Jump to content

Варится ли чугун к "простому" металлу?


Recommended Posts

проволокой присадочной ПЧ-1.2 газовой сваркой (именно для СЧ+СЧ)

такое соединение будет работать в условиях когда нужно заварить дефект в жёстком контуре, а не сварить между собой две отдельные детали?

Link to comment
Share on other sites

Да посмотрите же на цель задачи, которая решается по вопросу "ДЕНЧИКА" в самом начале.

Я говорю именно за этот вопрос:"

Всем привет!

А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!

Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!

Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!"

Ни за какие коллекторы не веду я речь в вышеизложенном мною.

Link to comment
Share on other sites

проволокой присадочной ПЧ-1.2 газовой сваркой (именно для СЧ+СЧ)

такое соединение будет работать в условиях когда нужно заварить дефект в жёстком контуре, а не сварить между собой две отдельные детали?

Обоснуйте, почему не можна сварить между собой две отдельные детали?

Link to comment
Share on other sites

ARGONIUS, спасибо, что подметил мою неточность в выражении. Я писал о состоянии металла после сварки, надо было уточнить. При температуре 1319С в никеле растворяется 2,7% углерода с образованием карбида никеля, однако при охлаждении (при 700С уже 0,4%) карбид никеля разлагается с выделением графита. Что при обычных скоростях охлаждения не происходит с карбидом железа (цементит), он остается в чугуне в виде твердой фазы.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что при обычных скоростях охлаждения не происходит с карбидом железа (цементит), он остается в чугуне в виде твердой фазы.

Вот по этому это и декоративные швы.

Я думаю что теперь вы со мной согласитесь на счет того, что на такого рода соединения большие нагрузки не можно давать?

Link to comment
Share on other sites

на такого рода соединения

Какого именно, уточните? Я бы на любые чугунно-сварные соединения большие нагрузки не советовал давать. насчёт газопорошковых только вот не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Какого именно, уточните? Я бы на любые чугунно-сварные соединения большие нагрузки не советовал давать. насчёт газопорошковых только вот не знаю.

Чугун+сталь

Link to comment
Share on other sites

Чугун+сталь

а-а-а.. ну если нагрузки аховые там никакая сварка и не поможет. Мне кажется только комбинированное соединение, и то не гарантированно.Я про это: http://websvarka.ru/...167

Link to comment
Share on other sites

Швы, как и шрамы не украшают и декоративными не бывают. Тысячи чугунных деталей после грамотной ремонтной сварки успешно работают.
На сколько я знаю,вы практикуете газопорошковый способ.С ним у Вас все получается на сто процентов.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Spec, а есть возможность с помощью газопорошкового способа сваривать сталь с чугуном (две детали) ?
Link to comment
Share on other sites

есть возможность с помощью газопорошкового способа сваривать сталь с чугуном

В сварке деталей, одна из которых чугунная, другая стальная нет никаких проблем. В том числе и при сварке газопорошковым способом. На фото чугунный тормозной цилиндр, к нему приварены крепежные патрубки из стали. Углеродистая сталь и чугун - родственные материалы, различаются только содержанием углерода (это по химии).

post-28-0-32538300-1350107840_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Электрод UTP 85 FN (UTP 855). " ...подходит для сварки и наплавки всех видов чугуна, особенно зернистого (GGG 38-60) и для сварки этих материалов со сталями и литейными сталями"...

Не требует предварительного прогрева деталей.

Link to comment
Share on other sites

Всё отлично совместимо . ведь не кто не мешает там где не будет мешать наложить усиление с проволоки 4- 8 мм. согласен что не смотрится . но работать будет .
Link to comment
Share on other sites

Сваренная чугунная деталь работает на этом запасе

Трудно добится . и по этому где возможно стараюсь усилить стальными накладками . не всегда . по месту . я не работал газо порошком . но приходилось газ. чугун. бура . там стальные добавки были лишние . но есть одно но . это касалось только тех деталей которые можно нагреть газом . чтоб вся деталь прогрелась .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Друзья, читая все посты, я соглашусь со всеми высказываниями. У нас был аналогичный трал для перевозки экскаваторов и гус.техники.А где именно лопалась сварка?.Если по одиночным ребрам, то тут все несложно. Балансиры там стальные- это 100%/, и варятся они замечательно при правильном соблюдении технологии. Рвало их постоянно, тк одного ребра жесткости было мало- конструктора сэкономили. По совету опытных дедушек-слесарей и с их помощью мы сделали следующее: поставили вместо одного- два, на расстоянии около 40-50 мм.Я их обварил вкруговую, а затем положили полосу от одних косынок к другим, обхватив болванку поперёк, и проварил её по всей длине. И варил уонями- других не было..Проблему забыли. На счет коллектора- лопались частенько, но где вварено колечко ничего другого и придумать невозможно- это был самый лучший выход, правда варили 395-ми, других из-за бедности не было.Но держало. В период заморозков не редко приходилось чинить размороженные блоки механизаторам. Делал так, как учили опытные- нагревал резаком, находил края трещин, засверливал их, потом где болгаркой, а где зубилом разделывал кромочки,снова нагревал, зачищал кар.щеткой и ПАЯЛ. Горелочкой , бурой и латунной проволокой. Если всё было вычищено и обожжено на славу, то и швы ни где не сопливились. С вертикалами было сложнее, но я и не запаривался, механизатор разморозил- пусть кувыркает в горизонт! Всё это от бедности,"блатные" электроды достать-это механику было не под силу. Вот сижу и смотрю состав электродов по чугуну, столько легирующих элементов!Этот процесс сварки я бы назвал электропайкой.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Делал сварочный стол и в хозяйстве нашлись 4 колеса от пианино которые ждали своего часа и дождались. Такие маленькие колесики на круглой чугунной основе где то в 5 см. диаметра и толщиной в где то в 0.5 см. Варил ЛБ 52 к уголку. Первое отпало через два дня при передвижении стола, остальные удалены молотком. Сегодня история получила продолжение. Обмотал ЛБ 52 медной проволокой хорошенько прошелся напильником по месту сварки и в итоге результат тотже, только сразу молотком без передвижений. Затем в бой пошли электроды по нерже 3 мм. советского производства неизвестного названия. Молоток развеял все сомнения в 3 секунды. Для себя сделал вывод - если и варить чугун, то сугубо электродами которые к этому заточены. В моем случае проще изменить конструкцию колес чем покупать электроды по сварке разнородных металлов. Вот такая чугня.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Господа, добрый вечер! Чугун если и варил, то МР-кой обмотанной медной проволокой. И то с разделкой! А насчет др. патронов я ничего сказать не могу - ЛБ у нас ваще нет, а УОНИ не варить чугун не пробовал. И все прекрасно держалось и до сих пор держится! Варил с подогревом!
Link to comment
Share on other sites

Господа, добрый вечер! Чугун если и варил, то МР-кой обмотанной медной проволокой

Помогло ? Этой хохме сто лет . многие это пробовали . но не от нечего делать . это когда было совсем не чем кроме газа чугун варить . Раньше часто просто Уонями варил . но зависит от качества чугуна . как для примера у меня патрубок с головки на радиатоГАЗ 69 переварен . с другой машины . нужно было отрезать и сделать другой угол . хороший чугун попался . заварил Уони 45 . Но это не всегда . по недостатку раньше других электродов . На пред пооследней работе на сушилках . очень хорошие по чугуну начальство привозило . с Москау . Сколько выпускных коллекторов переварил . не одного возврата .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А по теме сталь к чугуну конечно вариться . но смотря где будет в температурных режимах деталь работать . разный коифициент теплового расширения . А по простому одно дело тиски заварить . другое дело выпускной коллектор . Который то нагрет то охлаждён в день по двадцать раз . Раньше самый нормальный способ - газо сварка . сейчас так как техника на месте не стоит - газо -порошковый .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...