Jump to content

Помогите советами


Sashok
 Share

Recommended Posts

Да, я сварил каркасы из профтрубы, подставил под них кирпичи, прижал заподлицо к столбу струбцинами через трехмиллиметровые прокладки . Приложил петли, прижал их, ну думаю прихвачу-попробую. Прихватил, убрал струбцины, стал открывать и получил секцией по горбу. Опять всё выставил, приварил уже качественно, стал открывать- секция упала вниз (положение петель), и только с третьего раза всё срослось.

Link to comment
Share on other sites

@Amateur, А Вы попробуйте каркас ворот "набирать" на установленные и забетонированные столбы. Менее трудоемко,  а зазоры и уровни  контролировать гораздо комфортнее.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

А Вы попробуйте каркас ворот "набирать" на установленные и забетонированные столбы. Менее трудоемко,  а зазоры и уровни  контролировать гораздо комфортнее.
 

Тогда много вертикальных, а то и потолочных  швов на тонкостенной трубе получится. Я, к сожалению, не профессиональный сварщик. Хотя, идея интересная.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю и я свой петак. Бетонировать столб нужно не меньше метра, иначе если меньше-будет играть. При бетонировании столбов калитки нужно бетонировать суцельным фундаментом два столба, особенно если один из них около стены дома.
Link to comment
Share on other sites

Ну и я выскажусь. 

По моей технолгии, я не столбы бетонировал, а закладные, куски десятого швеллера с приваренной арматурой. Потом пробежался нивеллиром и нарезал трубу в размер. Ну а затем прихватил столбы по шнурке. После прихваток прожилин, обварил столбы намертво.

 

post-11014-0-60240700-1396893001_thumb.jpg  post-11014-0-19166400-1396893014_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смотрел вчера предложения по профлисту, цены разные. У зарекомендовавших себя производителей лист с8 цветного стоит 450 где-то, но есть у частников и по 390 и по 320 даже, так вот, может ли качество отличаться? Вроде, толщина у всех 4 десятки, однако, материал изготовления разный, но там не марки стали, а какие-то ОН, ОТ и прочее.. Есть на этот счёт какая информация?

 

Ещё, проанализировав то, что мне тут советовали и почитав интернеты (остметал и чип), понял, что вопрос фундамента, да, именно фундамента под ворота- сложен и дорог. Делать-то всё равно буду, но подумать есть над чем. А то я хотел две трубы в ямки и бетоном, нет, там всё куда печальнее)))

Link to comment
Share on other sites

@Amateur,Глаза боятся- руки делают. Не так все печально. По поводу проф. листов скажу сразу- название фирм разные, а продукция в принципе одинаковая. В основном пишут, что лист из оцинковки, потом окрашен влагостойкой краской. С такими листами сталкивался часто- бред полный, металл просто обезжирен и покрашен цинкосодержащей краской. Можете в этом убедиться сами, посмотрев внимательно на забор, установленный год назад- легкие потертости начинают цвести. Мой вам совет- берите оцинковку, тут хоть визуально есть небольшая гарантия. Будет желание- покрасите её потом в любой цвет. Ну а по фундаменту под воротами я сделал проще- забурил столбы, между ними прокопал траншею в штык шириной и 500мм глубиной, кинул туда 2 трубы и приварил к столбам одну над другой с расстоянием 100 мм между трубами и 200 от уровня земли. Приварил между этих труб мальчиков из 10-го прутка по всей длине с шагом 200 мм. Трубы на 40-50, без разницы.. Потом забетонировал , но оставил сверху 100 мм для засыпки грунтом. Что бы ворота не расшатывались приварил на глубине в штык обрезки труб поперек к самим столбам.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Суда ли написал или нет, если что извините.

Вопрос такой у меня есть площадь на судоверфи взять в аренду, в этом же помещении отгорожен токарный и слесарный участок, сварочный участок пустует размеры помещения 70 кв. метров., в помещении находиться гелетина, листогибочный станок, ленточная пила, плюс за дверью токаря есть, это тоже плюс долеко бегать не надо.

Но вопрос вот в чем чтоб заехать ко мне людям прийдеться проезжать через проходную, где пропускной режим, с пропусками тоже проблем нет, выписать смогу сам позвонив на проходную чтоб сделали пропуск на машину и заказчика,  и самое главное не потеряю ли я при таком пропускном режиме клиентов, или же лучше все таки остаться в гараже?

Всем спасибо за советы!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте теска.Вот лично мое мнение,если люди пропускающие будут приветливые,даже более чем доверчивые можно работать.Если помещение в пределах видимости проходной,если без досмотров что ввезли,что вывезли то без проблем конечно можно и нужно.Сильно угнетает досмотр.Я то же иногда езжу на один режимный объект делать св.работы уже 2 года.Поначалу сложно,долго,досмотр,сколько баллонов ввез,сколько аппаратов,инструмент переписывали.Сейчас звонят,говорю что через час буду.Звонят на КП,предупреждают,белый бус Форд,номер такой то.Подъезжаю уже к открывающимся воротам,как директор :crazy: ,так же и выезжаю в любое время.Все основано на доверии,хотя там много чего ценного и опасного.В общем соглашайся считаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

потеряю ли я при таком пропускном режиме клиентов,

Пропускной режим дело такое... Не всем нравится. 

Смотря каких клиентов... Если тех, кто по мелочи,  кому надо срочно-то да, потеряете. 

Но если есть территория и большие помещения-появятся новые, жирные.

Новое место прикормить-дело долгое... Уходя с точки, даже на время, ну типа на жирный объект, клиент теряется... Природа вакума не терпит...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если тех, кто по мелочи,  кому надо срочно-то да, потеряете. 

Вот по мелочи многие обращаются,  то диск литой, то поддоны и другие работы привозят, вот этого я и боялся больше всего.

 

 

 

Здравствуйте теска.Вот лично мое мнение,если люди пропускающие будут приветливые,даже более чем доверчивые можно работать.Если помещение в пределах видимости проходной,если без досмотров что ввезли,что вывезли то без проблем конечно можно и нужно.
 

 Привет Дмитрий, помещение от проходной находиться в метрах 150, досмотра вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Суда ли написал или нет, если что извините.

Вопрос такой у меня есть площадь на судоверфи взять в аренду, в этом же помещении отгорожен токарный и слесарный участок, сварочный участок пустует размеры помещения 70 кв. метров., в помещении находиться гелетина, листогибочный станок, ленточная пила, плюс за дверью токаря есть, это тоже плюс долеко бегать не надо.

Но вопрос вот в чем чтоб заехать ко мне людям прийдеться проезжать через проходную, где пропускной режим, с пропусками тоже проблем нет, выписать смогу сам позвонив на проходную чтоб сделали пропуск на машину и заказчика,  и самое главное не потеряю ли я при таком пропускном режиме клиентов, или же лучше все таки остаться в гараже?

Всем спасибо за советы!!!!

Привет, коллега....Судя по всему, участок достался неплохой....с необходимым оборудованием...да и сама площадь - не последнее дело...Если клиентура уже наработана, будет всё несложно....Если нет - придётся нарабатывать. Но это всё проходящее...Из собственного опыта: работал в специализированном автотранспортном предприятии, нас , сварных было трое....Так вот, к нам ехали за 100 км (буквально). Спрашивал их "Что ж вы поближе ничего не нашли?".....отвечали всегда одинаково " мы по рекомендации"....Так что, я бы посоветовал смело начинать....и охрана привыкнет, да и клиенты будут знать порядок.....Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Привет, коллега....Судя по всему, участок достался неплохой....с необходимым оборудованием...да и сама площадь - не последнее дело...Если клиентура уже наработана, будет всё несложно....Если нет - придётся нарабатывать. Но это всё проходящее...Из собственного опыта: работал в специализированном автотранспортном предприятии, нас , сварных было трое....Так вот, к нам ехали за 100 км (буквально). Спрашивал их "Что ж вы поближе ничего не нашли?".....отвечали всегда одинаково " мы по рекомендации"....Так что, я бы посоветовал смело начинать....и охрана привыкнет, да и клиенты будут знать порядок.....Удачи.

Клиентуру нарабатываю только, из за того что в январе в мурманск переехал, но думаю проблем не будет с клиентами
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Друзья!Увлекаюсь зимней рыбалкой,лёд ,палатка ,раскладушка, бывает и сутками рыбачу.Для отопления использую 5 ти литровик пропановский и горелку гефест вроде называеться.Вроде все нормально ,но угарный газ прям беда .Открываешь вентиляцию в палатке холодно и улицу топишь,закрываешь задохнуться можно.Однозначно нужна печурка небольшая с трубой наружу,но опять же всё тепло улетать будет в трубу.Прошу совета как отделить тепло и сохранить в палатке, а угар отправить на улицу. Да ещё есть мысль ,вода кипяток постоянно, не проблема, может паровое отопление кто подскажет как смастерить.Буду признателен за любой чертежик ,схемку.

Link to comment
Share on other sites

всё тепло улетать будет в трубу.Прошу совета как отделить тепло и сохранить в палатке,

В кунге топили "засыпной" печкой- двойные стенки, между ними камни, можно песок применять. Довольно долго тепло держит, за ночь разок подкинешь и снова тепло. Тяжеловата правда. 

http://f5.s.qip.ru/IA4wMusY.png

Edited by Менгон
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Верил и газом и ,,ручкой,,. По кругу к центру. Водители находили шайбы по диаметру, варил и с шайбами. ,,боляч

ка,, старая и известная. Менять не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...