ЛехаКолыма Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @Lavr, Доброго дня,посмотрите книгу под редакцией Беленя Металлические конструкции раздел №5 Сварка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @ЛехаКолыма, Требования по длине стыкуемых элементов написал по памяти. Нормативку для вас пришлось поискать. Вот у нас в области использовался такой документ: ОК ПТТ 002-04 Металлоконструкции грузоподъемных кранов.Капитальный ремонт. Технические условия. Им даже РТН приторговывал, но документ толковый, по сути выжимки из многих документов по ПС. Есть конечно еще РД 24.090.97-98 Оборудование подъемно-транспортное. Требования к изготовлению стальных металлоконструкций,но там п.3.3, не раскрыт, нужно ещё и схему внимательно смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Ferio, резак на пропане сгодится? До какой степени греть и каким маршрутом (дабы не повело)? Сгодится. Но думаю вам, в данном случае, не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Кстати по поводу накладок, не всё так однозначно коллеги, ими любят пользоваться конструктора, а специалист по сварке по идее должен стараться уменьшать объём сварки.Lavr "цифровое выражение ослабления проката в месте сварного шва в виде коэффициента" - существует, он называется коэф. запаса прочности. А вот сказать "насколько снижается допустимая нагрузка на такой элемент по сравнению с целым профилем"- сложно, много факторов. Например может быть к=0,6; 0,75; 0,9; 1 в зависимости от ситуации.А так-то наша с вами задача получить сварное соединение равнопрочное основному металлу. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Ferio 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihasik Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Кстати по поводу накладок, не всё так однозначно коллеги, ими любят пользоваться конструктора, а специалист по сварке по идее должен стараться уменьшать объём сварки.Зачастую без накладок не произвести точный монтаж конструкции, в этом случае накладки являются встроенным кондуктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Зачастую без накладок не произвести точный монтаж конструкции, в этом случае накладки являются встроенным кондуктором.На фото пост #22 вроде монтажа нет и "встроенный кондуктор" вряд ли нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihasik Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 На фото пост #22 вроде монтажа нет и "встроенный кондуктор" вряд ли нуженПолностью с Вами согласен.Я написал комментарий о конструкторах и накладках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 А по подкрановым путям к такой балке кто может подсказать. Есть рельс от узкоколейки Р 18. Тяжелый зараза, но вроде как по феншую и колесики вагонеточные даже есть к нему. Но рельс геморойно крепить и на высоте ко всему прочему. Под него по идее надо что то подкладывать для механического крепления. И есть профтруба 100*50*4 в достаточном колличестве. Жесткая очень но не такая тяжелая как рельс. Можно ли ее примастырить за место рельса? По идее нагрузка максимальная будет на колесо не более 200кг. Тележки две, по два колеса. Опора( столбы) через 1.8 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24, если не ошибаюсь, то вместо рельса можно квадрат 50х50 ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) @saper24,В чем сложность крепления рельса и подъёма?Вот,все талькой затягивали. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Schlosser 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24, если не ошибаюсь, то вместо рельса можно квадрат 50х50 ставить.Ставить то можно, где ж его взять не за 50000 т.р.тонна))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) @saper24,В чем сложность крепления рельса и подъёма?Вот,все талькой затягивали.Под рельс надо балка, и как бы приваривать его в другой теме не советовали. Механически крепить порекомендовали.Сложность подъема в том что поднимать буду один. Изменено 5 июня, 2019 пользователем saper24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) @saper24,Да,надо балка.Крепить лучше всего крючками,на фотках плохо видно ,если нужно изображу.Пролет два метра,кусками вполне одному можно поднять.Но не нужно) Изменено 5 июня, 2019 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24, у нас, как раз не за 50000, а за 60000). Себе сейчас дособираю балки с чермета, который по 30000. Если себе делаете, то конечно на рельсе надо сосредоточиться. Фотки будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24,Да,надо балка.Крепить лучше всего крючками,на фотках плохо видно ,если нужно изображу.А это кран балка в мастерской с очень не частым использованием и поднимаемым грузом до 500кг. Не хочется лишней монументальности городить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24, у нас, как раз не за 50000, а за 60000). Себе сейчас дособираю балки с чермета, который по 30000. Если себе делаете, то конечно на рельсе надо сосредоточиться. Фотки будут?Фотки рельса? Пока что это все пребывает в виде четырех кусков рельса и двух кусков двутавра тридцатого. Двутавр надо сваривать. Но пока что я занят навесом 6.5*7.2 метра, под машину. Она мне в мастерской как вилка в заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24,А лишней и не нужно.Если есть рельс,чего бы его не использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Фотопись 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @saper24,А лишней и не нужно.Если есть рельс,чего бы его не использовать?Да вот после рельса профиль этот обломился и пошли мысли всякие. ФотописьЛом боевой!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 И есть профтруба 100*50*4 в достаточном колличестве. Жесткая очень но не такая тяжелая как рельс. Можно ли ее примастырить за место рельса? "Примастырить" то можно, (закрыв глаза на требования ПБ), только кроме вертикальной нагрузки нужно учитывать и проблемы с износом рельса, а, в случае с трубой, я предполагаю она быстро прохудится и придётся опять ворочать железо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Я написал комментарий о конструкторах и накладках. т.е. в общем о накладках, как конструкторском решении. Ок. Мы понимаем что:накладка резко увеличивает сечение, что становится концентратором. Накладка работает на срез и при установке накладки получаем подрез в любом случае, что уменьшает усилие среза и т.д.Я не против накладок в принципе, они безусловно повышают устойчивость поясов, просто не всегда они оправданы и необходимы. Рассматривать же их в качестве "монтажного приспособления" мне кажется не совсем верно, в таком случае их нужно удалять после монтажа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Не кидайтесь двутаврами я про подрез хочу черкануть, а что если накладки приваривать "в лодочку". Там подрез может и не быть. Я так у себя заметил.Ток деталь тяжеловата. Может я не так понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihasik Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) "монтажного приспособления"Это лучшее приспособление которым мне приходилось пользоваться при точном монтаже. Иногда накладки меняли, но никогда не удаляли.Добавлю для понимания, первоначально конструкция собирается на болты. Изменено 6 июня, 2019 пользователем mihasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 Я не против накладок в принципе, они безусловно повышают устойчивость поясов, просто не всегда они оправданы и необходимы. Рассматривать же их в качестве "монтажного приспособления" мне кажется не совсем верно, в таком случае их нужно удалять после монтажа. Листая пожелтевшие страницы форума натолкнулся на эту тему...Я не сталкивался с нормативной документаций на тему производства балок, никогда не работал в этой сфере. Но в наших букварях так этот вопрос озвучивается (кому лень читать резюмирую - если шов равнопрочен основному металлу, то не нужны ни накладки ни криволинейный шов, балка просто тупо удлиняется встык)Книга - "Сварные конструкции. Расчет и конструирование. Николаев" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 17 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 кому лень читать резюмирую - если шов равнопрочен основному металлу Равнопрочность шва (зоны термовлияния) и основного металла - вещь труднодостижимая, особенно в крупногабаритных изделиях, которые не технологично подвергать термообработке. В данном контексте корректнее вести речь о равнопрочности сечения с учетом запаса прочности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти