goshka Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Да, кстати, тоже приносили на днях диск. На мои советы поехать на рихтовку потом, только отмахивались. Странные люди. Взял 40 евров. http://s48.radikal.ru/i121/1212/e8/28128a7d8036.jpg http://i031.radikal.ru/1212/9a/3aa5a19978a9.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1212/8b/d21ed579e9a9.jpg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_Даморов Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Грузовой диск - варю с хорошим подогревом , вертикальныв швом ( легче проваривать большую толщину ) , на красоту шва внимания не обращаю - главное проварить .ПС может тему про диски сообразить ? согласен в таком случае главное качество шва а не внешний вид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenka345 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Под скажите пожалуйста !! какой марки присадочного прутка лудше варить аллюминевый диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 какой марки присадочного прутка лудше варить аллюминевый диск4043,если оригинал бмв из современных то 5356. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот сегодня привезли два диска, фото одного, второй еще не делал 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот сегодня привезли два диска, фото одного, второй еще не делал Стол поворотный ? Или просто плита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Поворотный будет все доделать не могу еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenka345 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 диск AL от грузовой 2 трещины возле соска сделал выборку за сверлился !182А присадка(АМГ5) лопаеться по центре шва и поры((вопрос )) что делать? первый диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Прогрей, сделай двухстороннюю разделку, высверли начало и конец трещины.Зачистил хорошо в трещине может быть грязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamesbob Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Кому интересная моя история, пишу для начинающих:мой аппарат Brima 250p ac/dc, варю третий день), начал с вазовского колесного диска...дефект - трещина ближе к краю обода с наружной и внутренней стороны, 4-5 см, около луча дискаДиск ваз, кто не знает - полное Г, как бывший правщик дисков скажу- очень мягкий сплав, полагаю Ак т.к. АМг сплав твердый!Первая попытка кончилась плохо, обработав только снаружи фрезой (не разработав трещину), плавил плавил пол-дня, присадочный пруток скатывался в шарик, окисная пленка, грязь из шва! в конце концов пришлось болгаркой все срезать!Вторая попытка после ночи форума: Диск Ваз Калина, трещина после правки 15 см=))) вдоль обода на лицевой части (ЗАКРАИНА отвалилась), середина трещины около луча! Берем болгарку отрезаем этот 15см кусок диска и всё всё проходим фрезой или болгаркой чтоб всё до единого было счищено и убрана краска... делаем канавки Х-образные и прихватываем щипцами чтоб ровно было).Варим: Ток переменный, импульсный режим отключен, газ перед сваркой 1 сек, ТОК 175А на холодную (100-130А на горячую) тонкие крайние места ток еще убавить можно, газ после сварки 6 сек, баланс полупериодов 30% (при подключении горелка "-") при большем значении присадку не берет, присадку 5356 и 4043 берет, использовал 4043 Ак помягче! И дело к счастью пошло как по маслу!Фото нет, не думал что приду сюда писать об этом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вы же знаете о теплопроводности алюминия,и о температуре плавления.Митька51, скажи товарищу теоретику, что он во всем прав, и пока не нагреется околосварочная площадь, тепло будет уходить. А мы варим и они ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 в первый раз взял диск с грузовой.Rакой присадкой надо паять?Наверное ни какой присадкой . Мне пришлось варить четыре диска грузовых электродами по алюминию . Не смогли прогреть с подогревом диски даже под горелку с водяным охлаждением под РАДС. Есть один плюсинг у электро сварки . Локальность нагрева . не надо ждать когда всё прогреется (наверное сварка радс мне кажется по многим параметрам сродни газо -сварке) . Я не знаю сколько они проходили эти диски . но следующий раз за такую работу не возьмусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Поворотный будет все доделать не могу ещекак доделаете фото сбросьте плиз.! у меня такой вопрос работаю аппаратом lorch-220 сегодня принесли диск литой (фотоаппарата с собой не было) так вот трещина в месте примыкания спицы к ободу прорезал болгаркой насквозь сделал двухстороннюю фазку снутри проварил без проблемм а где спица полдня промучился такое чуство что не прогревается сама спица настройки стандартные ампераж 120 сам диск не прогревал дури у аппарата хватает присадка ER5356 Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 20 февраля, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ампераж 120 сам диск не прогревал дури у аппарата хватает присадка ER5356 Что я делаю не так?Спицу на 120 амперах?...Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом.Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревомВсе правильно, да и можно пульс убрать на такой толщине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Спицу на 120 амперах?...Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом.Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочнозначит всё таки берёт на 200амперах с хорошим подогревом . чем лучше греть и до какой температуры и как узнать прогрелся металл или нет? если нет прибора по температуре,может существуют какие нибудь народные способы узнать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 чем лучше греть и до какой температуры и как узнать прогрелся металл или нет?Пропано-кислородной горелкой лучше греть.Есть способ проверки мылом.Рисуешь линию мылом,как почернело значит 300 градусов,можно варить.Сам не пользуюсь таким способом(плюю,как слюна отлетает так и варю массивные детали),спицы не варю(большие знакопеременные нагрузки) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Обратился ко мне человек, спрашивает можно ли сделать диски. Диски БМВ Alpine 20", лопнули целиком пополам посередине ширины, держатся вместе только на покрышке. Роется мысль, что можно было бы заварить с внешней стороны, выбрать фаску изнутри, заварить, а потом перекрыть это дело дублиром 4мм толщиной и каких 60мм шириной. Материал на дублиры есть, рифлёный лист, или 2ххх, или 4ххх серии, скорее всего 2ххх, не нашёл на него документации.Был ли у кого подобный опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Проснулось чудо, привёз свои диски. http://s019.radikal.ru/i621/1304/ec/7788f5026492.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1304/ad/e99c9fe2a93e.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1304/8d/83d0b80c38f2.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @goshka, вы для книги рекордов их варить будете? Мне кажется новые купить или с разборки проще найти будет, не?Есть и психологический момент. Человек который умудрился так ушатать диск, и ездит наверно соответствующим образом. Как бы он и завареный диск не тово... спишут то на сваршика. А если ещё там низкопрофильная резина.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 "Ушатывание" заняло полсекунды - человек влетел в яму. Купить может не совсем вариант, эти диски стоят 3.000 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я думаю заварить реально. И даже держаться будет, если он ездит нормально. Главное спицы не пострадали и область ступицы. Когда я в этих местах трещины вижу-отказываю сразу. Я бы и усиливающую полосу подваривать не стал, просто провар насквозь и плавное широкое усиление шва снаружи. С балансировкой проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 10 апреля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно Можете считать меня трусом... Но,легкосплавные и даже стальные штампованные диски на легковушки и грузовики я варить отказываюсь.Потому,что,если что случится,то "расценки" на подобного рода эксперименты приведены в УК РФ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @AMBIVERT42, не случится, если присадка соответствуешь тому что варишь, провар насквозь и не тронуты область ступицы или спицы. Не знаю как tig , но Вас я трусом бы не посчитал-Вы просто считаете что это не та работа, где можно рискнуть. Просто Вы убеждены что в этой работе есть риск-а я нет, трусость тут ни при чём. А когда человек имеет своё мнение и следует ему- это вызывает уважение. Для мення например диск можно, спицы и ступицу нет. Ну вот просто нюхом как то чую и не переубедить меня в этом, наверно как и Вас по диску вообще. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Так чем всё таки диски варить 4043 или 5356?5356 это же присадка с магнием,значит и диск должен быть с магнием.Тоесть гореть зелёным.Правильно?Или нет?Сегодня второй день,как варю алюминий.Принесли диск с двумя битостями и трещиной.Разделал с трещиной и заварил с присадкой 4043.Зелёным диск не горел.Вроде не плохо.Завтра вторую битость заваривать,а тут делема.Правильная присадка или нет?Что делать?Варить дальше 4043 или вырезать первую?Вчера усилители лопнувшие на капоте заваривал,вот там зелёным горело.Всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти