Перейти к содержанию

Хитрости в ремонте деталей разной техники (делимся опытом)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Продолжу тему,чтоб не создавать другую.Простой ремонт диска авто.Прибыл такой диск.post-177-0-02317500-1348734858_thumb.jpgpost-177-0-92136200-1348734880_thumb.jpgПоперечная трещина,не доходящая до воздушного замка,с маленькой продольной трещиной(1см),отходящей от основной.Подогреваем трещину,чтоб определить края трещины.Затем режем прям по трещине болгаркой.post-177-0-55968100-1348735404_thumb.jpgПровариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально(Мне так удобнее,да и заполняется хорошо)post-177-0-15960400-1348735673_thumb.jpgПереворачиваем и видим такое,post-177-0-67094700-1348735827_thumb.jpgне очень,но поправимо.Ток 140ампер,разглаживаем чтоб все повсплывалоpost-177-0-80337700-1348736105_thumb.jpgНапильниками доводим до ума бортики,полируем ершиком в дрели.Все.

post-177-0-58267700-1348736261_thumb.jpg

post-177-0-36216900-1348736279_thumb.jpg

post-177-0-11672700-1348736295_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, я всё это довожу до зеркального блеска с помощью лепистковых дисков и специальных шлифовочных. К сожалению фото нет, и в ближайшее время не будет, я закрылся, но если интересно, то я могу сфотать круги, похожие есть и в сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда бы не подумал что шлифовальные диски называются дюрекс=))).У меня это название ассоциируется с нечто другим))))

Или это их в народе так прозвали?Только вот за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВН, я пытался найти дюрекс в сети :D я так понял они из фетра, на моих немного другое основание, завтра сфотаю, уже поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного другое основание чем фетр,лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том же.Подобные продаются в магазинах стройтоваров ,но у нас они больше по размеру.понравилось про о.кончательную обработку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лепестки из наждачки,мы говорим об одном и том же

Да не, лепестковые из наждачки, это для первичной обработки, а потом довожу до блеска вот такими, сделаны из какой-то хрени с абразивом. причём этот абразив царапины на нерже и люмине затирает, а сам не царапает. Диск который белый, вроде как из войлока, в работе пока не испробывал, вполне хватает серых.

post-1894-0-93044200-1348758570_thumb.jpg post-1894-0-59701900-1348758579_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раньше задавался вопросом кто должен доводить после сварки эту обработку . у нас допустим фирма не специализируется на дисках . Моё дело заварить . по этой причине чтоб не переборщить со снятием металла оставлял(не большой) припуск на последующию доводку . В смысле оставлял тем кто будет монтировать покрышку на диск . Им виднее как сделать герметичность с покрышкой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сегодня все сделать не успел,дергали.Подготовил на завтра,остались крылья,задняя панель и ванночки под запаску и бак.Чтоб новое железо приварить нужно к чему то его варить,латаем готовим.post-177-0-72902800-1350159752_thumb.jpgТак как геометрия кузова почти в норме,диагонали и параллели,немного подрихтовал арки,заменил наружные.Целиком сложно,нужно отсверливать много всего,да и родные сгнили только внизу,они и потолще новых.Просто делаем из новых рем вставки.Полик багажника ровный,поэтому за параллельность лонжеронов не переживаем.Все сваривается способом электрозаклепки.Дыроколом бьются отверстия в деталях,а дальше как конструктор,только знай последовательность,и размеры контрольных точек.

post-177-0-10101600-1350160311_thumb.jpg

post-177-0-95101700-1350160331_thumb.jpg

post-177-0-80567900-1350160354_thumb.jpg

post-177-0-57490300-1350160370_thumb.jpg

post-177-0-96628200-1350160396_thumb.jpg

post-177-0-59193500-1350160423_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально...

уважаемый а почему конец трещины не засверлили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый а почему конец трещины не засверлили?
Трещину проплавляю навылет,не вижу необходимости засверливать.Кстати копейка уехала,даже не сфотографировал,жаль.Клиент забрал даже металлолом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Затем режем прям по трещине болгаркой.

Разделка нержавейки,алюминия под сварку абразив не рекомендуется-так учили(давно было..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик, расскажите, чем Вы будете в полевых условиях разделывать,распиливать,вырезать трещины на нерж.сталях,АМг и других металлах-сплавах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё первое десятилетие на производстве я вдоволь нарубился пневмозубилом сплавных швов на толщине от 4 мм до 40 мм.На АМг (про нержавейку потом) да ещё на небольших деталях и немалой толщине зубилом канавку не прорубишь,а вот УЗМ пропилить и уже потом снять крайний слой фрезой или щёткой и обезжирить намного быстрее,проще и дешевле в конечном итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,По алюминию -да, желательно не работать абразивом, остаются включения, а вот по нержавейке у меня другое мнение, работаю с ней давно и режем и пилим и наждачим только абразивными кругами, потом для самоуспокоения проходимся карщеткой и обдуваем воздухом- варится прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Случилась поломка моего бусика форд транзит.Сорвалась резьба в теле передней крышки двигателя.Глубина отверстия 15мм,глухое.Была резьба м10,до меня сорвали,нарезали м12.Вкручивается болт прижимающий ролик ГРМ.Сила затяжки большая,а в алюминии не выдерживает.Резьба м 12 так же была успешно сорвана,кронштейн ролика лопнулpost-177-0-14386600-1375651586_thumb.jpg ,ремень перескочил,согнуло штанги ГРМ и все.Сделал так,засверлил сверлом 12,5 на глубину 20 мм.Нарезал свечную резьбу,м 14х1,25.post-177-0-30188500-1375651621_thumb.jpg Расковырял свечу от жигулей,нарезал внутри резьбу м10.post-177-0-96716600-1375651651_thumb.jpg Полученный ввертыш вкрутил болтом с контргайкой на фиксаторе резьбы в крышку.post-177-0-35606800-1375651703_thumb.jpg Затем все собрал,штанги кувалдой отрихтовал,зазоры отрегулировал.Запустил двигатель,порядок.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...