Перейти к содержанию

Помогите с выбором полуавтомата #1


Рекомендуемые сообщения

При всем уважении  к трансам я бы лично отдал предпочтение инверторному аппарату. Вы бы обозначили приблизительный бюджет, вам и присоветуют. Из самых бюджетных я бы присмотрелся к циклонам и контурам.

бюджет 20к за голый аппарат. как раз на циклон и смотрю, у товарища такой инверторный (вуди 201), пробовал им работать, очень понравилось, хоть опыта мало и сравнивать несчем. так же довелось общаться с владельцем циклона пдг 200(транс), нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал. потому я, собственно и решил рассмотреть трансформаторники. 

 

вот еще забыл указать, в кооперативе, где доведется работать, не очень хорошая сеть. варил там электродом, вроде было нормально, но у соседей что дальше по линии свет меркнет. это как то должно повлиять на мой выбор?

Изменено пользователем thrashed_now
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансы критичны к падению напряжения, у инверторов в этом плане получше. Смотря какая просадка, да, и еще транс сильно сажает сеть, грубо говоря у соседей будет дискотека на люстрах, что сидят на той же фазе. Да, и кстати в вуди есть режим заклепка (таймер), что в принципе может будет плюсом при сварке кузовни точками, и тонкий метал им варить значительно легче.

Изменено пользователем vergaser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нареканий у владельца за 3 года пользования не вызвал.
 это не значит, что он работает так же, как инверторный. У меня его братец, Питон 250 был. Поверьте, не стоит, вчерашний день. Берите ВУДИ.  Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 Коллеги, у меня сложилась следующая ситуация - на работе у меня, начальство хочет обзавестись полуавтоматом, уж очень сильно хочет. Сначала сами выбирали, потом, инженеров озадачили, но в итоге получилось так, что полуавтомат выбирать будут сварщики с мастером. Но тут есть одна сложность - на полуавтомате, какое то приличное время проработал только один из нас четверых (это не я), а за выбор спрос будет потом именно с тех, кто выбрал. 
 Подскажите пожалуйста в каком направлении искать, читать, смотреть? 
По каким параметрам нужно искать - максимальный ток, пв, количество роликов, и тд.?

На сколько близкие к РАДС результаты можно получить при полуавтоматической сварке нержавеющих сталей?

Если кто то готов указать конкретные модели - с радостью выслушал бы.
 Полуавтомат нужен для нержавейки (в основном aisi 304 и 316), толщины - в большинстве случаев не больше 2-3 мм (профильная труба), но я полагаю, что запас по мощности в любом случае необходим. С нас спрашивают внешний вид и коррозийную стойкость. 
 

Изменено пользователем Aлекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую уважаемое сообщество! Прошу рекомендации по выбранным мной аппаратам, выбраны они не случайно, а путем штурма интернета на предмет положительных и отрицательных отзывов, попробовать в работе ни один ни второй пока не доводилось.

По большей части я занимаюсь изготовлением металлических дверей, так что задачи под которые выбирается инструмент следующие:

- сварка профильной трубы, толщина стенки 2-3 мм, прихватки и короткие швы (до 10 см), полный рабочий день

- сварка навесов на металлические двери, до 5% от всего времени

- сварка металла 5-6 мм очень редко.

- обязательное условие 220 V

 

По заявленным ТТХ эти аппараты +/- одинаковые, а вот как с надежностью?

 

Для себя подчеркнул некоторые преимущества и недостатки:

Контур 180 (205)

+ стоимость аппарата

+ производитель заявляет о функции программирования пользовательских настроек сварки (хотя я так и не понял как это реализовано?)

+ прозрачное гарантийное и постгарантийное обслуживание от производителя, плюс территориально "под боком"

 

минусы этого аппарата для меня не критичны:

- отсутствует кнопка протяжки проволоки

- открытая катушка

- он на вид кондовый (это не минус, просто не знал, что тут еще написать)))

post-16899-0-08322700-1460906744_thumb.jpg

GROVERS MIG 160 (200)

+ закрытая катушка

+ более высокий уровень аппарата что ли (хотя это нигде не озвучено!)

+ кнопка протяжки проволоки

 

минус тут один, стоит он в два раза дороже Контура

post-16899-0-94232500-1460907816_thumb.jpg

 

Стоит ли переплачивать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  минус тут один, стоит он в два раза дороже Контура

 

Стоит ли переплачивать?

Вы в чудеса верите? За Гроверс Вы просто платите, Вы ничего не переплачиваете, ни одной копейки. У Алексея  @tehsvar

поинтересуйтесь минимально возможной ценой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко варит. Есть провалы в момент сварки. Сборка тоже не нравится, хоть в этой электронике не силен.
Я за Гроверс.
https://youtu.be/URVdECJ6zXA

 


Отсутствует дроссель. https://youtu.be/iDWs8angJRg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще думаю тему перенести в этот раздел http://websvarka.ru/talk/topic/4437-pomogite-s-vyborom-poluavtomata/page-38

Так как сравнивать тут нечего. Но подожду месяц, если будут здесь интересные доводы и высказывания.

http://websvarka.ru/talk/topic/4229-kak-ustroen-svarochnik-fotografii-vnutrianki-ra/?p=181116

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на Гроверс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует дроссель

Дроссель как раз таки присутствует, причём не воздушный, а на не дешёвой распылёнке 70мКгн. Установлен в том отсеке, где подающий механизм, в железной коробочке, чётко под евро-адаптером.   

post-13991-0-41184100-1460910400_thumb.jpg

post-13991-0-12986800-1460910871_thumb.jpg

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж что то он маленький

Не, скорее большой. На самом деле, с новой (февраль 2016) прошивкой, можно было вообще дроссель не ставить.  

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gonza,Он ( дросель) для ПА 70мкГн. нафик не нужен, 20-30 вполне.

Немци не дураки в picomig -180 puls на железе ставят.

Без дроселя в СО2 дерьмо будет. а не сварка.

post-9510-0-44450800-1460911543_thumb.jpg

Изменено пользователем валера1963
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он ( дросель) для ПА 70мкГн. нафик не нужен, 20-30 вполне.

В Контуре дроссель нелинейный. Около 70 мкГн в нём на малом токе, а с увеличением тока индуктивность снижается, примерно до 20-25 мкГн на максимальном токе. Во всяком случае так было на тех кольцах, что шли в 09-10 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всяком случае так было на тех кольцах, что шли в 09-10 г. 
Дроссель и сейчас тот же, только теперь крутилкой "форсаж" можно регулировать индуктивность. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Хочется сварочник в основном для сварки кузовщинки, себе, товарищам, мелочи всякой, толщиной до 2-3 мм. Есть обычный трансформаторный сварочный, для сварки всего толстого. 

Наличие тиг приветствуется))

Столько всего предлагают, что голова уже кругом.. Из всего запомнились такие: Форсаж 200ПА, ВУДИ 201, Импульс ПДИ-200, цены почти одинаковые, кроме первого..

Что посоветуете? Еще вопрос по ценам, Чтож там внутри такого, что ценник под 40-ку(форсаж), стоит ли переплачивать??

Может на другие аппараты стоит обратить внимание?

Еще не маловажную роль играет удаленность сервисцентров, регион московская область, Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие объемы работ, какая сеть и какие в обще хотелки от аппарата, во всех данных аппаратах тиг это неполноценная функция. Импульс как я понял это копия циклона только с показометром.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сеть не жалуюсь, иногда конечно бывает до 210 просаживается, но обычно все норм. + есть 3-х фазное (380). Объемы не большие, кузов машинки подварить, корпус какой-нибудь сварить из тонкого металла, и прочее.. бюджет около 35рублей, может чуть больше. Товарищи из импульса говорят, что у них плата новая, усовершенствованная, что то новое они добавили, нигде картинок внутрянки нет.. Про тиг понятно, для не ответственных конструкция пойдет, я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется дешевле и сердитей)) может стоит посмотреть в сторону трансформаторных ПА?

Хотя многие пишут морально устарел.. Но зато ломаться почти нечему..

 

Может контур 205?? Или феб норма 205мп??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего представленного в моем сознании вырисовывается циклон вуди, потому как аппаратуже проверенный, под кузовщину люди покупали. По поводу импульса я не знаю вобще ничего, но думаю что народ подтянется, что нить посоветует еще. И в плане схемы циклон самый простой в ремонте, к тому же есть запчасти в открытой продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssql, если вам нужна надежность,неприхотливость и неубиваемость -трансформаторные п/а тут на первом месте.

и пока инверторные не *научаться* ( при сопоставимой цене) варить на морозе(ниже -15/20C) и *в пыли*,трансформаторные будут оставаться вне конкуренции.

выбирайте трансформаторный  из этого http://cyclony.ru/catalog/240-a-cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вам нужна надежность,неприхотливость и неубиваемость -трансформаторные п/а тут на первом месте. и пока инверторные не *научаться* ( при сопоставимой цене) варить на морозе(ниже -15/20C) и *в пыли*,трансформаторные будут оставаться вне конкуренции.

Ой ли? Из моего опыта, Питон 250 ампер. Дроссель менял, плату управления менял. Чтобы нормально работал, пришлось управление дорабатывать, чтобы в аргоне варить - и силовую тоже. Сварог J46- неубиваемый. Причём . не только у меня, ещё два знаю. Из доработок. добавил регулировку времени постгаза. Цена вопроса -100 рублей и полчаса работы.

По поводу работы на морозе - электролитические конденсаторы в управлении трансформаторных ПА тоже используются. Если перемёрзнут - какая разница, где?   Пыль из любого выдувать надо.  

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssql,если инверторный брать, то смотрите проверенных китайцев - Гроверс, Аврора; либо наш - Форсаж 200 ПА (от себя рекомендую). А если трансформаторный брать будете - берите самый мощный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...