Популярный пост митька51 Опубликовано 17 сентября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сегодня принесли крышку кик стартера китайского скутера.Проблема частая,разбивает отверстие храпового механизма.Поделюсь технологией восстановления.Зачищаем,вставляем поршневой палец диаметром 10мм в остаток отверстия и наплавляем присадкой АМГ5(5356),добавляя дополнительно ребро жесткости.Затем прихватываем тигом болтик и за него плоскогубцами вытаскиваем палец из полученного отверстия.Способ применим во многих случаях,таким способом восстанавливал отверстие под подшипник в корпусе бензогенератора,прогревая тигом,как бы осаживая алюминий вокруг гнезда подшипника.Фото не очень,с мобилки,за то всегда под рукой. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Продолжу тему,чтоб не создавать другую.Простой ремонт диска авто.Прибыл такой диск.Поперечная трещина,не доходящая до воздушного замка,с маленькой продольной трещиной(1см),отходящей от основной.Подогреваем трещину,чтоб определить края трещины.Затем режем прям по трещине болгаркой.Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально(Мне так удобнее,да и заполняется хорошо)Переворачиваем и видим такое,не очень,но поправимо.Ток 140ампер,разглаживаем чтоб все повсплывалоНапильниками доводим до ума бортики,полируем ершиком в дрели.Все. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 @митька51, я всё это довожу до зеркального блеска с помощью лепистковых дисков и специальных шлифовочных. К сожалению фото нет, и в ближайшее время не будет, я закрылся, но если интересно, то я могу сфотать круги, похожие есть и в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Иногда их называют "дюрекс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Ни когда бы не подумал что шлифовальные диски называются дюрекс=))).У меня это название ассоциируется с нечто другим))))Или это их в народе так прозвали?Только вот за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 За нежность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ВН, я пытался найти дюрекс в сети я так понял они из фетра, на моих немного другое основание, завтра сфотаю, уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Немного другое основание чем фетр,лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том же.Подобные продаются в магазинах стройтоваров ,но у нас они больше по размеру.понравилось про о.кончательную обработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том жеДа не, лепестковые из наждачки, это для первичной обработки, а потом довожу до блеска вот такими, сделаны из какой-то хрени с абразивом. причём этот абразив царапины на нерже и люмине затирает, а сам не царапает. Диск который белый, вроде как из войлока, в работе пока не испробывал, вполне хватает серых. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Такие давно не используем,нет надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот сколько раньше задавался вопросом кто должен доводить после сварки эту обработку . у нас допустим фирма не специализируется на дисках . Моё дело заварить . по этой причине чтоб не переборщить со снятием металла оставлял(не большой) припуск на последующию доводку . В смысле оставлял тем кто будет монтировать покрышку на диск . Им виднее как сделать герметичность с покрышкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima62 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Подскажите, какой присадкой варить крышки китайских мопедов?ER 4043 или ER5053? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Castolin 192 FBK паяю если ничем больше не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Сегодня все сделать не успел,дергали.Подготовил на завтра,остались крылья,задняя панель и ванночки под запаску и бак.Чтоб новое железо приварить нужно к чему то его варить,латаем готовим.Так как геометрия кузова почти в норме,диагонали и параллели,немного подрихтовал арки,заменил наружные.Целиком сложно,нужно отсверливать много всего,да и родные сгнили только внизу,они и потолще новых.Просто делаем из новых рем вставки.Полик багажника ровный,поэтому за параллельность лонжеронов не переживаем.Все сваривается способом электрозаклепки.Дыроколом бьются отверстия в деталях,а дальше как конструктор,только знай последовательность,и размеры контрольных точек. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально...уважаемый а почему конец трещины не засверлили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 уважаемый а почему конец трещины не засверлили?Трещину проплавляю навылет,не вижу необходимости засверливать.Кстати копейка уехала,даже не сфотографировал,жаль.Клиент забрал даже металлолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Затем режем прям по трещине болгаркой. Разделка нержавейки,алюминия под сварку абразив не рекомендуется-так учили(давно было..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @Фунтик, расскажите, чем Вы будете в полевых условиях разделывать,распиливать,вырезать трещины на нерж.сталях,АМг и других металлах-сплавах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @АВН, ..зубило обычное,можно с приводом (электро\пнемво..)-ни так технологично,зато без включений ,примеси.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 В своё первое десятилетие на производстве я вдоволь нарубился пневмозубилом сплавных швов на толщине от 4 мм до 40 мм.На АМг (про нержавейку потом) да ещё на небольших деталях и немалой толщине зубилом канавку не прорубишь,а вот УЗМ пропилить и уже потом снять крайний слой фрезой или щёткой и обезжирить намного быстрее,проще и дешевле в конечном итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @Фунтик,По алюминию -да, желательно не работать абразивом, остаются включения, а вот по нержавейке у меня другое мнение, работаю с ней давно и режем и пилим и наждачим только абразивными кругами, потом для самоуспокоения проходимся карщеткой и обдуваем воздухом- варится прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @schkaliki, Спорить\утверждать не буду но,преподавали серьезные дяди.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Случилась поломка моего бусика форд транзит.Сорвалась резьба в теле передней крышки двигателя.Глубина отверстия 15мм,глухое.Была резьба м10,до меня сорвали,нарезали м12.Вкручивается болт прижимающий ролик ГРМ.Сила затяжки большая,а в алюминии не выдерживает.Резьба м 12 так же была успешно сорвана,кронштейн ролика лопнул ,ремень перескочил,согнуло штанги ГРМ и все.Сделал так,засверлил сверлом 12,5 на глубину 20 мм.Нарезал свечную резьбу,м 14х1,25. Расковырял свечу от жигулей,нарезал внутри резьбу м10. Полученный ввертыш вкрутил болтом с контргайкой на фиксаторе резьбы в крышку. Затем все собрал,штанги кувалдой отрихтовал,зазоры отрегулировал.Запустил двигатель,порядок. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 ввертыш вкрутил болтом с контргайкой на фиксаторе резьбы в крышку цанговый дюбель+шпилька,держит вроде не плохо.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Согласен,но это чтоб доехать,на постоянку стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти