Популярный пост Шурпет Опубликовано 14 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Инверторный сварочный полуавтомат AuroraPRO OVERMAN 180 Всем добра. Так, ну что? Приступим, пожалуй? Сначала будет - эпистолярный жанр, так сказать, далее - иллюстрации если никто не против, хорошо? Постараюсь соблюсти соотношение "фото -> комментарий к нему". Сразу оговорюсь, что раз выпала возможность, посылку из ТК я забрал сразу на рабочее место. Поэтому интерьер - не очень "выставочный", как говорится -"из огня - да в полымя".) Зато условия для испытаний - самые, что ни на есть - производственные! Упаковка - весьма добротная, со всех сторон - пенопластовые прокладки + коробка обтянута п/э плёнкой. Вскрываем. Сразу же находим рекламную продукцию и сопроводительное письмо, с пожеланиями от поставщика.Далее - "навесное" - горелка, кабель "массы" с зажимом на 300 А и 3-метровый газовый шланг. Кстати, про наличие шланга в описании комплекта поставки сказано не было - такой небольшой, но нужный бонус).Вместе с горелкой находим 3 запасных токосъёмных наконечника и универсальный ключ, в просторечии - "семейник".Ещё есть два обжимных хомута для крепления газового шланга на штуцерах аппарата и редуктора.(Забыл сказать. Теперь я понял, что имел в виду один из пользователей, когда спрашивал про "болтающееся сопло на пружине" . В данной горелке - все нормально, ничего не болтается, и уж тем более - не раздражает. Пока - не раздражает :P) Прищепка - вполне обычная, в меру тугая. Шунтирующая перемычка между щёчками - медная, а вот сами щёчки - железные с покрытием "под медь". Проверил - магнитятся, даже не поленился царапнуть одну из накладок отрезным диском - да, блестит белым :-)Помимо шунта, из цветного металла в зажиме, судя по всему - только шпилька, которая крепит наконечник кабеля.Сечение кабеля - 25 кв. мм., общая длина - 290 см.Байонет - тоже стандартный, СКР 35-50. В гнездо аппарата устанавливается туго, но без излишних усилий. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Продолжаем. Доставая аппарат из коробки, не ощутил, что таскать - перемещать его будет - прям-таки обременительно. Да, вес есть, но не сказать, что "неподъёмный". Хотя после установки бобины с проволокой - этот параметр я для себя немного подкорректировал. В процессе знакомства выяснил, что к гнезду подключения подогревателя газа вполне подходит самая обычная электроустановочная вилка. Не откладывая "на потом", подключил подогреватель. Открыв отсек для проволоки, нашёл в нём : руководство пользователя, два пакетика с силикагелем и какую - то карточку с надписью "PASS" и печатью, как понимаю - отметку ОТК производителя. Далее на снимках - механизм протяга проволоки, электродвигатель оного, прижимной ролик, поставляемый в комплекте, для проволоки 0,8 - 1 мм., и вид отсека с уже заряженной катушкой. Контакты для смены полярности затянуты туго, отвернуть пока не смог, но это - чуть позже, в процессе тестов работы с самозащитной проволокой. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Само собой разумеется, пока было время, были приобретены все необходимые расходные материалы и прочее. А именно : сварочная проволока марки "Deka" - 08Г2С, 0,8 мм; углекислотный редуктор, подогреватель, антипригарный спрей, пара сопел, токосъёмные наконечники. Всё - под штатную 15-ю горелку. СО2, слава Богу на предприятии имеется. Но я уже предупредил отдел снабжения, чтобы теперь подкорректировали заявки на технические газы в бОльшую сторону) Напряжение сети? - 217 вольт!Защитный газ? - Подключен!Предварительные операции по подготовке п/а к работе? - Выполнены! 3., 2., 1... Поехали!!! Продолжение следует... Изменено 18 октября, 2014 пользователем шурпет СО и СО2 - не одно и то же!!!))) 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитров Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @Шурпет, токосъемные наконечники выкидывайте сразу, они не годятся на продолжительную работу (длинные швы).Берите наконечники диаметром 8 мм. с резьбой на 6, они в эту горелку должны пойти, они меньше перегреваются и, соответственно, в отличии от шестерок не залипают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @дмитров, выбросить - никогда не поздно. :-) Но за совет - спасибо, и Вы напомнили кое о чём. В стартовой теме, Миротворец предложил вариант интерактивного развития темы (тем), подкупающий своей простотой. Если у кого - либо из пользователей возникли / станут возникать вопросы, пожелания, конкретные задачи по тестированию - милости прошу, даже - настаиваю, озвучивать их либо в открытой теме, а если так будет удобнее - в л/с. По мере сил, возможностей и навыков (имеющихся и приобретаемых) постараюсь ответить / проиллюстрировать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) @Шурпет, Проволоку 0,6мм необходимо попробовать , но как я понял ролика под неё не имеется. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Менгон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @Менгон, а подробнее? Ролик докупить - не проблема.(Или проблема?) Что изменит разница в диаметре сварочной проволоки, всего-то - 0,2 мм.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) а подробнее? Что изменит разница в диаметре сварочной проволоки, всего-то - 0,2 мм.? Во первых, - просто интересно, как справляется (и справляется ли?) с ноль-шестёркой данный дэвайс. А вообще, что изменит... да очень много плюсов получаем при сварке-ремонте изъеденных коррозией изделий. Диапазон широк: от глушителей до.. Вот, "прибор" автомобильный принесли, обозвали "холодильником". Внутри тосол циркулирует, в этом месте(на фото) появляются свищи.http://f6.s.qip.ru/IA4wMugw.pngВидно, что кто-то пытался капнуть сваркой да прожёг, толщина металла там, что лист бумаги(продавливалось от руки отвёрткой). Поробовал 0.8 - ни как, - жгёт, "протыкает". Поставил 0,6 - справился,- обварил кромочки и закрыл свищ. Правда пришлось ещё больше "обкладывать" поражённое место(там где продавливалось).http://f5.s.qip.ru/IA4wMugx.png Изменено 15 октября, 2014 пользователем Менгон 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Менгон, хорошо. Так и запишем : По возможности - доукомплектовать до 0,6-ой проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welder S Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Шурпет, токосъемные наконечники выкидывайте сразу, они не годятся на продолжительную работу (длинные швы).Берите наконечники диаметром 8 мм. с резьбой на 6, они в эту горелку должны пойти, они меньше перегреваются и, соответственно, в отличии от шестерок не залипают.Согласно ГОСТ 18130-79 - средний ресурс токоподводящего наконечника для сварки стальной сплошной и стальной порошковой проволоками 15ч.А вот как влияет длина шва на продолжительную работу наконечника я не разу не замечал, приходилось варить на разных аппаратах с разными наконечниками.Заметил только одно: качество изготовления (диаметр отверстия контактного наконечника). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Шурпет,Доброго дня.Если не сложно , помучайте аппарат на разных положениях регулятора индуктивности - хочеться понять, насколько эта опция реально влияет на процесс сварки...И второй вопрос - интересует ваше мнение по сварке этим аппаратом совсем тоненького металла , типа как банка консервная...Заранее спасибо) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Далее на снимках - ... прижимной ролик, IMG_1062.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif@Шурпет, а какой у него внешний диаметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @ANGELJT, нет, не сложно. Помучить? Это Вы ОЧЕНЬ по адресу обратились!) Сейчас пока вырабатываю просто базовые навыки, с нуля. То есть заранее приготовленные тест - пластины пока приберегаю. А желаемых деталей / узлов на сварку пока нет(. Но ничего, у нас рабочий процесс подчиняется правилу "то - пусто, то - густо", поэтому возможность для испытаний будет. А не будет - найду! При первых, пробных, прогонах вывел для себя некий усреднённый алгоритм : ловить настройки лучше либо : изменяя св. ток(подачу), либо играясь с напряжением+индуктивностью. Обязательно будут снимки к комментариями по настройкам - режимам, но - чуть позже. Основные задачи по рабочему процессу (ММА по смотровым ямам, РАДС и газопламенные работы - никто не отменял ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Isperyanc, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот и наступили мои "15 минут славы позора"! Выпало "окно" в работе, начинаю постепенно. Для первых шагов - выбрал обычное листовое железо, s = 4 мм. Прошёлся лепестковым диском по краям заготовок. Первый вопрос. А с каких настроек, собственно, начинать?!? Да очень просто - поставь все три регулятора в среднее положение, и вперёд!) Нижнее положение, сварка "углом вперёд", справа налево. Проволока - СВ08Г2С, 0.8 мм. (далее - по умолчанию эта марка и диаметр, защитный газ - углекислота. Изменения настроек. Участок #1 - регулятор индуктивности в положении "12 часов", участок #2 - "минимум" , участок #3 - "максимум". 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Участок #1 - регулятор индуктивности в положении "12 часов", участок #2 - "минимум" , участок #3 - "максимум"а по ощущениям, что-то реально меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Шурпет, я полуавтомат в руках не держал, но попробуйте крутить вольтаж во время сварки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @morgmail. Да, Геннадий. Это - само собой, в процессе "познания" :-)@Константин Краев, меняется, и очень значительно. Не могу сформулировать точный ответ, но вот описание функции регулировки индуктивности от разработчика - "жёсткость дуги" - как нельзя лучше подходит! Все - таки не хочу менять настройки непосредственно в процессе горения дуги. Не знаю, как начинка аппарата отнесётся к таким манипуляциям, а то попросил бы кого-нибудь менять значение какого-либо параметра, наблюдая непосредственно за изменениями.Но даже тактильно - очень хорошо чувствуется разница в поведении металла при изменении индуктивности.. Я бы даже предположил, что положение "максимум" можно оставлять по умолчанию, так больше нравится. Хотя - дальше видно будет. Ещё один "пробник". Тавровое соединение, вертикал.Мне, как РДС-нику было очень непривычно начинать сварку такого стыка методом "сверху вниз". Буквально в подкорке сидит установка : Вертикал? Только - снизу вверх!))) Поэтому, даже поднимал маску, с изумлением рассматривая получившееся соединение. Вертикал, "в угол". Настройки , фото 1 - "на подъём", фото 2 - "на спуск"... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Шурпет, менять настройки во время сварки это нормально. С аппаратом ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Константин Краев, хорошо. Я Вас понял. Только я всё же уточню ещё у " технарей ", с Вашего позволения? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Краев Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я консультировался с сервисным центром, который обслуживает технику.Смело крутите. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Константин Краев, ок! Тогда это лучше фиксировать на видео, нагляднее будет. Чуть - чуть попозже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANGELJT Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Шурпет, Вот вы выложили образцы швов, за что вам конечно спасибо, но обратной стороны не видно, а ведь это важно. Я предполагаю, что при изменении индуктивности, в первую очередь должна меняться глубина провара, и поэтому хорошо бы изнанку тоже видеть.Спасибо за понимание... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @ANGELJT, это - не образцы, а так, первые шаги на ниве п/а - метода:-) В дальнейшем - количество материала в теме будет только увеличиваться. Само собой, будут и новые тесты, на предмет обратного формирования, проплавления и так далее. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Продолжаем поиски истины, которая, как известно "где - то там" :-) Пришло время для притчи во языцех для сварщика в любом АТП - элементов выхлопных систем. А уж такому как мне, который с газосваркой - на "Вы" ( именно - сваркой, режу и паяю с превеликим удовольствием) - так и подавно. Сразу оговорюсь, что оба образца - новые. То есть те же элементы, но уже побывавшие в эксплуатации - сами знаете, в каком состоянии - закопчённые, прогоревшие и практически разваливающиеся в руках. Такие вообще-то менять рекомендуется, но это уже вопрос из другой области. Давно в заначке был обрезок выхлопного колена от ДВС КамАЗ. Что-то мы реконструировали, пожертвовали одним новым узлом (отпилили оба фланцевых окончания), а вот середина - осталась. Ну, не вечно же ей валяться без дела? Вот я и распустил её вдоль, немного "придал блеск" на разрезе, поигрался - таки с настройками - результат на снимке. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти