Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

просто топливной

Виктор, вот удивляет то что водитель может и не заметет болтания перегородки , но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .

P.S. Вот давно думал что перегородки-переборки как то спроектированы и приварены "косо" или спецом что бы новые баки выкупались.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поберегу свои слёзы для чьего-нибудь более достойного сочувствия, ибо не ведают они, что творят, хоть и увещеваешь их в обратном. Пару месяцев назад вваривал заплату в бак, ректальное обследование ему сделал попутно. Анамнез: отрыв одной перегородки почти в круговую, другая начинает рваться. Сказал владельцу, объяснил, чем это заканчивается - ноль эффекта, как с микроволновкой разговариваю. Хотя, зря я микроволновку обидел, у неё ума больше, т.к. работает без ошибок.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 DAF перегородки зигованны по четырём углам, так и стоят. От натиска топлива перегородка трется о тело бака, создавая мелкую пудру. Фильтра ее не задерживают, а задерживают форсунки, она их запечатывает наглухо.

Выводы делайте сами! Болгаркой резать трещины.......

@selco, а радиаторы, на новый смотрю и смеюсь! Жесткость по краям прорезана в наглую и свою роль не выполняет! Все для людей!!!!!!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Болгаркой резать трещины.......
можно и болгаркой, но заказчика я всегда строго предупреждаю - бак тщательно промыть с моющим средством после сварки. Кстати, не всегда помогают увещевания, один до Казахстана воду, что осталась при помывке бака до сварки, сливал из фильтра. Кстати, то же ДАФ 95 XF. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Газельке бак прохудился, ну слабенькие они. И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака.

Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

Изменено пользователем AKeeper
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака. Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

5 конечно толстоват в смысле веса но в остальном он выиграет у стали . Форма-да какую придумаете. Или, как обычно-по месту на авто делают. И главное-чтобы "хлопушек" не было. Тогда и 3 мм будет стоять десятилетиями . Кстати, на большегрузах перегородка-переборка она же и есть настоящая "хлопушка", коя в определенное время начинает поставлять в топливную фракцию измельченного  алюминия, которую не в силах уловить " сторожевые псы" (фильтры).   Посему-не каких "хлопушек"! Толщина- понятие относительное и по мне 3 мм-самое оно. 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .
Валера, меня просветили по алюминиевой пыли, она имеет форму иглы, и вот эта самая игла прокалывает фильтрующий элемент на ура. 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! :)Коллеги  не подскажите как лучше поступить с средней перегородкой даф. бака ?  -для устранения трения  перегородки  .Говорят стужку погнало - на вид все красиво  без вмятин.Эти замки как то вскрываются (разбираются)Надо сделать красиво -авто катает в Европу.Думаю    посадить на заклепки  по кругу-ходить будет?post-13115-0-13932900-1499269302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша,поставте на место перегородку .  Подогнать  и проварить кромку перегородки к телу бака  .Лучше конечно п/а , но можно и тигом  

Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставте на место перегородку

-в том то и дело все стоит на своем месте \люди жаловались на появившуюся алюм.пыль-две проварить не проблема  а вот средняя.... :wacko:(тоже  надо для полной уверенности зафиксировать)

post-13115-0-78542100-1499276467_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша,проблема в том что стоит "не походу "? Тогда два варианта - пилить второй торец или вытащить и развернуть перегородку, я бы выбрал второй. Посмотрел внимательно фото , торцы спилены оба , тогда вытащить крайнюю перегородку по ходу , обварить среднюю , а потом крайние . Поддомкрачивай изнутри бак и выбивай из паза перегородку , только потихой , без фанатизма

Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на китайцах HOWO не всегда AlMg.. недавно столкнулся с таким экземпляром, до этого все норм. вообщем резьба AlMg а вот сам бак... приварилось к нему только через 4047... 

Изменено пользователем psi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня с баком от китайского самосвала были проблемы. С присадкой АМг трещины были в околошовной зоне. Переваривал 4043.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...