Jump to content

ПавелСварка

Участник
  • Posts

    35
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    хабаровск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

ПавелСварка's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

3

Reputation

  1. ну там много каких было ньуансов. меня пригласили в 1 фирму. и аппарат там был не очень... зажигание дуги было чирканием и без кнопки не зажигалось. расход я тоже не мог определить . так как по манометрам я не ориентируюсь. а так только на ощупь,поддуваю на ухо.спасибо всем за вашу помощь вольфрам был вытащен более 10мм. слишком толстый фланец по идее если недостаточная защита зоны сварки должен быстро окисляться вольфрам и поры должны идти по всему шву. аргон тяжелее воздуха, значит он его должен вытеснять из зоны сварки может просто увеличить время продувки стыка перед началом сварки спасибо поробуем.
  2. Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?
  3. не нужно меня пытаться в чем то уличить. я сказал,что фото мои, если есть недоверие к моим словам - не мои проблемы. я не перед кем оправдываться и никому ничего доказывать не буду. просто те, кто ворует мои фото и выставляет их за "свои" также, как на картинке не смогут сделать, а я смогу. вот и все мои вам доказательства. вопрос доверия уже к вам. а, что касается завода им. Горького, так я там работал в фирме ООО "Западный корабел", и фирма нас не атестовывала, т.к. им лишние траты не нужны были. я не хочу доказывать, что я все знаю, или же больше, чем кто-то, я всего лишь обращался сюда за помощью, а устраивать мне экзамен не нужно. просто не очень-то приятно. когда тебя в чем-либо обвиняют или "намекают" на то,что ничего не умеешь и, к тому же, присваиваешь себе чужие заслуги. может я все воспринял в штыки, но по вашим сообщениям, я понял именно так.а практика и теория совсем разные вещи.и мне просто нужна какая то помощь.так как люди работают уже не малый срок времени. а я 6 лет. и мне не удалось познать всего или многого...давайте просто закроем тему. и будем дружить
  4. я смотрю вы меня проверяете) я знаю что он для стали. но мастер не мог мне предоставить другого вольфрама. да да в корабле вентиляция из алюминия! будете знать... и трубы там тоже из мнж,меди,нерж,стали,титана.обечайка загнутый лист. ах ну да ... кстати.вы не заметили что я молодой?опыт 6 лет. и руки не трясуться как у некоторых.пока не выпьют я еще раз повторяю. это собирали вентиляцию на заводе им.ГОРЬКОГО. мой шов! я выкладывал на авито когда искал работу. и так что не каких предумреждений не нужно. спасибо огромное. буду просить у начальника спирт.а присадка 1.6 омедненная от полуавтомата. она дешевле. 3 в наличии не было.заказал 3мм есаб
  5. кто то видимо воспользовался моей картинкой. это я варил вентиляцию на заводе им горького.присадка 3мм.толщина обечайки 1.5 вроде.не помню точно. варил на стареньком кемпи.а ток я выставлял на нем очень маленький 60 ампер.из-за этого не так часто идет чешуя. диаметр электрода 3. красный. метал после травления сопло стоит 8. метал по кузову чистили.а как промывку делать?просто с редуктора скинуть и залить в шланг?водка пойдет?полуавтомата нет(
  6. а что ж все говорили что нужно перекидывать массу на -... вы не говорите научным языком.я много чего не понимаю. говорите свободно... я не сомневаюсь что вы спецы.
  7. ребят. вот на днях пришлось варить алюминевую цистерну я поменял дс на ас и не перекидывал массу на - . поставил баланс полярности на 80 и норм сварилось. какой способ был бы лучше по качеству?
  8. а кто это один?)супер сварщик?интерестно бы поучиться у него
  9. я там ваще не понимаю о чем вы( ребята!вся надежда на вас классный сайт!много умных людей. есть у кого поучиться
  10. всмысле?это нарастание тока чтоли?сколько герц нужно ставить? базовый ток сколько?
×
×
  • Create New...