ПавелСварка Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?Ну ацетоном-то всё протирается и фланец и труба и присадка? Аргон чистый? Газовый тракт аппарата? Подсос? Расход? Может турбулит(турбуленция захватывает воздух в вихрь)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Сопло можете сами сделать,если есть токарь,из фторопласта,любой длины и ширины.на несколько раз его хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Кстати, а никто не пробовал выходную кромку горелки изменять, чтобы сток по краю плавный был? Чтобы краевой вихрь минимализировать. То есть диаметр должен плавно увеличиться от внутреннего до наружного на нет, сама краевая кромка должна быть острой, а переход должен иметь правильный аэродинамический профиль. По идее можно получить неплохой эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Всё может быть. - Попробуйте применить подкладку или как-то изолировать обратную сторону, возможно и от туда подтягивает(инжекция) атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1980 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?по идее если недостаточная защита зоны сварки должен быстро окисляться вольфрам и поры должны идти по всему шву. аргон тяжелее воздуха, значит он его должен вытеснять из зоны сварки может просто увеличить время продувки стыка перед началом сварки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Про газовые линзы бы подумал, ко всему что посоветовали. Вольфрам смело на сантиметр высунуть можно, при расходе аргона литров 6-7 , и сопло шестой номер. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 сама краевая кромка должна быть острой, Пробовали керамику точить? )))) Идея то верная, но....линзы как правило достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Когда фланцы обваривал с двух сторон, то обычно на последних 5-6 мм вылезала пора. Грамотные товарищи объяснили, что это воздух давит из внутреннего пространства, находящегося между стенками трубы и фланца. Устранить можно было только лишь дав трубе остынуть. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @schkaliki, лично столкнулся с этой проблемой. Когда сообразил в чём дело, то дал трубе остыть и заваривал этот свищ кстати на импульсе, так основная масса металла прогреться не успевает.Я очень сперва удивился, когда кратер заваривал, а он вдруг в маску плеваться начал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 ноября, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я очень сперва удивился, когда кратер заваривал, а он вдруг в маску плеваться начал Законы физики-они такие...Часто удивляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелСварка Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ну там много каких было ньуансов. меня пригласили в 1 фирму. и аппарат там был не очень... зажигание дуги было чирканием и без кнопки не зажигалось. расход я тоже не мог определить . так как по манометрам я не ориентируюсь. а так только на ощупь,поддуваю на ухо.спасибо всем за вашу помощьПро газовые линзы бы подумал, ко всему что посоветовали. Вольфрам смело на сантиметр высунуть можно, при расходе аргона литров 6-7 , и сопло шестой номер.вольфрам был вытащен более 10мм. слишком толстый фланец Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?по идее если недостаточная защита зоны сварки должен быстро окисляться вольфрам и поры должны идти по всему шву. аргон тяжелее воздуха, значит он его должен вытеснять из зоны сварки может просто увеличить время продувки стыка перед началом сварки спасибо поробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти