Перейти к содержанию

Сварочные швы


Рекомендуемые сообщения

@Katana 1100, А торец накладки не заваривали из каких соображений? Это не добавит прочности, придаст излишнюю жесткость или ослабит деталь?!

Нагрев элемента в процессе сварки может снижать его несущую способность. Степень снижения зависит от режима сварки, толщины и ширины элемента, направлениясварки. Для продольных швов снижение прочности не превышает 15%. для поперечных может достигать 40%. Поэтому наложение швов поперек элемента при его усилении под нагрузкой категорически запрещается. Это из справочника.

От себя добавлю, не провареный стык находится в районе крепёжных элементов, по этому особенно не хотелось это место ослаблять. Да и углы сварочного шва являются концентраторами напряжения.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от себя добавлю, ерунда!

Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.

А так, только бабло перевели!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я от себя добавлю, ерунда! Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.
Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.

Ну, человек учится, куда же без ошибок.

А вообще, нужно понимать физику работы узла или детали, тогда и ремонтов бессмысленных меньше будет.

Низко кланяюсь европейским производителям автоцистерн, без Вас дураков, сидели бы мы без работы! Инженерных ошибок тьма тьмущая, а на душе тепло то как!

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри  наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа.

 

 

@Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.

Ну, человек учится, куда же без ошибок.

 

 

Вот так выглядит этот узел при установке на раму.

 

post-10754-0-22067700-1505074511_thumb.jpg

 

И куда кидать мясца? В стыке зазор отсутствует. Сверху сиденье. Внутри весь объём плотно занят электрикой.  Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.

По этому усиление снаружи. Мот под наблюдением, если сломается не постесняюсь расскажу. 

 

Только вот один вопрос - свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?

 

P. S. Так и не понял, что вы называли закраиной.

Изменено пользователем Katana 1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете?
Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

 

Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.
Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём.

 

Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять))

 

 

Причина в недостаточной прочности бугеля при езде с кофрами и пассажиром на дальние расстояния. Самая известная такая история с Сузуки Хаябуса, в результате чего на третий год производства Сузуки заменили алюминиевый бугель на стальной. Так что - причина находится в Японии и исправить её нет возможности.

 

post-10754-0-14692000-1505108157_thumb.jpg

 

Вот обратная сторона, видны родные ребра жесткости. Лично я считаю что усиливать там - только портить. И ещё раз повторю внутренний объём бугеля очень плотно занят.

Я не против критики и вот на пример про неровные швы согласен. А вот на счет усиления других вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сузуки Хаябуса
Мне кажется, в названии они зашифровали чей-то привет русскоговорящим ремонтникам, записанный на слух.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! Вы в профиле имя свое пропишете , а то вроде свой сварщик а звать не знаем как :) .

Ну и как в песне " Эх хвост чешуя не поймал ......" , не но мы сегодня кой чаво поймали,,,, не технологов кои ярые противники "чешуи" их похоже не поймать :crazy: , все про них пишут но не кто не когда не видел где скрываются. 

Ну и по меньше слов , побольше дела и думаю сами разберетесь.

 

 

Вот это да. Абсолютная наглядность. Спасибо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная наглядность.

Ну не совсем абсолютная , так как для чистоты эксперимента надо хоть разов пять "поломать" , но какой не какой результат есть.

Вот не как не найду советскую книгу куды то запихал , там все подробно про импульс и его преимущества , чешуйка к чешуйке и в результате крепче чем монолит . Найду , найду где то есть.  

Ну а пока можно вот здесь чуток почитать 

http://www.intertehno.ru/articles/c4/33/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, в руках Белаза - по прошествии стольких лет на форуме- не сомневаюсь. А вот аппарат мог поменяться.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, думаю, шов к аппарату не имеет отношения. Руки Belazza. Вот что имеет отношение ко шву. Оказывается, я довольно медленно пишу. ))

Изменено пользователем ilnursvarka
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, в руках Белаза - по прошествии стольких лет на форуме- не сомневаюсь. А вот аппарат мог поменяться.

Да я тут тоже тусуюсь давненько и аппараты меняю регулярно,а вот швов приличных пока мало))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким аппаратом варите так красиво?

Благодарю ! :drinks:

Аппарат "простецкий" , ВД-306 + балластный реостат :pardon: - это облицовка , а корень - Форсаж-160АД .

Всё по старому , всё тоже самое . 

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ, это просто шедеврально! Недавно варил аппаратом ВД-306 с балластником прицепные устройства для сельхозагрегатов к трактору. Испытал удовольствие от такого лёгкого поджига электродов и приятной мягкой дуги. Аппарат фермеру был подарен бригадой, которая на северах подряды брала. Держак тризубец и длинные, но очень гибкие сварочные кабеля. И электроды ЛБ-52 в большом количестве.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ, Мама мия, это просто космос, сразу видно талант и что человек нашел себя)) Я наверно за сто лет так не научусь искусно выполнять швы... Да тут и не только эстетически приятно все, но и просвет проходит на ура, а то иногда некоторые заявляют это все фигня и понты, типа красиво снаружи а контроль не пройдет))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...