Jump to content

Варится ли чугун к "простому" металлу?


Recommended Posts

Всем привет!

А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!

Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!

post-8499-0-13742400-1348236710_thumb.jpg

Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!

Link to comment
Share on other sites

Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нет

Фотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что ре

зьба будет держать .

Link to comment
Share on other sites

Дэнчик, а изначально как узел держался?

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне?
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится...

"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.

И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.

Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .

До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!

Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.

,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю(

 

А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

 

И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится...

"Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?

Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы?
Link to comment
Share on other sites

@Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.

Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?

Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .

Обязательно обговорю с начальством по этому способу - слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!!
Link to comment
Share on other sites

Если там чугун, то наврятли он серый .Можно рассмотреть возможность, сварку ковкого чугуна к стали. Нужно начать с того, что этот процесс не для новичков. Про 13- 55 забыть, ими можно исправить например поверхтностные дефекты. Что-бы знать какие применить электроды, нужно наверняка знать марку обоих свариваемых материалов и как следствие температуру подогрева. Возможно, что весь процесс разделиться на несколько приемов в которых будут применяться разные марки электродов.
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?

OK 92.60 (ENiFe-Cl) ESAB. Российский аналог: ОЗЖН-1.Тип покрытия основной.

Область применения:

Свариваемые материалы: чугуны между собой, чугун со сталью. Электрод обладает высокими технологическими свойствами. Наплавленный металл обладает большей прочностью и большей стойкостью к образованию трещин при кристаллизации, чем при сварке никелевым электродом.

Ток = + / ~

U x.x. ~ 45B

Положение сварки: все.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?

Маркировка чугуна

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...