Перейти к содержанию

Сварка для высокого давления


Рекомендуемые сообщения

Прошу опытных сварщиков рассказать как теоретически варить трубы для прохождения по ним высокого давления(400-600 атмосфер)

итак имеем толстостенную трубку. толщина стенки 12мм. . расстояние между двумя трубами около 4-5мм

если можно в общих чертах начинающему.

какой ток выбрать, какими элетродами варить? как лучше варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 3.000 ат? Вы что, пушечный ствол варить собрались?

Вообще то трубу под высокое давление даже не за год варить учатся, насколько я знаю, и то с наставником.

А Вы, судя по формулировке вопроса имеете о сварке весьма расплывчатое представление. Какая труба? Марка стали у неё есть? Диаметр? Разделка? Какие предъявляемые требования к обратному валику? Стык поворотный, нет? Какими методами контроля будете проверять стык: УЗК, рентген, опрессовка? Каким оборудованием располагаете, или сколько можете в это оборудование вложить, если заказ действительно серьёзный?

Я не профи, и таких труб не варил, и то навскидку сразу столько вопросов в голову пришло...у профессионала их будет наверное намного больше.

Отнеситесь серьёзней к вопросу, и точнее сформулируйте что вам нужно, и возможно здесь найдутся люди, кто сможет Вам ответить.

А то так и охота ответить- уонями, уонями их вари, четвёркой, и току побольше, шоб крепче держалось :)

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы соседнию темку проштудировать про сварку труб там есть все что вам так интересно. Описываеться сварка труб для разных продуктов. А различия в давлении от общей технологии сварки не меняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 3.000 ат? Вы что, пушечный ствол варить собрались?

А то так и охота ответить- уонями, уонями их вари, четвёркой, и току побольше, шоб крепче держалось :)

ну почти :crazy: :ph34r:

марка стали вроде 50А или 30ХГСА

Какие использовать УОНИ? марку... и примерно такой ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StrelokPS, не взумайте варить это никакими уони, вы настолько не представляете что затеяли, что даже не поняли что это шутка..

это не делается так просто как Вам думается. И вообще садитесь за изучение теории сварки, тогда возможно дойдёт что Вы затеяли.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, где такие величины давления - 500-600, и, тем более, 3000 Атм.? Это чем же оно создается? Спрашиваю для общего развития.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, где такие величины давления - 500-600, и, тем более, 3000 Атм.? Это чем же оно создается? Спрашиваю для общего развития.

ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность: 1. Берется труба определённого диаметра и толщины. 2. Выбирается марка стали. Делается расчет на прочность, учитывающий особенности эксплуатации (скорость набора давления, расположение шва, число циклов нагружения, транспортируемая среда, коррозия и т.д.). 3. Выбирается состав наплавленного металла (электроды). 4. Выбирается термическая обработка. 5. Вариться пробный стык. 6. Проводится контроль (мех. испытания и т.д.). 7. Вариться труба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervisor, какой сварной шов держит повторяющиеся импульсные (сотые доли секунды) перепады давления от атмосферного и до +4,500-1800 атмосферных? Учитывайте что обратного валика быть не должно вообще, усиление тоже практически отсутствует. Мне думается даже если соблюсти все технологические составляющие Вами перечисленные, материалом присадки для такой сварки может быть только разве лапша нарезанная из корабля инопланетных пришельцев... Хотя нет есть специалисты, могущие выполнить такую работу Горы...(ой!) Мультиплазом, их форумчанин Сапёр воспевал в своём бессмертном творении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StrelokPS, Надеюсь Вы не шахид-осознаете ответственность за здоровье и жизнь окружающих..Подобные задачи не под силу производству с недостаточными техническими/технологическими мощностями,а с серьёзным подходом наверняка делают цельными/цельнотянутыми, с предварительно опытными образцами..
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привозили трубку от фронтального погрузчика JSB.Диаметр 32мм,стенка 4мм подключается к насосу и гидрораспределителю.Края вставлены в фланцы и обварены тигом,лопнула прям около шва.Сказали что снимали пол дня.Приварил полуавтоматом с разделкой и двумя проходами ерши под заделку шлангой.Проволока св08 г 2с.Клапан избыточного давления у них закручен до упора,Сварка выдержала,а вот шланга через два часа выстрелила,и 2 раза после перезаделывали разными шлангами,ничего не выдержало.Сварил по месту трубу назад,с втулками на швах,второй год трудится.Все варилось ПА.Фото жаль нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Шурпет, реактивные двигатели, артиллерийские стволы.

В газотурбинных двигателях керосин подаётся в блок форсунок под небольшим давлением, потому как форсунки центростремительные (как в рычажных пшикалках опрыскивателей). Это в дизелях игольчатые, на них подаётся топливо импульсами и то 100-150 Кг/см2. В гидросистемах (основных) 210-230 идеал, ниже/выше влечёт рост массы системы а это тяжко для самолёта.

Стволы? не думаю что варятся вообще, они казёнником в муфту вворачиваются по мелкой резьбе.

Где такие давления? ума не приложу. В институтах мож оборудование какое экспериментальное? Ботанических

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...