Васо_29 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Всё это понятно! Но надо всё делать по уму! Видя чертёж и зная заранее где будет проходить, скажем, монтажная кромка шва, или цистерна какая-нибудь будет пересекать шов, то можно легко предугадать где и как и какой контроль и в каких объёмах будет. Это всё отработано годами.... @Рудольф Шнапс, всё зависит от того, какая нагрузка будет на конструкцию: если это шпангоут, то процентов 20, если корпус-100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Всё это понятно!Годами? У вас на новый проект приходят сразу все документы и детали,с исправленными ПИ,схемами контроля и СТП? Иногда конструкторы годами кроят одну и ту же переборку (в результате возвращаясь к первому варианту) и на месте решают степень контроля.Прошлый заказ на стрингере 100%,а на этом 5-ть.Вчера был лист,а после ГИ забойную часть режут и все детали непроварного набора попадают в 100%."Свобода творчества"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Всё это конечно же бывает (неразбериха с документацией), но эти вопросы решаемы.Есть ведомости контроля. Там и объём и чертёж и статья указаны. Мы работаем по ведомости контроля в настоящем времени. Мне самому лично пришлось писать запрос в ТО о том, что бы убрали из ведомости мой чертёж, т.к. в старом заказе (и старом чертеже) узел был с проваром, а в моём случае без такового, но УКП это же не объяснишь!? Решили положительно, конечно.З.Ы. : Узел без провара априори не может быть проконтролирован!Повторюсь: всё надо делать с умом! Если не уверен- строгай всё! Я уверен и поэтому ВСЁ не строгаю!Просто если попадает деталь с непроваром в область контроля, то пишется всего навсего: "в притыкаемом шве конструктивный непровар", и всё!И сновыми проектами то же самое. Монтажные кромки в любом случае делаются хорошо..на всякий такой вот случай.И под годами я имел ввиду стратегию, не зависимо от проекта, а не тупое авось на Божью благодать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @Васо_29, из Ваших постов можно цитатник сделать.У Вас то "варим без подварки",а потом фотография "колов" в полный рост и сбор металлолома пожертвований,то Повторюсь: всё надо делать с умом! ,а то: мы выполняем это безоговорочно, но...потом вечером участки стираются, рисуются новые, там где всё окей, и рисуется 2 схемы расположения участков: одна для дотошного УКП, другая для рентгенологов. .То заляпываете аустенитом,а то вдруг Я уверен и поэтому ВСЁ не строгаю! Вы уж определитесь с тактикой и стратегией,а то ведь:" УКП это же не объяснишь!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Честно говоря мне непонятно, что Вам непонятно Какие-то куски вырваны из текста...Наверное мы говорим на разных языках...или я хреновый писака..А про колы: ну что ж, бывает...без ума заферлупенили- вот и колы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Посмотрите сами свои посты.В некоторых Вы утверждаете,что варите без подварок,а потом вдруг на фото горелка ГСН и подпись "подвариваем торчики".Утверждаете,что никогда не строгаете обратную сторону корневого прохода" и через некоторое время пост с целым лесом колов и намерением "собрать деньги с ребят".Лечите низколегированные швы аустенитом-ручником,но аустенитные почему-то исправляете РАДС.Вообще перечитайте своё творчество,а особенно первые посты в "Св.швах" (про ОТК тоже и вспомните наш разговор), всё станет на свои места,а потом и смайлики доставите по необходимости.Мне всё и так было понятно про клуб студенческой песни,с первого раза. ...без ума заферлупенили , а не тупое авось на Божью благодать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) @АВН, не, ну мне понятно с первого нашего с Вами знакомства, что слежка будет капитальная! Вы всё понимаете буквально! Может, конечно и я тому способствую, на счёт подварки (это выражение у нас такое...видимо вам, питерцам, непонятное). Я ещё разок повторюсь: разные у нас с Вами заводы и разные производим продукты! И требования у нас с Вами разные и спрос...так что не надо цепляться к моим постам! Я всё-равно попьяни их пишу и многое не помню)))))) Мож что-то и с****ул.Вам наше предприятие не понять и не надо так критично относиться ко всему, что я тут описываю...А про колы я Вам скажу, что бригадир, пока я в отпуске был, поставил варить ферритом людей не аттестованных, и которые впервые электроды 48Н-11 в руках держали! И корневой проход заварили почти заподлицо! В итоге всё в порах и строгали чуть-ли не насквозь!Виноваты были все! А мне приходилось с рентгенолагами договариваться!Ну и память у Вас, уважаемый!Впредь от меня только фотоотчёт в сварных швах, но не более....никаких коментов оно мне, как бэ и не надо Изменено 12 октября, 2013 пользователем АВН объединение постов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 @Васо_29,Четыре поста под ряд- есть что скрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 "Колы-колами,столбы-столбами" Прогуливаясь по родной улице, обнаружил установку дополнительных столбов освещения вдоль дороги. Сварной шов, как то сразу бросился в глаза и …. Даже не мог придумать, куда этот шов закинуть (с виду это сплошной дефект, поэтому к дефектам).Стык к тому же «клеймёный»,и даже зачищен болгаркой (наверное).Смутно напоминает, «джумшудкино качество» …. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 @Васо_29, дело в том,что прежде чем кого-то чему-то учить,надо самому научиться.Алкоголь ворует жизнь,свободу и память...Без комментариев.@МИХА75, уже выкладывал в теме два шва на пожарной магистрали (труба красного и светло-зелёного цвета #80 ) которые варились при СССР - Джамшут и Равшан не бывали там... Апофеоз трудной недели.Донор и заплатка из него: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) @blazen79, Ладно,не ругайтесь! Б,...,Алкоголь - спаситель! АВН, не ругайтесь! Я-то всё умею и всё могу )))В отличие от некоторых)))))) Изменено 12 октября, 2013 пользователем АВН объединение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 в отличии от некоторых вы флудите в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 прошу великодушно меня простить, ибо более такого не повторится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzzzz Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Не знаю может кому то интересно, как это выглядит. Брак на пересечении, вертикальный мой, горизонтальный варили до меня(короче не хочу оправдываться пускай тоже будет мой). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikoloss60 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото0760.jpgА как вы фото ренгеновского снимка сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А как вы фото ренгеновского снимка сделали? На негатоскопе похоже щелкнуто.Странно размечено и выбрано, непровар и дальше за снимок идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzzzz Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Странно размечено и выбрано, непровар и дальше за снимок идет. Так и есть. Там не сплавление кромок на корне шва по всему шву. Не хочу в даваться в подробности, короче исправил то ,что сказали исправить. А снимок приложил к осветительному фонарю и сфотал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) "Пожарный" стояк в только что открытом торговом центре. Видимо неповоротка, без зеркала ;-)p.s. Тут вообще-то одна труба,а не две. Изменено 30 января, 2014 пользователем АВН 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Год уже как на форуме,и за время прибывания здесь,начал замечать сварные швы везде,где они есть.Раньше как то не замечал.Ну так вот.Представляю вам одно из шедевров.Это дверные петли,сфотографировал у себя в подъезде.Конечно фотография не передала столь точное изображение.В реальности еще хуже.Фото не переворачивал!почему то сами так загрузились.На фото сплошной деффект(непровар,наплывы,неравномерность св.шва).Как вообще можно так небрежно относиться к своей работе.Я бывает косячу!но беру болгарку и исправляю,и варю заново,если это даже неответственный стык.Что это?Безответственность?Небрежность?Спешка?А куда начальство смотрит?Или скорее всего мнение,что держится,да и ладно.Может быть найдется автор этого творения,и узнает свое творчевство(кто его знает,всякое в жизни бывает!:-))) ),уважайте свой труд! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корабел Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Летом сфотографировал стальную прокладку на бетонной опоре под мостовым пролётом (новая "нефтяная" ветка приозерской ж/д), возле станции Лосево. Приварена прокладка к закладной, шов треснул... Вот так в спешке и бывает, когда кто-то хапнуть побольше денег хочет. Жаль, фотик потерялся в тот же день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Шлак 40Х8 !!! Один вопрос: КААААК???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Если огарки с обмазкой в межваликовое западание класть и малым током - такого точно не получится, так что вопрос остаётся открытым *-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня смешанные чувства: и смешно и плакать хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanVa71 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте.Задумал сваять кронштейны для багажника для фиксации лестницы. Нашел по объявлению сварщика по алюминию. Сделали пробный кронштейн. Но что-то меня вид шва смущает. Я предполагал увидеть шов как на импортном алюминиевом велосипеде, чешуйками. А получилось то, что видно на фото. Да и пластины начали "от руки" сгибаться, хотя до сварки рукой было не согнуть.Можете оценить работу по виду? Стоит заказывать, или можно / нужно сделать иначе? Спасибо.p.s. со сварщиком напрямую не общался, только с посредником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Похоже варили обычным полуавтоматом, без возможности сварки алюминия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти