Jump to content

Проблема со сваркой чугуна


Recommended Posts

Противовес с нового погрузчика (германия) , крепится сбоку , прикрывая заднее колесо . Разбили при перегонки в другое место на складе где они хранятся (кудато крепко врезалися)

Нагрузок практически никаких , если конечно поаккуратней будут ездить.

Link to comment
Share on other sites

Нагрузок практически никаких , если конечно поаккуратней будут ездить.

Проще всего - 2 накладки толщиной около 10мм, 6 - 8 болтов. Если варить - двусторонняя U-образная разделка, закрепдение на плоскости (швеллер, например), максимально возможный прогрев зоны сварки (остывать будет быстро, поэтому и сопутствующий). Сварка с двух сторон попеременно, так меньше поведет. Удовольствие не из дешевых, учитывая стоимость приличных электродов. Для удешевления можно разделанные кромки обварить Ni или NI-Fe электродом дальше нержавейкой. Если вашему руководству больно видеть накладки - сварить и оставить одну накладку с внутренней стороны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хозяин очень печется о внешнем виде (фирма продает эту технику) и накладок не должно быть вообще , потом будут все чистить , заштукатуривать и красить.

Моя задача надежно заварить и чтоб не повело "особо".

Пока еще не решил как буду варить - усиливать однозначно , наверное фрезерну поглубже поперек шва пазы , вложу закладные и обварю все .

С хорошими электродами у нас напряженка . Порошком , как думаете ?

Link to comment
Share on other sites

Газопорошковая не годится. Не прогреть, уж очень массивная деталь. Электроды ЭСАБ ОК96.60. Прогрев, проковка (каждый валик) После сварки укрыть (завернуть) асбестовой кошмой.
Link to comment
Share on other sites

Чтож , если не достану электродов придется парится .

На нормальной фирме обеспечение материалами - дело хозяина или директора. Заказал, оплатил, получил. Максимум неделя.

Link to comment
Share on other sites

Чтож , если не достану электродов придется парится .

Вы на сколько греть собираетесь? если греть всю, горячая сварка, а это кажись уже от 400 градусов, будет не то что жарко. а очень жарко.

Link to comment
Share on other sites

У нас во всех сварочн. магазинах лежат только ЦЧ 4 . Задавал вопросы везде - все мотают головой молча , короче не хотят голову забивать "мелочью" - набрали постоянных клиентов , и возят им тоннами МР 3 синие , зачем они будут искать мне десяток кг ЭСАБа ?

А вообще , у нас в городе ни кто не занимается сваркой чугуна , так ...полуавтоматом навалить 08г2с или ТИГом нержавейкой .

Короче говоря придется ехать в Москву , только времени пока нету ,.. зимой .

Link to comment
Share on other sites

Вы на сколько греть собираетесь? если греть всю, горячая сварка, а это кажись уже от 400 градусов, будет не то что жарко. а очень жарко.

Зачем всю то ?

Link to comment
Share on other sites

Короче говоря придется ехать в Москву , только времени пока нету ,.. зимой .

Ехать то зачем? Есть транспортные компании, привезут недорого. Ну, если Москва недалеко, можно и съездить.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня привезли электроды . Spec может быть сначала нерж электродами проварить , а повех эсаб , или всеже лучше как Вы советовали ?

Проковка нержи тоже нужна ?

Пытался проковывать раньше - незнаю чесно как правильно нужно , и по скольку см варить для проковки - или же полный шов наложить , потом проковать (хотя так наверное не хорошо делать)?

ПС. завтра собираюсь занятся плитой .

Link to comment
Share on other sites

Может быть сначала нерж электродами проварить , а повех эсаб , или всеже лучше как Вы советовали ?

Наржавейка аустенитного класса (Х18Н10Т) имеет высокий коэффициент термического расширения. Валик, наплавленный этим электродом сильно тянет. Надо иметь это в виду. Так что Ок 96.58 на чугун, там с КТР все в порядке.

 

Проковка нержи тоже нужна ?

проковка полезна даже при сварке простых сталей.

 

Пытался проковывать раньше - незнаю чесно как правильно нужно

Проводится молотком закругленным концом (не тем, что гвозди забивают). На поверхности должны оставаться неглубокие выбоины.

 

по скольку см варить для проковки - или же полный шов наложить , потом проковать.

Валики наплавляются обратноступенчатым способом от краев к центру по 3-5 см. проковывается каждый валик.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Заварил плиту - получилось нормально . @Spec спасибо за рекомендованые электроды и технологию ! http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif

Весь шов проваривал ОК 92.58 , нержавейкой не стал .

Ушло 2 кг почти .

Сначала подогнал в размер (при ударе немного выгнулась оказалось ) , потом прихватил , сделал разделку зачистным кругом , прогрел .

Варил по 3-4 см примерно , пробывал подлиньше - рвет . http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/huh.gif

 

Проковка .

На фото видны границы шва .

post-1376-1287676105,77_thumb.jpg

post-1376-1287676125,52_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нормально. А закладные стержни вставлял?

Нет не стал - прикинул - смысла особого не будет.

Прихватив ее с боков , поработал слегка кувалдой специально - гнется но не лопается .

Link to comment
Share on other sites

Нет не стал - прикинул - смысла особого не будет.

Прихватив ее с боков , поработал слегка кувалдой специально - гнется но не лопается .

Это правильно, что сделал пробу кувалдой. Чугуны, даже одной марки часто сильно различаются. Ну вот, приобщился к нормальным материалам. А то часто читаешь на форумах советы "экспертов": "Возьмите электрод, намотайте медный провод...". Колхозная мастерская 40-х годов...

Link to comment
Share on other sites

Ну такой ремонт чугуна обычно не представляет большой сложности, гораздо сложнее варить /восстанавливать на чугуне герметичность.
Link to comment
Share on other sites

Да , после этих электродов , НЧ и др. в руки не возьму больше . .

Приятные электроды пусть и дорогие получаются , зато не липнут , не тухнут , не плюются . Шлак интересный - как будто пена заливает шов .

Link to comment
Share on other sites

Ну такой ремонт чугуна обычно не представляет большой сложности, гораздо сложнее варить /восстанавливать на чугуне герметичность.

 

Помоему здесь то посложней будет .Нужно все подогнать , выставить и следить чтоб не увело .

У плиты размер между центрами крайних отверстий 1070мм - нужно выдержать довольно точно .

Я перед сваркой сделал на 1080 и начал варить с внутренней стороны .

Когда проварил почти полностью размер получился 1067 .

После проварки обратной стороны размер получился 1073 - в допуске , почтипопал в точку .http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...