папаша Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Под пристальным контролем ОТК,дядюшка Лу продолжает обрастать железом 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Железо это хорошо, но когда что делаете большое старайтесь сделать ребра жесткости, посмотрите 1фото, сравните с оригиналом. Если просто листом ложить то потом хлопать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 старайтесь сделать ребра жесткостиНаварить ,что ли?Новые подкрылки из 2.5.довольно жестки по сравнению с оригиналом-1.2 потом хлопать будетПоясните ,плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 На старых есть ребра, на профлист похожи. Надо на новом сделать(отчиканить) такие же. 2.5мм там не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 svarnoi69 , не папаша , ну он уже "битый волк" в сварке Кладешь горелку почти параллельно тонкому металлу и шов ведешь как сказал круазик Дяденьки,подскажите будь ласка-под моим толстым подкрылком можно шпарить всплошную шов-иначе,думаю,щели будут грязью забиваться и гнить в щелях.или достаточно буде мастики? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVE Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Дяденьки,подскажите будь ласка-под моим толстым подкрылком можно шпарить всплошную шов-иначе,думаю,щели будут грязью забиваться и гнить в щелях.или достаточно буде мастики?Кузовной "шовный "герметик в помощь!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 можно шпарить всплошную шов можно, если не пугают волны на листовом железе, если это важно то, как подсказали выше, шовный герметик, с заводо тоже го применяют и сплашняком не варят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Кузовной "шовный "герметик в помощь!!! перед употреблением протереть швы /закоулки ацетоновым 647 или бензином. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @папаша,Красиво получается! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 .или достаточно буде мастики? Если у вас в продаже нет шовного герметика, то вполне подойдет клей для вклейки лобовых стёкол. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Насмотрелся Ю-трубы с летающими сварщиками и Пугливо заварил трещину вокруг сливной пробки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 заварил не подходит слово 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 не подходит слово Нормально крепко заварено!Пугливо заварил.Ключевое слово...)))Тоже скоро предстоит...однако... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 " Да прибудет с вами,вечная сварка и болгарка"©Принесла нелёгкая соклубня,надо помочь .Гидроусилитель рвёт раму,вставки обварены, с наружной стороны, "декоративным швом + герметик(для красоты),балку отрывает.Сверху поставлен усилитель,обварил ЛБ52.Низ и боковины П/а..Вот такие вещицы попадаются,хотел" угнать",но под рукой не оказалось бумаги и ручки-Акт на изъятие не написан,пришлось вернуть. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 не подходит слово Эт понятно...Другое слово не могу,начальник темы,однако,ругать будет 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост папаша Опубликовано 9 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Мелочи отнимают больше времени чем большие прогоны.Решил поднять остаток пола-посмотреть что и как там.А там полное дерьмо.Все днищевые шпангоуты требуют мужской руки.Конец отпуска уж виден ,а конец работы еще нет... 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Терзают меня смутные сомнения-правильно ли я "споттирую"?Не везде могу подобраться изнутри,а снаружи как потом все это "безобразие" сгладить? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) @папаша, по фэншую конечно скажут, что дырки отверстия под электро заклепки сверлить надо. но это не тот случай. все равно край прихватывать придется. НОРМАЛЬНО получается и шаг и провар. ближе к русскому слову на букву *очень хорошо* насчет чистки-потихоньку. взяли с нижней плоскости участок небольшой и подчищаете точку(точки) без сильного давления чуть-чуть движением вверх. как движение кисточкой или веником.. как бугорок убрали-гут. процентов 40-50 тела прихватки должно оставаться. пальцем на ощупь между пластинами НЕБОЛЬШАЯ вПуклость должна быть. лучше конечно именно такие вещи( как на фото ) остатками от кругов с большой болгарки 230х2,5/3 чистить. и риска меньше пропилить метал возле шва, и видимость лучше. не художник)) и про защитный кожух при зачистке не забывайте.. и не переживайте. волосатая шпаклевка все выровняет. ДО ПОСЛЕ Изменено 14 июня, 2016 пользователем svarnoi69 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 про защитный кожух при зачистке не забывайте.. Эт понятно-сам блюститель,но в углы не залезть с кожухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 но в углы не залезть с кожухомдрель и..вперед.правда,быстро стачиваются.. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 правда,быстро стачиваются.. Потому что оборотов мало. у меня на прямошлифовалке 35000об/мин износ нормальный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 у меня на прямошлифовалке 35000об/мин Что за машинка?35000?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 я пневмой пилил. 6т.У меня пневмо на 70т. есть, но 3-х мм ось с камнем сразу сгибает, только с фрезами нормально работает. Что за машинка?35000??Пневманическая и есть ещё такие на 32т. тоже нормально ими работать. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 по фэншую конечно скажут, что дырки отверстия под электро заклепки сверлить надо...По феншую вообще надо их пробивать и отбортовку под латки делать. Но это уже не хобийный уровень. Хотя, если очень загореться, можно найти б/у инструмент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 и отбортовку под латки делать Подробнее про отбортовку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти