Jump to content

Перила и поручни из нержавеющей стали


Recommended Posts

  • Мастер

@мутный, то есть, для фиксации используете  самодельные "химические" анкера?. Готовые составы не применяете? 

И, если можно, остановитесь поподробнее в плане технологии доводки поверхности стыков. Оченно интересно. Пробовал узнать у местных перильщиков, так те такой туман напускают, умничают и аж тут же прячут свои причандалы для шлифовки-полировки... Видать, конкуренции боятся. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Готовые составы не применяете?
Я пробовал различные способы,но остановился на вышеописанном как самом приемлемом в соотношении цена-качество.Старая,добрая советская эпоксидка  рулит!Насчет полировки смотрите л\с.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Насчет полировки смотрите л\с
Мне тоже интересно - ленты , прессованные круги , пасты , виды полировальных кругов , последовательность операций. Или 

 

тут же прячут свои причандалы
 - инфо не для широкого пользования?  
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
 - инфо не для широкого пользования?  

 

Одно из возможных объяснений-

 

 

Видать, конкуренции боятся. 

И, возможно, уверовали в собственную исключительность.

 

.Старая,добрая советская эпоксидка  рулит!

 На какой основе, ЭД-16, ЭД-20? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

На какой основе, ЭД-16, ЭД-20?
Маркировку посмотрю,сейчас не помню,янтарного цвета смола и отвердитель темно -коричневый,очень высокая текучесть и пропитывающие качества.
Link to comment
Share on other sites

возможно, уверовали в собственную исключительность.

Эти технологии есть в практикумах у пферда и зунера (четко ,последовательно, пооперационно  - оборудование абразивы пасты -пошаговая инструкция) - странно ,что кто то скрывает , то что в общем доступе. @мутный,  Работает с упором на компетенцию (кругами, а не лентами) исполнителя и даже если пошаговое движение своих операций опишет - новичок ухлопает перила до синевы и ям надолбит ,    и голограммы по всем перилам плавать будут, и ржа по финишу полезет. Поэтому склонен думать что они (перильщики) берегут новичков от неудачных экспериментов (дорогостоящих)). Хотя ... жаба - святое животное (она всегда сверху -давит )))). Но к мутному это никак не относится.

Edited by демонстратор
Link to comment
Share on other sites

 

 

демонстратор сказал(а) 29 Ноя 2014 - 13:57: - инфо не для широкого пользования? Одно из возможных объяснений- AMBIVERT42 сказал(а) 29 Ноя 2014 - 00:47: Видать, конкуренции боятся. И, возможно, уверовали в собственную исключительность

 

Да ничего там нет исключительного, навыки и специальные приспособления ленточношлифовальные.

Далал несколько для своего приятеля занимающегося перилами приспособление на болгарку под ленты... чередуя ленты от Р120 до Р800, а потом полировальную со специальной пастой, всё очень быстро зашлифовывается/заполировывается до блеска...

 

Что бы не быть голословным вот моя публикация на чипмейкере, там и видео можно посмотреть... http://www.chipmaker.ru/topic/139572/page__fromsearch__1

 

Там правда не обо всех расказано, самая удобная и простая это бочонок на болгарку, только ленту надо которая липучкой крепится.... делаешь кольцо из шкурки и крепишь её липучкой, это кольцо одеваешь абразивом внутрь на трубу и на бочонок и таким образом обрабатываешь.... достаточно эффективно, но проблема с лентами, я нашёл только одного поставщика таких лент это Klingspoor... от меня далеко, не наездеешься, да и бросил я этим заниматься, других дел полно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Далал несколько для своего приятеля занимающегося перилами приспособление на болгарку под ленты... чередуя ленты от Р120 до Р800

 

 

Как приятель, добавлю, оказалось не хватает еще лент с зерном 1000. После 1000 полировка в один проход идеальная. После лент с зерном 800, приходилось полировать двумя пастами (предварительной и финишной).

 

Сейчас так шлифую: 200-400-600-800-1000-финишная полировка.

 

На фото видно, что после зерна 800 получается не очень зеркально

post-13873-0-76625200-1426060098_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас так шлифую: 200-400-600-800-1000-финишная полировка.
Моя версия - трайзакт А 100 , А 45 , А16 + полировка (версия работы зм материалами), Но есть момент - блеск в заводской трубе  от Р400 до Р600 (в зависимости от порядочности производителя)) поэтому , что бы не было разбликовки (неравномерности блеска изделия) нужно использовать ленты с правильным (плотным, равномерным) расположением зерен.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Моя версия - трайзакт А 100 , А 45 , А16 + полировка (версия работы зм материалами)

 

Пробовал эту комбинацию.

Перед А100 нужно шов скруглить до плоскости трубы другой лентой, если 3М, то 777-я. Для более плавной шлифовки добавлял ленту А30. 

 

Купил в одной известной фирме - изготовили из 307-й. Ленты улетали, рвались на ровном месте. 

 

Обратился в 3M, рекомендовали 237-е ленты. 307-е для другого оборудования.

Заказал, но все равно на моем оборудовании большой расход получается лент в сравнении с обычными. И цена различается на 3М в 3-4 раза выше, по сравнению с другими.

Еще раз отмечу, что ленты 3М не пошли на моем оборудовании.

Link to comment
Share on other sites

У меня на практике тоже есть опыт проблем по склейке лент , различными производителями (конверторами абразивов). Сейчас работаю Пфердом ( я демонстратор абразивной продукции пферд), - качество и абразива и склейки в порядке ( проверено во временном разрезе на действующем предприятии), последовательность зернистости можно глянуть на ролике https://www.youtube.com/watch?v=KFT8nRrsLLE&list=PL314186527A500214&index=9   

По лентам буду сам готовить видео (у Пферда нет его пока)) Но именно зернистость - анологичная досягаема в лентах тоже.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

взять для тестов?
Я уже ,Лепило,  за деньги абразивы не первый месяц отослать все не сподоблюсь никак (стыдно - жуть))), Константин по срокам не скажу , но попробую однозначно .  Только зернистости выберете  и тип зерна (по какому материалу работать хотите).
Link to comment
Share on other sites

самая удобная и простая это бочонок на болгарку, только ленту надо которая липучкой крепится.... делаешь кольцо из шкурки и крепишь её липучкой, это кольцо одеваешь абразивом внутрь на трубу и на бочонок и таким образом обрабатываешь.... достаточно эффективно

 

Сегодня, этим бочонком полировал трубы их нержавеющей стали. Наводил блеск.

post-13873-0-50695200-1426431364_thumb.jpg

http://youtu.be/HgoXow50WqM

Edited by Novikov_VO
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас работаю Пфердом

 

 

Пферд, это перелицованное оборудование Suhner. Но абразивы оригинальные. Система Combi click весьма оригинальная, закупал один комплект, но дальше не стал, но стоимость по Российским меркам неадекватная.

Руководствуясь принципом "голь на выдумки хитра", купил 7 оправок под обычные диски.

Т. к. фибровые круги только на заказ вырубают, через некоторое время перешел на самолипучие,  и цена ниже и ассортимент шире.

 

 

А можно подобный набор у вас взять для тестов?

  

 

Сразу покупайте - великолепная вещь комбиклик.

У меня был такой порядок

  1. Зачистка сварного шва лепестковым диском 120 - 4000 об/мин
  2. Зачистка сварного шва  CC-FS 125 A-COOL 120,  8000 об/мин
  3. Доработка поверхности CC-FS 125 A-COOL 220,  8000 об/мин
  4. Подготовка поверхности к полированию CC-PNER W 125 CF, 3000  об/мин
  5. Предварительное полирование CC-FR 125 (предварительная паста), 1800 об/мин
  6. Зеркальное полирование CC-FR 125 (финишная паста), 1800 об/мин

Выполнено комбикликом

post-13873-0-80069800-1426438822_thumb.jpgpost-13873-0-00716600-1426438850_thumb.jpgpost-13873-0-25733800-1426438903_thumb.jpgpost-13873-0-93917200-1426438960_thumb.jpg

Но сейчас используемый (мной) комплект абразивов "200-400-600-800-1000-финишная полировка" стоит как один диск Pferd Combiclick CC-FR 125. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@мутный, допустим делаю поворот в три сегмента на 90 градусов. получается два реза (делаю по лекало) но так как разметка маркером получаеться +- 1-2 мм. а хотелось бы чтоб прям без присадки варить

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...