пытались пристроить 3х фазного Телвина. Жестянщики отказались с ним работать
Что скажеш зажрались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитров, эт почему? Они отказались от барахла, которое будет доставлять неудобства. Т.е. в производственных работах такое оборудование плохо себя показывает. И то что отказались, говорит об опыте... Или зажрались  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажеш зажрались.

Это можно дома, за кружкой пива, рассуждать о * Чешуйках*   .      А на производстве надо *Рубить мясо*  !

Все сварщики , как и другие спецы,  проходят сертификацию на Мерседесе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно дома, за кружкой пива, рассуждать о * Чешуйках*   .      А на производстве надо *Рубить мясо*  !

Все сварщики , как и другие спецы,  проходят сертификацию на Мерседесе.....

 

Рубить не рубить... А вот давать пятилетку за три года это факт. И все технологии улетают к чертям, когда план горит. Конечно то что нежное то не выдержит. Лучше ВДУ сПДГ, чем новый дряненький инвертор или малявка трансформатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...