Jump to content

Выбор газогенератора

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с выбором газогенератора. Газосварщик я начинающий, хотелось бы знать мнение опытных товарищей.

@pavlo71, баллон с ацетиленом и баллон с кислородом. А газогенератор- это частица прошлого.  

в нашем городе не заправляют ацетиленовые баллоны, а карбид можно купить, поэтому выбор пал на газогенератор

Самое лучшее что я видел, это самодельный из половинок двух ресиверов,  маленький, экономичный, взрывобезопасный, работает автоматически, моется в 3 секунды,  в собранном виде шланги и горелка прячется внутрь, требуется всего ведро воды, и кусочек карбида . 

Самое лучшее что я видел, это самодельный из половинок двух ресиверов,  маленький, экономичный, взрывобезопасный, работает автоматически, моется в 3 секунды,  в собранном виде шланги и горелка прячется внутрь, требуется всего ведро воды, и кусочек карбида . 

и где этот девайс можно увидеть?

• Upvote 1

@pavlo71,Скорей всего нигде, он давно в прошлом, но можно сделать новый, затрат минимум, надо найти два ресивера разных диаметров, что бы один входил в другой.

Если интересно могу попробовать нарисовать.

Edited by Reankor 2002

Режутся два ресивера, что бы входили один в один, с зазором 1-2 см., чтобы свободно ходили, в верхний варится крючок, для корзинки с карбидом , налил воду, опустил верхнюю часть, корзина окунулась - начал работать, по мере выделения газа, верхний всплывает и корзина выходит из воды, пошел расход газа, опять утонула и окунулась, в общем полная автоматика, если перебор с газом он сам , пузырьками выходит между стенок. 

http://s020.radikal.ru/i705/1402/35/174449b8ff0b.jpg

• Upvote 5

@pavlo71, даже удивительно. У нас есть ацетилен, а про карбид уже стали забывать. А если у вас есть карбид, то стандартный газовый генератор, что на плакатах в сварочных классах нарисован, у вас дефицит? 

то стандартный газовый генератор, что на плакатах в сварочных классах нарисован, у вас дефицит?