Перейти к содержанию

Дэнчик

Новичок
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Братск
  • Интересы
    Сварка
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    нашел в яндексе

Достижения Дэнчик

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем спасибо за помощь,но нашелся человек который определил что это высокоуглеродистая сталь!!! http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2039.gif
  2. Обязательно обговорю с начальством по этому способу - слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!!
  3. с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!
  4. Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?
  5. Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!! ,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю( Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ? Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы?
  6. Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне?
  7. @аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?
  8. Всем привет! А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!! Вот вам фото того с чем мне предстоит работать! Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов!
×
×
  • Создать...