Менгон Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Моя молодость пр.971 - AKULA ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)пр.971 / 09710 "Барс" / "Щука-Б" - AKULAпр.971, пр.971И / 09719 "Ирбис" - Improved AKULAпр.971 / пр.971У - AKULA-IIпр.971 / пр.971М (?) (К-335) - AKULA-IIIпр.971М - AKULA-IVhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/2PGG3.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/359/JE1ne.gifhttp://militaryrussia.ru/i/284/163/d9vne.jpgМногоцелевая атомная подводная лодка. Разработка ПЛА пр.971 начата СКБ-143 "Малахит" (г.Ленинград, главный конструктор Георгий Николаевич Чернышов, с августа 1976 г., после 1997 г. - Ю.И.Фарафонтов) по ТТЗ 1972 г. "разработка большой атомной многоцелевой подводной лодки 3-го поколения" в качестве аналога ПЛА пр.945 с заменой в конструкции титановых сплавов стальными. В проекте использованы проработки по малошумным ПЛА пр.991 и пр.958. Краткий эскизный проект (аванпроект) разработан к началу 1976 г. В разработке технического проекта, работа над которым начата по совместному решению МСП и ВМФ от 27 июля 1976 г., принял участие ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова (особенно в части снижения шумности ПЛА). Группа главного конструктора сформирована в августе 1976 г.Проектирование: Технический проект лодки разработан с сентября 1976 г. по май 1977 г. Одна из основных задач, которая стояла перед разработчиками - удержание ПЛА в рамках водоизмещения заявленного в эскизном проекте. Технический проект рассмотрен 1 ЦНИИ МО СССР (кораблестроения) в июне 1977 г. и утвержден 13 сентября 1977 г. с оговорками, что в процессе разработки чертежей и строительства надо обеспечить еще большее снижение шумности, размещение пусковых установок СГПД, размещение КРБД с возможностью применения по береговым целям. После получения информации о нововведениях на американской ПЛА типа Los-Angeles, которые выразились в установке ГАС с цифровой обработкой сигналов, снижающей влияние собственных шумов ПЛА, а так же с учетом пожеланий руководства ВМФ оснастить ПЛА КРБД "Гранат" (постановление СМ СССР от 26 мая 1978 г.) проект был переработан дополнительно под установку ГАК "Скат-3", что потребовало изменения конструкции корпуса. Проект сдан в 1980 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/7H33p.jpgПЛА Chakra / К-152 "Нерпа" пр.971И - Improved AKULA на пути в Индию, конец марта 2012 г. (http://www.militaryphotos.net).http://militaryrussia.ru/i/284/273/pI4qh.jpgОдин из ранних вариантов пр.971 (http://forums.airbase.ru)Производство: подготовка к производству серии лодок пр.971 на Судостроительном Заводе в Комсомольске-на-Амуре (завод №199) велась с 1978 г. Головная ПЛА К-284:- заложена в конце 1980 г.- первый блок оборудования установлен в прочный корпус в июне 1983 г.- закладная доска установлена 6 ноября 1983 г.- официальной датой закладки значится 11 ноября 1983 г. - сборка прочного корпуса завершена в феврале 1984 г.- ПЛ К-284 выведена из цеха в транспортно-спусковой плавдок "Амур" 16 июля 1984 г.- начало транспортировки ПЛ в плавдоке на сдаточную базу в п.Большой Камень - 16 октября 1984 г.- спуск на воду из плавдока в бухте Чихачева, пуск ППУ - до 25 октября 1984 г.- поступила своим ходом на сдаточную базу завода в п.Большой Камень и была посажена на мель (оказались забиты грязью циркуляционные трассы) 25 октября 1984 г.- два неудачных этапа заводских ходовых испытаний - по причине невыхода ППУ на мощность более 50% (из-за забитых грязью циркуляционных трасс) - с 7 декабря 1984 г.- чистка циркуляционных трасс - 7-20 декабря 1984 г.- третий удачный этап заводских ходовых испытаний - до конца декабря 1984 г.- подписание приемного акта ПЛ К-284 - 30 декабря 1984 г. (с указанием перечня работ перенесенных на 1985 г.) Испытания и принятие на вооружение. Заводские испытания К-284 начаты 7 декабря 1984 г. и официально ПЛ К-284 сдана ВМФ подписанием Акта о приемке 30 декабря 1984 г. после чего с базированием в п.Большой Камень приступила к доводке оборудования и испытаниям систем. Акустическая доводка ПЛ К-284 выполнена в период с 1985 по 1987 г.г. Окончательная отделка и покраска - 1986 г. С 1986 г. головная ПЛ обеспечивала так же испытания серийных ПЛ пр.971. Мореходные испытания проведены в 1986-1987 г.г. Первые пуски КРБД "Гранат" - январь 1987 г. Проверка технологии и трудоемкости навигационного и докового ремонтов проведены в 1987 г. и в 1989 г. ГАК и часть систем вооружения дорабатывались и приняты в эксплуатацию в 1988 г., первое погружение на предельную глубину состоялось 1 июля 1989 г. К этому моменту ПЛ К-284 прошла более 50000 миль и имела наработку основных механизмов около 10000 часов. Испытания всех систем ПЛА завершены только в 1990 г. http://militaryrussia.ru/i/284/273/EaKX2LP37l.jpgОдна из первых фотографий ПЛА пр.971 AKULA (вероятно, К-284 "Акула") опубликованная в западных СМИ (Soviet Military Power 1987. США. 1987 г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/e2gYH3LuQy.jpgГоловная ПЛА К-284 "Акула" пр.971 AKULA на отстое в бухте Павловского, ТОФ, ноябрь 1996 г. (фото В.Лемоноса,http://www.podlodka.su)http://militaryrussia.ru/i/284/273/iJsa1KBk2o.jpgВторая в серии ПЛА пр.971 AKULA - К-263 "Барнаул" / "Дельфин" в 45-й дивизии ПЛ ТОФ (Сажаев М.И., Штурманские дороги "Барсов". Сайт http://shturman.vlms.ru)ПЛА пр.971 строились на заводах в Комсомольске-на-Амуре (завод №199, с 1983 г. по настоящее время) и в Северодвинске ("Севмаш" - завод №402, цех №50, с 1985 г. по 2001 г.) и по первоначальным планам планировалось построить 25 ПЛА (было заложено 20 ПЛА). По умолчанию данные ПЛА пр.971.http://militaryrussia.ru/i/284/273/Xftk2gClcU.jpgВыкатка из цеха ПО "Севмаш" ПЛА пр.971 К-480 "Барс", 16 апреля 1988 года (панорама из кадров документального фильма "Ударная сила. Подводный охотник", ОРТ, 2007-2008 г.г.) http://militaryrussia.ru/i/284/273/wYGUCQHp7t.jpgПЛА "Кашалот" К-322, октябрь 1993 г., Тихий океан (фото US NAVY) Конструкция ПЛ - двухкорпусная, кормовое оперение с обтекателем буксируемой антенны ГАС на верхнем вертикальном руле. Прочный корпус выполнен из стали новой марки с пределом текучести 100 кгс/кв.мм (толщина до 48 мм, обработка на прессах FUJICAR) и разделен на 7 отсеков. На этапе проектирования решалась задача значительного (примерно в 5 раз по сравнению с ПЛА 2-го поколения) снижения шумности с использованием проработок малошумной ПЛА пр.991. Сборка корпуса выполнена блочным методом: оборудование ПЛА установлено внутри корпуса на аммортизаторах и в многопалубных аммортизационных блоках ("этажерках"), являющихся частью общеконструкционной системы двухкаскадной аммортизации (каждый блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими аммортизаторами). Корпус ПЛА покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием. Вне и внутри прочного корпуса ПЛА используются вибропоглощающие и виброизолирующие покрытия. По некоторым данным используются активные средства снижения шума. Оборудование ПЛА отвечает нормам виброакустических характеристик ВАХ-74. На ПЛА улучшены условия обитаемости экипажа. http://militaryrussia.ru/i/284/273/HM8ZQ.jpgНаружные устройства и компоновка ПЛА пр.971 AKULA. Цифрами обозрачено: 1 - пусковые устройства СГПД, 2 - аварийный всплывающий буй, 3 - антенны СОКС, 4 - антенны ГАС, 5 - перископ, 6 - агрегат ВСК - всплывающая спасательная камера, 7 - антенны РЛС, пеленгатора и связи, 8 - выхлоп дизельгенератора, 9 - шпигаты (отверстия в легком корпусе), 10 - контейнер буксируемой антенны ГАС, 11 - винт, 12 - водовыпуск, 13 - крышка подруливающей вспомогательной винтовой колонки, 14 - заборная арматура типа "Плавник", 15 - сливные отверстия, 16 - горизонтальный руль, 17 - крышки торпедных аппаратов (http://defenceforumindia.com).Реакторный отсек прочного корпуса ПЛА был сконструирован с изолированным помещением над реакторной и насосной выгородками с биологической защитой. В помещении располагались щиты второго эшелона электроэнергетической системы ПЛА. Начиная с ПЛА К-322 (заводской №513) внедрены 25 мероприятий по снижению шумности включая амортизированный главный подшипник валопровода.Начиная с ПЛА К-391 (заводской №514) устанавливаются пороховые генераторы продува циcтерн главного балласта. Начиная с ПЛА К-391 на ПЛА устанавливается забортная арматура циркуляционных трасс типа "Плавник" - форма заборника становится плоской в сечении вместо круглой. Начиная с ПЛА К-461 (зав.№831, ПО Севмаш) и К-295 (зав.№517, СЗЛК) на лодки устанавливается 34 новых механизма с соответствием нормам виброакустических характеристик ВАХ-80. По некоторым данным на ПЛА пр.971 используется система воздействия на пограничный слой омывающей корпус воды с целью снижения сопротивления, которая, вероятно, отработана на опытовой ПЛ пр.1710 "Макрель" (подтверждения этой информации нет). http://militaryrussia.ru/i/284/273/DhRr9JAj1n.jpgЦех сборки ПЛА пр.971 AKULA на Амурском Судостроительном Заводе (Корабли и судьбы. Амурскому Судостроительному Заводу - 70 лет. Хабаровск, "Приамурские ведомости", 2002 г.)http://militaryrussia.ru/i/284/273/C0z9JrwAjn.jpg Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Менгон 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/4/4558434.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Деформации корпуса. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @bader,не хило! Это ж как стрингеры с бимсами гнёт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё заложено в расчёты, прогиб и прочие деформации корпуса при определённом волнении.http://konspekta.net/studopediaorg/baza1/288942810049.files/image012.pngА вот, когда у самолёта крылья бултыхает...помню холодный пот выступил, когда в иллюминатор увидел. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё заложено в расчёты, прогиб и прочие деформации корпуса при определённом волнении. Как показывает практика-недоучки есть везде и расчеты не всегда верныhttps://www.youtube.com/watch?v=SR1xNHWlEeM 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 СПЛ "И. Белоусов", 07.02.2015: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
волченок Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Рискну и я вставить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Рискну и я вставить...Европейские, дальневосточные и заокеанские партнёры... "Миссури" и "Арканзас" наверное до сих пор в строю, в отличии от наших крейсеров 50 - 60-ых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
волченок Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Нравятся мне такие ребята.Именно старые, без ракет и прочих наворотов, со здоровенными стволами и броней в полметра и больше.Смотришь на такой - и внутри что-то появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumb Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Давно сфотографировал. Шли из Палдиски (Эстония) в Ригу (Латвия). Застряли немного во льдах. http://img-2008-01.photosight.ru/22/2515940.jpg Еще немного морского тут Изменено 9 февраля, 2015 пользователем rumb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumb Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) А это мой батька откопал на землечерпалке. Сказать что повезло, что не рванула, ничего не сказать. http://s28.postimg.org/520y9um2h/bomb.jpg ЗЫ На фото не мой батя. http://s11.postimg.org/5hxhn555b/IMG_0720.jpg Изменено 9 февраля, 2015 пользователем rumb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 http://cs622429.vk.me/v622429145/236fb/FoOAu0MFW_U.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) "Это были смешные шутки. Но есть и не смешные". www. mirtesen. Всё об оружии http://mtdata.ru/u24/photo8447/20781246091-0/original.jpg#20781246091 Изменено 12 марта, 2015 пользователем АВН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) http://mtdata.ru/u23/photoE8B1/20626981559-0/original.jpg#20626981559 Корвет "Брауншвейг" Изменено 15 марта, 2015 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Прыгающие подлодки 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Спуск на воду ПЛ пр.636 или модификации. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург 877ЭК(М), последний "наклонный" спуск. ПЛ пр.06363 или пр.06361. ПЛ "Лада", 1 корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корабел Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Деформации корпуса.Обалдеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Люблю старые морские фото и документы.Кое что до сих пор держу как память. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Власти Эквадора выявили и конфисковали у наркоторговцев подводную лодку, специально построенную и оборудованную для осуществления перевозок в США больших партий наркотиков.Субмарина была построена в джунглях в труднодоступном районе, перехватить удалось во время транспортировки подлодки к реке на границе Эквадора и Колумбии, откуда подводная лодка должна была отправиться в первый рейс.Операция по захвату была проведена совместно американо-эквадорскими силами. Оказалось, что электро-дизельная подводная лодка имеет в длину 30 метров и оборудована перископом и системой кондиционирования воздуха. По оценкам Управления по борьбе с оборотом наркотиков США, субмарина способна выдержать длительные рейсы, включая трансатлантические походы.Карлос Альбуха, представитель военного руководства Эквадора сообщил: «Подводная лодка предназначена для транспортировки наркотиков в разные страны, и речь идет о таких больших партиях как 10-12 тонн».В течение многих лет американскими правоохранительным органам и их коллегам из различных латиноамериканских стран было известно, что наркокартели используют самодельные подводные лодки, способные частично уходить под воду, однако это первый случай конфискации полноценной субмарины. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем папаша 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Нет ли здесь руки "Рубина"или "АВ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не-е, это "Малахит" с подельниками из "СМП". Явно "полуторка" и ОВУ специфическое, одноцелевое :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ВМФ за пять лет получит четыре тральщика проекта "Александрит" Военно-морской флот России в ближайшие пять лет получит серию из четырех кораблей противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". "В настоящее время на Средне-Невском судостроительном заводе проходит ходовые испытания головной корабль "Александр Обухов", в строительстве находятся еще три корабля, в том числе первый серийный "Георгий Курбатов", - сказал главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков на форуме "Армия-2015", который проходит в Подмосковье, передает РИА Новости. Спуск на воду базового тральщика "Александр Обухов" проекта 12700. Средне-Невский судостроительный завод.Спуск на воду базового тральщика "Александр Обухов" проекта 12700. Средне-Невский судостроительный завод.Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин Главком напомнил, что тральщики нового типа получили новое противоминное вооружение, их физические и магнитные поля снижены, а корпус из композиционных материалов является монолитным - на нем отсутствуют швы. Ранее сообщалось, что выполненный из монолитного стеклопластика корпус позволяет существенно снизить массу и увеличить срок службы корабля. Головной тральщик проекта 12700 ВМФ России должен получить в 2015 году. Ориентировочно с 2018 года Средне-Невский завод планирует строить по два таких корабля ежегодно. Общая же потребность российского флота в кораблях такого класса оценивается в 30 единиц. Ранее сообщалось, что Индия планирует по лицензии производить тральщики проекта 12700 "Александрит". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Мы их топили,а они достают) http://youtu.be/Vm55qRZRZbo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ежегодно 25 июня отмечается День мореплавателя. Члены Международной морской организации, входящие в ООН, подписали резолюцию, в которой подчеркивалось, что праздник для людей всех морских профессий необходим, потому что вклад моряков в дело международной торговли, экономики неоценим. Связавшие свою жизнь с водной стихией — в фотоленте.16 фото.Члены экипажа ледокола "Вайгач". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/0/5702064.jpg 2. Тренировка роты почетного караула на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/0/5702069.jpg 3. Большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/0/5702073.jpg 4. Наведение порядка на корабле называется приборкой. Для производства приборок весь личный состав корабля распределяется согласно особым расписаниям. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/0/5702079.jpg 5. Празднование Дня Военно-морского флота во Владивостоке. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/0/5702085.jpg 6. Моряк Тихоокеанского флота наносит на планшет воздушную обстановку. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/0/5702089.jpg 7. Моряки Краснознаменного Балтийского флота. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/0/5702092.jpg 8. Моряки в водолазных костюмах во время празднования Дня Военно-морского флота России. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/0/5702095.jpg 9. Тренировка по устранению пробоины в учебно-тренировочном комплексе (УТК) учебного отряда Тихоокеанского флота. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/0/5702099.jpg 10. Атомный ледокол "50 лет Победы" в Северном Ледовитом океане. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/0/1/5702101.jpg 11. Моряки атомного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/1/5702103.jpg 12. На камбузе флагмана Балтийского флота эсминца "Настойчивый". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/0/1/5702106.jpg 13. Моряки Тихоокеанского флота на пристани. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/0/1/5702108.jpg 14. Моряки атомного крейсера "Петр Великий". http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/1/5702112.jpg 15. Караван транспортных судов в сопровождении ледоколов проходит по Северному морскому пути. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/1/5702113.jpg 16. Моряки Черноморского флота во время празднования Дня Военно-морского флота России в Севастополе. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/1/5702118.jpg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти