Katana 1100 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Katana 1100, А торец накладки не заваривали из каких соображений? Это не добавит прочности, придаст излишнюю жесткость или ослабит деталь?!Нагрев элемента в процессе сварки может снижать его несущую способность. Степень снижения зависит от режима сварки, толщины и ширины элемента, направлениясварки. Для продольных швов снижение прочности не превышает 15%. для поперечных может достигать 40%. Поэтому наложение швов поперек элемента при его усилении под нагрузкой категорически запрещается. Это из справочника.От себя добавлю, не провареный стык находится в районе крепёжных элементов, по этому особенно не хотелось это место ослаблять. Да и углы сварочного шва являются концентраторами напряжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Я от себя добавлю, ерунда!Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает.А так, только бабло перевели! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Я от себя добавлю, ерунда! Если и ставить усиление, то от закраины, откуда рвать начинает. Изнутри наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы. Ну, человек учится, куда же без ошибок.А вообще, нужно понимать физику работы узла или детали, тогда и ремонтов бессмысленных меньше будет.Низко кланяюсь европейским производителям автоцистерн, без Вас дураков, сидели бы мы без работы! Инженерных ошибок тьма тьмущая, а на душе тепло то как! 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @Katana 1100, резонно! Спасибо за развёрнутый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Изнутри наплавить усиление от закраины с плавным переходом и будет крепче чем с накладкой и работы в разы меньше. Соглашусь с тобой, бессмысленная работа. @Миротворец, даже на торец мясца накидать, уже больше пользы.Ну, человек учится, куда же без ошибок. Вот так выглядит этот узел при установке на раму. И куда кидать мясца? В стыке зазор отсутствует. Сверху сиденье. Внутри весь объём плотно занят электрикой. Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно.По этому усиление снаружи. Мот под наблюдением, если сломается не постесняюсь расскажу. Только вот один вопрос - свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете? P. S. Так и не понял, что вы называли закраиной. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Katana 1100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 свариваем балку в стык, ставим на стык накладки и вы что их по всему периметру обваривать будете? Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём. Удалять родные рёбра жесткости и чего то там наваривать считаю не умно. Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять)) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Я вообще противник усиливающих накладок, сперва нужно найти причину, а потом устранять следствие разумным путём. Вот их то как раз и усиливать надо, а не удалять)) Причина в недостаточной прочности бугеля при езде с кофрами и пассажиром на дальние расстояния. Самая известная такая история с Сузуки Хаябуса, в результате чего на третий год производства Сузуки заменили алюминиевый бугель на стальной. Так что - причина находится в Японии и исправить её нет возможности. Вот обратная сторона, видны родные ребра жесткости. Лично я считаю что усиливать там - только портить. И ещё раз повторю внутренний объём бугеля очень плотно занят.Я не против критики и вот на пример про неровные швы согласен. А вот на счет усиления других вариантов я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Я не против критики Есть фотка сваренной части со стороны перегородок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 К сожалению, это единственное фото где хоть как то видно внутреннюю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Сузуки Хаябуса Мне кажется, в названии они зашифровали чей-то привет русскоговорящим ремонтникам, записанный на слух. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 11 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Я дико извиняюсь за вредность, просто очень хочется разобраться. На счёт недостаточного очищения при непрерывной подаче - очень убедительно. У самого возникали такие мысли. Но вот некоторые технологи попадавшиеся мне на пути, прям вот противники чешуи о_О Может просто они теоретики, в худшем значении этого слова? !!! Вы в профиле имя свое пропишете , а то вроде свой сварщик а звать не знаем как .Ну и как в песне " Эх хвост чешуя не поймал ......" , не но мы сегодня кой чаво поймали,,,, не технологов кои ярые противники "чешуи" их похоже не поймать , все про них пишут но не кто не когда не видел где скрываются. Ну и по меньше слов , побольше дела и думаю сами разберетесь.P.S. Чешуя не очень вышла , тапки не кидать всему причина фотик который архи как мешает .PPS Ломать начал после 2х часовой выдержки швов. https://www.youtube.com/watch?v=axeh-szgwDs Я дико извиняюсь за вредность, просто очень хочется разобраться. На счёт недостаточного очищения при непрерывной подаче - очень убедительно. У самого возникали такие мысли. Но вот некоторые технологи попадавшиеся мне на пути, прям вот противники чешуи о_О Может просто они теоретики, в худшем значении этого слова? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем selco 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 !!! Вы в профиле имя свое пропишете , а то вроде свой сварщик а звать не знаем как .Ну и как в песне " Эх хвост чешуя не поймал ......" , не но мы сегодня кой чаво поймали,,,, не технологов кои ярые противники "чешуи" их похоже не поймать , все про них пишут но не кто не когда не видел где скрываются. Ну и по меньше слов , побольше дела и думаю сами разберетесь. Вот это да. Абсолютная наглядность. Спасибо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Абсолютная наглядность.Ну не совсем абсолютная , так как для чистоты эксперимента надо хоть разов пять "поломать" , но какой не какой результат есть.Вот не как не найду советскую книгу куды то запихал , там все подробно про импульс и его преимущества , чешуйка к чешуйке и в результате крепче чем монолит . Найду , найду где то есть. Ну а пока можно вот здесь чуток почитать http://www.intertehno.ru/articles/c4/33/ Изменено 11 сентября, 2017 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 14 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 219х108 108 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @BelaZZ, это просто шедевр. Каким аппаратом варите так красиво? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост папаша Опубликовано 14 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @Рудольф Шнапс,Думаю,это руки .Аппарат их просто дополняет.Недавно мне один наш общий знакомый сказал хорошие слова другого человека о сварщиках,Сварка - это искусство и очень жаль, что почти всегда оно скрыто под слоем грязи, копоти и тяжёлого физического труда" 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @папаша, в руках Белаза - по прошествии стольких лет на форуме- не сомневаюсь. А вот аппарат мог поменяться. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnursvarka Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) @Рудольф Шнапс, думаю, шов к аппарату не имеет отношения. Руки Belazza. Вот что имеет отношение ко шву. Оказывается, я довольно медленно пишу. )) Изменено 14 сентября, 2017 пользователем ilnursvarka 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @папаша, в руках Белаза - по прошествии стольких лет на форуме- не сомневаюсь. А вот аппарат мог поменяться.Да я тут тоже тусуюсь давненько и аппараты меняю регулярно,а вот швов приличных пока мало)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Каким аппаратом варите так красиво?Благодарю ! Аппарат "простецкий" , ВД-306 + балластный реостат - это облицовка , а корень - Форсаж-160АД .Всё по старому , всё тоже самое . Изменено 14 сентября, 2017 пользователем BelaZZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @BelaZZ, это просто шедеврально! Недавно варил аппаратом ВД-306 с балластником прицепные устройства для сельхозагрегатов к трактору. Испытал удовольствие от такого лёгкого поджига электродов и приятной мягкой дуги. Аппарат фермеру был подарен бригадой, которая на северах подряды брала. Держак тризубец и длинные, но очень гибкие сварочные кабеля. И электроды ЛБ-52 в большом количестве. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 @BelaZZ, Мама мия, это просто космос, сразу видно талант и что человек нашел себя)) Я наверно за сто лет так не научусь искусно выполнять швы... Да тут и не только эстетически приятно все, но и просвет проходит на ура, а то иногда некоторые заявляют это все фигня и понты, типа красиво снаружи а контроль не пройдет)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост валера1963 Опубликовано 15 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Уголочки посоединял 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я наверно за сто лет так не научусь Научишься за месяц максимум. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти