Перейти к содержанию

Водородный сварочный аппарат "HHO-BOX 8"


Рекомендуемые сообщения

Ну, что ж, у меня к вам пара вопросов:

Количество часов наработки аппарата до полного отказа? Тест проводили?

Доступность сервиса в случае поломки... и цена работ?

Кстати, вот видео по теме ваших вопросов.

 

 

 

 

А также, мы иногда реанимируем и полностью модернизируем электролизные газогенераторы сторонних производителей.

 

 

 

 

@SAAD,

Откровенно говоря, я не вижу практического применения ваших аппаратов в наших мастерских, ( уберите ваших детей от наших экранов, как не вспомнить хороший мультфильм)). Конечно, эти устройства имеют право на жизнь, но, может быть, вы скажете - мне легче станет, если я куплю ваш аппарат или еще один баллон с водородом? ..и что это мне даст?

У меня нет и ни когда не было к вам лично ни каких предложений...

Пожалуйста, продолжайте заниматься дальше своими личными делами...

Про баллон с водородом..., да - улыбнуло  :rofl: такое мог сказать человек, который в данной технологии вообще ничего не понимает (Извините, ничего личного, только констатация факта)

Я вспомнил диалог с одним человеком, который парируя мне, сообщил, что купит водородную Toyota-Mirai и будет заправлять её, покупая водород в баллонах.

Потом мы посчитали с ним, сколько ему необходимо было бы потратить денег, для ОДНОЙ ЗАПРАВКИ Toyota Mirai из баллонов. Одна заправка обошлась бы ему

в 280 тысяч рублей. (Это ровно 6 килограммов водорода класса А)  К тому же, ему потребуется специальный перекачивающий насос, способный закачать водород 

в бак автомобиля под давлением в 750 атмосфер. При всём при этом, одна заправка Toyota Mirai позволяет проехать на автомобиле до 450 км.  :ph34r:

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Про баллон с водородом..., да - улыбнуло :rofl: такое мог сказать человек, который в данной технологии вообще ничего не понимает (Извините, ничего личного, только констатация факта)

Смотри- ка, атомно-водородная сварка это бред какой-то? Так что ли, умный человек?... или совсем зарапортовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри- ка, атомно-водородная сварка это бред какой-то? Так что ли, умный человек?... или совсем зарапортовался?

Расскажите всем здесь пожалуйста, чего же общего между AHW технологией и технологией сварки HHO газом?

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Расскажите всем здесь пожалуйста, чего же общего между AHW технологией и технологией сварки HHO газом?

Общее - водород. Или, если я упомянул баллон с водородом, то собираюсь его подключить к газовой горелке вместо ацетилена? ...так что ли? В качестве горючего газа? Что еще в голову придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее - водород. Или, если я упомянул баллон с водородом, то собираюсь его подключить к газовой горелке вместо ацетилена? ...так что ли? В качестве горючего газа? Что еще в голову придет?

А откуда мне знать, на что вы способны..., я уже ни чему не удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А откуда мне знать, на что вы способны..., я уже ни чему не удивляюсь.

По себе других не судите - удивляться будете меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По себе других не судите - удивляться будете меньше.

Ох...да, я обязательно учту ваши слова, спасибо.

Вот только при  чем здесь атомарно-водородная сварка, к чему тулить горбатого к стенке?

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ох...да, я обязательно учту ваши слова, спасибо.

Вот только при  чем здесь атомарно-водородная сварка, к чему тулить горбатого к стенке?

Что за вопросы детские? Елозит, елозит на пустом месте. Причем здесь атомно -водородная сварка? Как пример использования водорода в баллонах.  Да и в принципе можно использовать водород в баллонах в  качестве горючего газа в горелках для сварки  ( краны Даниэля ), только опасно. Что вы хотите мне сказать, в конце концов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эта херабора может быть безопаснее и дешевле баллонной связки кислород + ацетилен.

 

Бред маркетологический. Во первых в ацетиленовых баллонах есть набивка, не позволяющая взорваться баллону, даже если внутри него пошло возгорание!

 

Во вторых, на типовое газосварочное оборудование существует широкий ассортимент клапанов и затворов, в среднем стоят 500-700 руб.

 

В третьих уже давным давно есть трехтрубные безопасные резаки без обратных ударов.

 

Я не понимаю, как ваш водородный генератор, может быть безопаснее ацетиленового генератора. И то и другое взрывоопасно и требует головы и уважения при обращении.

 

Показать видосы как смачно горел водород в дирижаблях? Или всё уже забыли?

 

Надеюсь ваши мечты о водородном транспорте никогда не осуществятся. Это же так круто, когда по дорогам будут ездить пороховые бочки на колесах, с риском увечий всех вокруг в радиусе метров 10 при скромных дтп

Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Про баллон с водородом..., да - улыбнуло :rofl: такое мог сказать человек, который в данной технологии вообще ничего не понимает (Извините, ничего личного, только констатация факта)

Использовать водород в баллонах нерентабельно и опасно, поэтому пошли по пути создания электролизеров. При использовании электролизеров есть какие-то плюсы и еще больше минусов. Вы, как рекламщик этого чудесного ящика (без иронии),  расскажите людям для чего нужен бензин,т.е. углеродосодержащий компонент в вашем устройстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эта херабора может быть безопаснее и дешевле баллонной связки кислород + ацетилен.

Бред маркетологический. Во первых в ацетиленовых баллонах есть набивка, не позволяющая взорваться баллону, даже если внутри него пошло возгорание!

Во вторых, на типовое газосварочное оборудование существует широкий ассортимент клапанов и затворов, в среднем стоят 500-700 руб.

В третьих уже давным давно есть трехтрубные безопасные резаки без обратных ударов.

Я не понимаю, как ваш водородный генератор, может быть безопаснее ацетиленового генератора. И то и другое взрывоопасно и требует головы и уважения при обращении.

Показать видосы как смачно горел водород в дирижаблях? Или всё уже забыли?

Надеюсь ваши мечты о водородном транспорте никогда не осуществятся. Это же так круто, когда по дорогам будут ездить пороховые бочки на колесах, с риском увечий всех вокруг в радиусе метров 10 при скромных дтп

В начале 90-ых я работал в городской пожарной части, уволился оттуда после произошедших пары случаев в моей практике.

В первый раз, когда я вернулся из отпуска, увидел в комнате отдыха пожарной части, прибитый на стене кусок разорванного кислородного баллона. Позже ребята мне пояснили: этот кусок достали из цистерны пожарного автомобиля. Баллон разорвался при пожаре, на который выезжала наша команда. Горела часть ремонтной базы автотранспортного предприятия. Взорвавшийся кислородный баллон разорвал на части виновника того пожара, мужик естественно погиб.  При втором происшествии я участвовал лично. Горела строительная бытовка, которая находилась рядом с детским садиком. Когда мы приехали по вызову к месту возгорания, нам скомандовали, что необходимо вскрыть горящую бытовку, так как в ней находится несколько баллонов с пропаном и кислородом. Меня и моего товарища бросили в самое пекло, мы были с ним "боец-1" и боец-2" обычно мы всегда первыми подходим к очагу пожара, или входим в горящее здание. Нам сообщили, детский садик полон детей, времени на эвакуацию нет, нужно срочно выносить баллоны из очага пожара. В итоге мы вынесли почти все баллоны, они были раздутые как новогодние шары. Но два баллона всё-же взорвались. В детском садике вынесло все окна, к счастью большинство детишек, воспитатели певели в противоположные от места пожара помещения. Тем не менее некоторые детки были посечены осколками стекол, многие работники садика, глазевшие в окнах получили серьёзные ожоги и ранения. К счастью, никто не погиб. 

 

Газы находящиеся под давлением, это серьёзная потенциальная опасность. Баллоны опасны всегда, даже когда вы не используете их по прямому назначению. Баллоны опасны при пожарах, баллоны опасны при падении, баллоны опасны при работе с ними. Статистика, упрямая штука, она доказывает чрезмерную потенциальную опасность использования сжатых газов.

 

Что же касается гремучего газа. Оборудование, производящее электролизный газ, находясь в состоянии покоя, транспортировки или хранения, априори не представляет ни какой угрозы окружающим. В процессе работы, даже если вы допускаете обратный хлопок, это всего лишь громкий, звенящий звук, который не сопровождается ни какими последствиями. Лично я, уже более 25 лет практикую с водородом и гремучим газом. Со знанием дела, с уверенностью могу сказать, гремучий газ, является очень безопасным газом, с любой точки зрения.  К примеру, при возникновении утечки пропана, или ацетилена, эти газы создают взрывоопасную среду в любом помещении. Малейшая искра и помещение лишается дверных косяков, оконных проемов, а иногда и стен перекрытия. При утечке водорода или гремучего газа, ничего подобного быть априори не может. Водород является самым легким газом, любая его утечка, моментально покидает помещение через вентиляцию, так как газ стремиться подняться под потолок. На нашем старом производстве, мастерская, где проводились испытания всех новых газогенераторов имела площадь всего в 50 м2. При проведении тестов, в атмосферу этого помещения, одновременно травилось до 6-7 м3 гремучего газа в час. При этом, находясь в метре от газогенератора, можно было спокойно пользоваться открытым пламенем. Главное, не находиться в области струи выходящего газа. 

Вы, как рекламщик этого чудесного ящика (без иронии),  расскажите людям для чего нужен бензин,т.е. углеродосодержащий компонент в вашем устройстве?

С удовольствием расскажу...

Для чего же требуются жидкие углеводороды, при использовании электролизных газогенераторов.

В качестве жидких углеводородов используют различные химические вещества: Бензин "Галоша", ацетон, любые виды обезжиривателя, спирты и т.д.

 

Добавление паров углеводородов к гремучему газу, в первую очередь сводится к тому, что бы основную газовую смесь насытить углеродом. Для чего это нужно? При сгорании гремучего газа, а это смесь водорода с кислородом, образуется обыкновенная вода. Вернее сначала образуется перегретый водяной пар, а после пар конденсируется в воду. Вода мешает сварке и качеству пайки. Добавляя углерод, вы, в значительной степени снижаете образование влаги, так как кислород, в первую очередь окисляет углерод, а только потом водород. Температура пламени, при добавлении углерода, заметно снижается, но энергия такого пламени (удельная теплота сгорания) значительно увеличивается. Таким образом, добавляя в той или иной концентрации пары жидких углеводородов, вы получаете возможность увеличить или уменьшить температуру горения пламени, а также, вы получаете возможность управлять энергоёмкостью пламени.  Добавление углеродосодержащих веществ имеет ещё одну сторону медали..., углерод снижает скорость распространения фронта пламени, горение становится больше похожим на горение классических видов горючих газов, таких как метан или пропан. Углеводородная добавка снижает риск возникновения обратных хлопков гремучего газа.
 
Что лучше использовать, бензин "Галоша" или Спирты с добавлением борной кислоты? Лично мое убеждение и мнение заключается в том, что использовать нужно те химикаты, которые, в своем составе имеют как можно больше углерода (это точно не спирты), и те химикаты, которые имеют низкую температуру кипения, 70-120 градусов, то есть те, которые легко и быстро испаряются, не оставляя жирных налетов.
 
Спирты используются для меньшего загрязнения изделий от сажи, при плавке или пайке. Но если использовать высококачественные бензины, типа БР-1 или БР-2 (Галоша), то и от таких добавок загрязнений будет не много, да и увидеть такие загрязнения смогут только чрезвычайные эстеты (ультразвуковая ванна в помощь)
 
Я более 10-ти лет использую только бензин галоша или обезжириватель от фирмы "Вершина" Качество чрезвычайное. При горении на открытом воздухе не создает практически никакой копоти, в отличии от низкосортных аналогов. Кстати, проверяется качество бензина Галоша, путем сжигания небольшого количества на открытом воздухе, чем больше копоти создается при горении, тем ниже качество испытуемого бензина. Импортный аналог нашему бензину Галоша, будет химикат, под названием EXXSOL PSP 80/11

 

m55.jpg m30.jpg

 

7.jpg

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытное заявление, баллоны опасны, потомучто во время пожара они могут взорваться, хмм. А в чем сложность не допускать изначально возгораний в помещении, где находятся баллоны и соблюдать базовые тб?

 

Вот вам тоже история

 

 

Несколько лет назад, у конкурирующей организации на рынке газовых поставок загорелась газель на шоссе с пропановыми баллонами, машина выгорела полностью, а баллоны не разорвались, интересно, как же так получилось?

Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я в "детстве" работал в центре продаж, предпродажной подготовки и постпродажного обслуживания ВАЗ, Москвич-2141 перед развалом СССР Фраза, которую вы написали была коронной фразой в нашем центре.

Написанное Вами только лишь характеризует уровень сервиса в то время и в том месте. Я с 2012 по 2017 работал в дилерском сервисном центре занимающемся автомобилями КамАЗ в Омске, на моей практике было определенное количество гарантийных случаев (электрика, ходовая, КПП и многое по-мелочи, с моторами при мне не поступали), гарантийные случаи вполне признаются специалистами сервисного центра (автослесари, автоэлектрики, агрегатчики, мотористы и топливщики). Инженер по гарантии связывается с заводом и получает разрешение на гарантийный ремонт. Специалисты ремонтируют грузовик запчастями со склада, закрывают гарантийный наряд и отдают машину клиенту. Завод оплачивает запчасти и наряд. Все удовлетворены результатом. С грузовиками Isuzu, сельскохозяйственной техникой Claas, дорожно-строительной и специальной техникой Caterpillar - абсолютно то же и самое.

 

 

 

Я не видел ни одного случая, что-бы клиент "правильно" обслуживал свой автомобиль. В поломке дров, всегда был виноват только клиент.

Правила эксплуатации прописаны в руководстве по эксплуатации, они не сложны и более чем выполнимы. При желании можно оспорить отказ в гарантии посредством экспертизы. Обычно в гарантии на грузовик или тем более на спецтехнику не отказывают. В гарантии на дрова - возможно.

 

И да, касательно именно Isuzu, их развозные грузовики (городские среднетонажки на 5 тонн) часто ходят с адским перегрузом. Думаете их за это с гарантии снимают? Нет, но лопнувшие листы рессор или сгоревшее сцепление могут признать негарантийными в этом случае. Однако их владельцы и не просят гарантии по этим поломкам, ибо знают свой "грешок", ремонт быстрый и недорогой. А коробки, рамы, мосты, и уж тем более двигателя у них живут долго.

 

Так что если у Вас был "детский" опыт, то это только Ваш опыт, и только времен позднего Союза. Как в грузовой и специальной отрасли я знаю, и Вам рассказал. Так не у всех, но у большинства, у сервиса нет особого резона отказывать в гарантии, ни финансового, ни логического, завод спокойно все оплатит (если случай и правда гарантийный). А если человек при продувке порвал воздушный фильтр и решил доехать "тут не далеко, всего триста километров", то его разумеется никто не будет капиталить по гарантии.

 

 

 

Несколько лет назад, у конкурирующей организации на рынке газовых поставок загорелась газель на шоссе с пропановыми баллонами, машина выгорела полностью, а баллоны не разорвались, интересно, как же так получилось?

Гореть не умеют, надо гореть так, чтобы аж баллоны раздуло :).

 

 

Как эта херабора может быть безопаснее и дешевле баллонной связки кислород + ацетилен.

Вот не соглашусь. Если не знать что такое ацетиленовый баллон, то он опасный. Схватил по незнанке, дернул... и спину сорвал, тяжелый он, опасно :).

 

@Luckystorm, ни в коем разе вас не подкалываю предыдущими своими репликами. Просто есть люди которые панически боятся баллонов, они могут и 60кР за электролизер отдать. Если соблюдать нормы безопасного хранения и обращения, то баллоны безопасны. Эти нормы не сложные, они давно выведены, и там где они соблюдаются ЧП не происходит.

 

Касательно разных мастерских за рубежом, им часто выгоден электролизер в связке с кислородным концентратором для пайки. Например в США и части Европы эксплуатация газобаллонного оборудования требует лицензирования и сертификации даже для частных лиц, а для гаражного стеклодува или ювелира это лишние расходы и морока.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Добавление паров углеводородов к гремучему газу, в первую очередь сводится к тому, что бы основную газовую смесь насытить углеродом.

А теперь давайте приблизимся к основному вопросу: если принимать за "эталонное" пламя восстановительное пламя ацетиленовой горелки, то насколько приближается к нему по своим свойствам восстановительное пламя горелки вашего электролизера после ввода в смесь углерода?

Небольшое отступление. Когда шла разработка сварочных материалов для сварки чугуна, то был предложен следующий вариант: возьмем стержень из низкоуглеродистой проволоки, в обмазку введем нужные компоненты и получим в св. шве чугун - дуга горит, металл плавиться, в св. ванну из обмазки поступает графит, кремний, марганец в нужных пропорциях... Что еще для счастья надо?.., а для счастья надо большее.  В результате получается "синтетический чугун" материал неоднородный по своему составу, и полное счастье как-то отдаляется.

Но вернемся к нашим баранам, к то бишь в восстановительному пламени вашей и "нашей" ацетиленовой горелки. Материальная часть вашего электролизера может быть безупречной, но что получим на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте приблизимся к основному вопросу: если принимать за "эталонное" пламя восстановительное пламя ацетиленовой горелки, то насколько приближается к нему по своим свойствам восстановительное пламя горелки вашего электролизера после ввода в смесь углерода?

Ну, это на прямую зависит от степени обогащения гремучего газа парами жидких углеводородов и, соответственно, от типа применяемых жидких углеводородов. Вы хотите понять, может ли полноценно гремучий газ с системой обогащения углеродом, заменить ацетилен? Это можно понять, изучив физические свойства ацетилена, водорода и бензина. Давайте изучим вместе... А именно, нам необходимо узнать удельную теплоту сгорания ацетилена и сравнить это значение с суммой значений удельной теплоты сгорания водорода и бензина.

 

Удельная теплота сгорания веществ в МДж/кг.

1. Ацетилен - 50,4 МДж/кг.

2. Водород - 141 МДж/кг.

3. Бензин - 44 МДж /кг.

 

Если рассматривать энергоёмкость рассматриваемых химических веществ, то можно понять, что сумма удельной теплоты сгорания водорода и бензина, почти в четыре раза выше такого же параметра по ацетилену. А именно 185 МДж против 50,4 МДж. Преимущество электролизной техники, в данном случае очевидно...

 

Но мы же с вами понимаем, что вычислять и сравнивать энергоёмкость газов, правильнее не относительно их массы, а относительно их объемов, ведь количество газов правильнее учитывать в литрах, или в м3. Что-ж, давайте теперь рассмотрим энергоёмкость ацетилена и водорода, относительно их объема. Возьмем к примеру объем в 1000 литров (1 м3) 

 

1. Ацетилен - 56,9 МДж/м3

2. Водород - 10,8 МДж/м3

 

Очевидно, что водород очень сильно отстаёт от ацетилена по запасам энергоёмкости. И вот здесь, на помощь, нам приходит бензин, которым обогащается гремучий газ. Из практики скажу, что при проведении сварочных работ или термообработки металлов, при помощи электролизных газогенераторов, с максимальным количеством примеси паров бензина, на каждый расходуемый кубический метр гремучего газа в час, расходуется от 1200 до 1600 мл. бензина. Возьмем за основу, средний показатель в 1400 мл, что приблизительно эквивалентно 1 кг бензина. 

 

Итак, что мы получаем в итоге?

 

1. Ацетилен - 56,9 МДж/м3  против

2. Водород + бензин - 10,8 МДж/м3 + 44 МДж/кг  =  54,8 МДж

 

Да, получается что ацетилен имеет небольшое преимущество, перед водородом обогащенным парами бензина, но это преимущество не является критичным. Таже необходимо учесть тот факт, что справочные данные по энергоёмкости ацетилена сильно разнятся, в диапазоне, от 46 МДж/кг. до 50,4 МДж/кг. Я же взял в расчет максимальное значение.

Если соблюдать нормы безопасного хранения и обращения, то баллоны безопасны. Эти нормы не сложные, они давно выведены, и там где они соблюдаются ЧП не происходит.

К сожалению у газобаллонного оборудования нет и не предусмотрена "Защита от дурака" а человеческий фактор в сочетании с человеческой глупостью, вещь не победимая.

Ребята, поймите меня правильно, лично мне по барабану, как и что вы используете в своей работе, работайте на здоровье и во благо. Главное что бы вам хорошо было.

У любого оборудования есть свои слабые и сильные стороны. 

А в чем сложность не допускать изначально возгораний в помещении, где находятся баллоны и соблюдать базовые тб?

Интересно, сколько вам лет? Вы рассуждаете как дети в детском садике, "Пусть деревья прекратят шататься, тогда и ветра не будет"  

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Давайте оставим теоретическую часть за рамками этой ветки форума, обяжите.

Вот латунные детали. Это пищевые автоматы запайка чулка. Доводку профиля тоже оставим в стороне. Пропан, алармет.

Ацетилен жалко переводить. Покажите нечто подобное или работу посерьезнее , а не сварку кусков профильной трубы .

post-14015-0-90985300-1667235524_thumb.jpg

post-14015-0-29417000-1667235602_thumb.jpg

post-14015-0-48348400-1667235643_thumb.jpg

post-14015-0-02767100-1667235690_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SAAD, цифры Вы считаете красиво. Только выборочно. Что нравится - считаете. Что не нравится - отпускаете. Вы когда нибудь газовую сварочную горелку в руках держали? Ацетилен-кислородная смесь обеспечивает самую высокую температуру сгорания и самое концетрированное пламя. Это не говоря о том, что водород в принципе для сварки мало пригоден. Им только свинец варят, если мне память не изменяет. Потому, что главный враг сварочного шва, это именно водород. Он хорошо растворяется в расплавленных металла, а при кристаллизации выделяется. Если пузырь выйти не успел, будет пора. Именно поэтому ацетилен. В нем водорода меньше всего.

Тема электролизеров для сварки закрыта уже несколько десятилетий назад. Периодически кто нибудь, то ли от не фига делать, то ли из желания себя показать, эту тему поднимает. Только это ничего не меняет, кроме как да баловство в гараже эта технология ни для чего не годится. Пробовал я и электролизный аппарат и, не к ночи помянутый мультиплаз. И то и другое - хауноу полное. Люди по глупости покупали. И до сих пор кто то из производителей сих чудес пытается на глупости срубить бабла в лёгкую.

Я бы эту тему в курилку перенёс. Ей там самое место.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Я бы эту тему в курилку перенёс. Ей там самое место.

Этой теме место здесь, а не в подвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рассуждаете как дети в детском садике, "Пусть деревья прекратят шататься, тогда и ветра не будет"

 

Я был не на одном производстве и не могу представить себе ни одного реалистичного сценария, при котором:

 

- возникает случайное возгорание

- происходит разрыв баллона от возгорания

 

Снова ошибка.

 

В газовой теме тащемта полно защит от дурака самых разных:

- разные резьбы на конусах вентилей, чтобы всякие самоделкины не пытались из пропановых баллонов сделать например углекислотный или баллон для хранения сжатого воздуха

- цветовые маркировки, синие и красные цвета, их можно увидеть на газовых рукавах, редукторах, клапанах, барашках резаков/горелок

- отличие резьб элементов присоединения и гаек, с левой резьбой на горючие газы, с правой на кислород и сварочные газы

 

В наше время газовые посты комплектуются по нормам с учётом максимальной безопасности для пользователей, если соблюдать все рекомендации, шанс несчастного случая стремится к нулю. Нужно быть либо особо одаренным, либо нетрезвым, чтобы что-то могло пойти не так.

 

На человеческих производствах баллоны хранятся либо в отдельном помещении, либо на улице в закрываемом шкафу на ключ. Если в отдельном помещении, проведена газовая магистраль в цеха имеющая водные затворы.

 

Не спорю, что бывают неудачные стечения обстоятельств одновременно с человеческим фактором.

 

Был случай, когда сгорела выездная монтажная машина у клиента, газовый пост находился внутри, случился обратный удар с закономерным итогом, но их снабжение/руководство пожадничало тысячу рублей на затворы, ну зато сэкономили ;)

 

Кстати, а как надо уронить баллон, чтобы он бахнул? Баллоны часто выгружаются с высоких бортов, скидывают прям на землю. Не слышал ни одной истории, чтобы при такой выгрузке хоть один баллон "полетел"

 

П.с. возраст в профиле указан ;)

Изменено пользователем Luckystorm
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте оставим теоретическую часть за рамками этой ветки форума, обяжите.

Вот латунные детали. Это пищевые автоматы запайка чулка. Доводку профиля тоже оставим в стороне. Пропан, алармет.

Ацетилен жалко переводить. Покажите нечто подобное или работу посерьезнее , а не сварку кусков профильной трубы .

Ключевая фраза в вашем тексте: "Ацетилен жалко переводить"  :good:

Но вот если бы вы пользовались электролизной техникой, ваш девиз был бы таков: "Всё, больше экономить не буду, и в место одно спички он зажег две..."  :rofl:

Уважаемый "Точмаш 23" (извините, не знаю как вас зовут) но обязательно попытаюсь сделать и показать вам, что-то подобное. 

Не слышал ни одной истории, чтобы при такой выгрузке хоть один баллон "полетел"

 

Какие ваши годы? Ещё услышите...

P.S. пожалуйста, не пишите много бесполезного текста, не засоряйте ветку. Спасибо!

@SAAD, цифры Вы считаете красиво. Только выборочно. Что нравится - считаете. Что не нравится - отпускаете. Вы когда нибудь газовую сварочную горелку в руках держали? Ацетилен-кислородная смесь обеспечивает самую высокую температуру сгорания и самое концетрированное пламя. Это не говоря о том, что водород в принципе для сварки мало пригоден. Им только свинец варят, если мне память не изменяет. Потому, что главный враг сварочного шва, это именно водород. Он хорошо растворяется в расплавленных металла, а при кристаллизации выделяется. Если пузырь выйти не успел, будет пора. Именно поэтому ацетилен. В нем водорода меньше всего.

Тема электролизеров для сварки закрыта уже несколько десятилетий назад. Периодически кто нибудь, то ли от не фига делать, то ли из желания себя показать, эту тему поднимает. Только это ничего не меняет, кроме как да баловство в гараже эта технология ни для чего не годится. Пробовал я и электролизный аппарат и, не к ночи помянутый мультиплаз. И то и другое - хауноу полное. Люди по глупости покупали. И до сих пор кто то из производителей сих чудес пытается на глупости срубить бабла в лёгкую.

Я бы эту тему в курилку перенёс. Ей там самое место.

Ух... на фото, в детстве вы таким добрячком кажетесь, а на самом деле злой, аж ужоз...  :mellow:

Я считаю конкретные физические данные, конкретных обсуждаемых химических веществ и сделано это было не выборочно, а весьма точечно.

Максимальная температура горения ацетилена 3150 °C,  температура горения гремучего газа может достигать 3500 °C и это не справочные данные,

а проверенные на практике.  Мне ужас как не хочется ещё раз рассказывать здесь, каждому в отдельности, по поводу той газовой смеси, которую 

производят наши электролизные аппараты, просто, если вам это интересно, перечитайте эту тему выше, ранее я уже очень подробно об этом писал. 

Но если коротко, то, наши газогенераторы производят, практически полную аналогию любому, классическому виду горючего газа. Мы уже давно научились

избавляться от излишков кислорода, от образования большого количества влаги в месте сварки или пайки, впрочем так же как и от дисбаланса по водороду,

относительно углерода. В горелке электролизного газогенератора пользователь, регулируя смесь, управляет совершенно иными процессами, в отличие от

горелки с ацетиленом или пропаном. 

Изменено пользователем SAAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я снова  :)  , не обессудьте 

 

 

Максимальная температура горения ацетилена 3150 °C,  температура горения гремучего газа может достигать 3500 °C и это не справочные данные,

 

 

 

относительно углерода. В горелке электролизного газогенератора пользователь, регулируя смесь, управляет совершенно иными процессами, в отличие от горелки с ацетиленом или пропаном. 

 

Вот не важно какая темпер. и какие процессы , но вот сейчас посмотрел видео пайки  водородом и что то не совсем там у него получалось даже с флюсом не "прилипало" , долго мучился мужик аж усе до красна раскалил , не буду уж ссылку видео давать , нехочу .

Ну и вот смотрите что творят кислород+ацетилен без всякого флюса и даже не хотят ТИГом пользоваться , то есть тут  лучше сим получается .

      Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также мы производим газогенераторы для получения чистого водорода и чистого кислорода раздельно.


Вот не важно какая темпер. и какие процессы , но вот сейчас посмотрел видео пайки  водородом и что то не совсем там у него получалось даже с флюсом не "прилипало" , долго мучился мужик аж усе до красна раскалил , не буду уж ссылку видео давать , нехочу.

А почему не хотите? Покажите предмет для обсуждения, тогда и обсудим, увидим недочеты, ткнём в недочеты, так сказать, носом...

То что у кого то не прилипало, равнозначно тому, что у кого то не стояло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что у кого то не прилипало, равнозначно тому, что у кого то не стояло... 
 

Ну тогда , смотрите ,,,, жесть и я бы ТИГом за 1мин без всякого флюса .

Вот похоже в пламени водорода пар или еще что то и окисляется металл да так что и флюс бессилен становиться .

 

 

тогда и обсудим, увидим недочеты, ткнём в недочеты, так сказать, носом.

 Да да и это обязательно и мне интерес да и другим тоже .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда , смотрите ,,,, жесть и я бы ТИГом за 1мин без всякого флюса .

 

Для того что бы понять что происходит, видео смотреть не нужно. 

По картинке превью, всё в принципе понятно. Этот "мастер" пытается паять чистым гремучим газом, в составе которого 1/3 чистого кислорода.

Пламя ярко оранжевое, в нем нет углерода, но в нем есть колоссальное количество щелочи, гидроксида натрия, по этому такой цвет.

Каким должно быть пламя с  качественной системой обогащения углеродом, можно увидеть, к примеру вот в этом видео.

Пламя должно быть с ярко выраженным голубым основанием у кончика сопла горелки.

 

Изменено пользователем SAAD
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламя должно быть с ярко выраженным голубым основанием у кончика сопла горелки.

 

Попробую для интереса , в деревне есть у кого то Горыныч  и насколь помню по выставкам они рекомендовали водку подливать .

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...