Дэнчик Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Всем привет!А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нетФотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что резьба будет держать . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blazen79 Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Как заварю так и зарплату будут плотитьЧую с зарплатой вы пролетели. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 @аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blazen79 Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Дэнчик, а изначально как узел держался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 Дэнчик, а изначально как узел держался?Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blazen79 Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 @Дэнчик, сам шов резался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шевЕсли конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится..."Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 "Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю( А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ? И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится..."Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 @Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 @Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэнчик Posted September 21, 2012 Author Share Posted September 21, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку . Обязательно обговорю с начальством по этому способу - слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted September 21, 2012 Модератор Share Posted September 21, 2012 с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!Нам то не к спеху, это же твоя работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 @Дэнчик,Не за что вся эта технология есть в старых книгах по сварке . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
levdenisov1962 Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 Если там чугун, то наврятли он серый .Можно рассмотреть возможность, сварку ковкого чугуна к стали. Нужно начать с того, что этот процесс не для новичков. Про 13- 55 забыть, ими можно исправить например поверхтностные дефекты. Что-бы знать какие применить электроды, нужно наверняка знать марку обоих свариваемых материалов и как следствие температуру подогрева. Возможно, что весь процесс разделиться на несколько приемов в которых будут применяться разные марки электродов. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?OK 92.60 (ENiFe-Cl) ESAB. Российский аналог: ОЗЖН-1.Тип покрытия основной.Область применения:Свариваемые материалы: чугуны между собой, чугун со сталью. Электрод обладает высокими технологическими свойствами. Наплавленный металл обладает большей прочностью и большей стойкостью к образованию трещин при кристаллизации, чем при сварке никелевым электродом.Ток = + / ~U x.x. ~ 45BПоложение сварки: все. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 100% поддерживаю насчёт комбинированного способа соединения. Одна лишь сварка в этом случае-авантюрное решение, "авось прокатит". 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
70rufs Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?Маркировка чугуна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.