Популярный пост папаша Опубликовано 3 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Сегодня первый день солнца и первое ,что попало под руку-задние рычаги подвески.Гниль уже пошла изнутри,поэтому радикальным решением было вычухать насколько возможно .Без хирургии не обошлось.Насколько получилось??-вроде чего то получилось,но боялся потерять геометрию(хотя скорее там она потеряна с постройки) Изменено 3 мая, 2016 пользователем svarnoi69 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Вот такая штука валяется уже несколько лет на соседней улице.Жалко.Хозяев нет сейчас. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Продолжаем реанимацию ЛУАЗ.Сегодня рычаг пошел легче.Опыт-не пропьешь!!А его то как раз и надо приобретать)) Изменено 4 мая, 2016 пользователем папаша 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Подскажите,как заварить (за герметизировать) катушку колесного редуктора?Изнутри горелкой не подлезть было,снаружи боюсь повредить посадку редуктора(снизу) Изменено 5 мая, 2016 пользователем папаша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @папаша,ТИГом или ацетиленовой горелкой, думаю без напильнинга не обойтись... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 без напильнинга не обойтись... хорошее словцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите,как заварить А не стоит ли там закладная деталь с расточенным отверстием под редуктор и отверстиями под крепёж? Которую проваривать по показанным местам не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 :( Дождь!!Когда же варить 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @Миротворец,Александр привет.Сгонял в НН. (Поставил шрусовые карданы и Итоны)."Попал" на привода переднего моста.Выкидывать их жалко.Как думаешь можно их напылить и потом проточить? Если да, то какой метод напыления?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 "Попал" на привода переднего моста. Там же карданы стоят. Как думаешь можно их напылить и потом проточить? А в каком месте? Если да, то какой метод напыления? Имеешь в виду газодинамическое или газопламенное? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А в каком месте? скорее всего в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 скорее всего в этомАндрей, там же нет шестерёнок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 нет шестерёнок. В Портальных(военных) мостах шестерни есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 мая, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Там же карданы стоят. "Попал" на привода переднего моста. Предполагаю, что идёт речь про ШРУСы. Карданные шарниры (ШНУСы)-на газелемостах. А в каком месте? Если про шейки наружных валов, что вращаются в цапфе-то можно напылить бронзу газопорошковым напылением и проточить в штатный размер. Если износ-по поверхностям работы шариков-то увы, только замена. , у Вас на УАЗе какие ШРУСы, старого образца пятишариковые (Бендикс-Вайс), или новые четырёхшариковые (Бирфилд)? Итоны) Дифы с электроблокировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 мая, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 В Портальных(военных) мостах шестерни есть.Это уже не привод, а колёсный редуктор. Андрей, там же нет шестерёнок. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpgЭто ж газелевский привод... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 а колёсный редуктор. Если строго подходить - таки да. Но - оно там всё плотно в куче и его можно приводом назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Это ж газелевский привод... Газелевский и Соболевский разные конструкции, а какой у него я не знаю, придёт расскажет Дифы с электроблокировкой? Да, у меня тоже оба таких стоят, танк а не машина Предполагаю, что идёт речь про ШРУСы. Карданные шарниры (ШНУСы)-на газелемостах. А если у него Соболь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 мая, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @Миротворец,подождём Штурмана, он рассудит, про что речь идёт. Так-то, ЕМНИП, у него УАЗ и Соболь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Так-то, ЕМНИП, у него УАЗ и Соболь. На сколько я знаю итона для уаза не делают, а на Соболях всё через одно место, вместо приводов карданы, вместо карданов привода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Там же карданы стоят. А в каком месте? Имеешь в виду газодинамическое или газопламенное? Метод да, имел в виду газодинамическое или газоплазменное, если можно конечно восстановить.Место где ходит сальник.Нижегородские спецы называют это "привод с вилкой."Машина соболь. От Газелячьей отличается наличием отражательной шайбы.Блокировки электрические 100%, у тебя такие же думаю. На Уаз тоже существуют Итоны,но ценник запредельный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Метод да, имел в виду газодинамическое или газоплазменное, если можно конечно восстановить.Место где ходит сальник.Ржавая она у тебя, здесь однозначно надо бронзой напылить газопламенным. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ржавая она Сейчас блестящая...))) Сальник был забит до самого конца, привет конвеерным умельцам!!! При ремонте сейчас ставят по 2 сальника, некоторые даже 3... (ну как сказали, это кто в своей работе не уверен))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 При ремонте сейчас ставят по 2 сальника, некоторые даже 3... Да, так и есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 тю.. полуось шрус длинный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Ржавая она у тебя, здесь однозначно надо бронзой напылить газопламенным.Такие вещи сейчас элементарно восстанавливаются эпоксидными компаундами типа Loctite -Devconhttps://www.youtube.com/watch?v=kn3-5a-PsZI Изменено 22 мая, 2016 пользователем папаша 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти