Куренга Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Поставили в очередь на ремонт. Ось SAFДобрались до трещины, готовим вставку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Смонтировали короб, кое что обварил. Далее установка накладок, вроде все по плану только материал оказался б/у, вообщем что привезли то и поставили. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Закончили работу с коробом п/прицепа. Изготовили вставку для ремонта оси. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Изготовили вставку для ремонта оси.Сегодня закончили ремонт оси п/прицепа. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Куренга, что говорит опыт применения полуавтомата при таких ремонтах, как швы? Чем работаете, аппарат, проволока, газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @ARGONIUS,Полуавтоматом работать при ремонтах нормально, удобно работать в труднодоступных местах, но желательно более качественно зачищать места под сварку. Аппарат старенький и механизм подачи на фото.Проволока D=1мм. (Китай), смесь Ar+CO2 Процентное отношение не знаю. Как бы выбор у нас не такой большой, что привозят торгаши, тем и работаем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Куренга, чистую углекислоту не используете для такого ремонта, может качество шва в ней неподходящее именно для вашей работы? Так то она менее требовательна к подготовке поверхности, не говоря о цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @ARGONIUS, Цена кислоты у нас 750 р., смесь - 1000 р.(разница не большая).Раньше использовал кислоту, после как появилась в городе смесь взял на пробу, по началу не очень понравилось. Немного поработав увидел плюсы (ну и минусы тоже). На смеси меньше брызг (не так забивает сопло, а значит легче варить потолок), внешний вид шва - отличие в лучшую сторону, но если попадается грязь или ржавчина обычно начинает гнать пену. Уже привык, но баллон СО2 про запас все равно держу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Куренга, благодарю, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Замена опорной плиты п/прицепа. На сей раз будку снял хозяин прицепа (месяца два назад сгорела вместе с тягачом, раму огонь не затронул). Вырезали старье, рихтанули раму в районе пальца. Заменили продольные пластины поперечин. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а почему согнулась? если огонь не тронул@morgmail, чем закончилось с екскаватором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @toxa, Со слов водителя последний год начали грузить по 27-29т. вместо положенных 22т., ну и начало давить плиту в будку. Перемычки усиления полопались, кое где оторвало сварку. Вообщем то обычное дело при перегрузах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Установили лист с пальцем и разложили перемычки. Остается все обварить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 мдя..предварительно *сплошнячок* с заходом в полторы высоты швеллера, в местах установки поперечин не помешал бы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @svarnoi69, Если я правильно понял "сплошнячок" за торцом швеллера? Заводское усиление там вроде не проварено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Куренга,1.да,в *накрываемой* проэкции.2.мое мнение не есть абсолютное.,но нагрузка *кручения*на вертикальные стыки уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 2.мое мнение не есть абсолютное.,но нагрузка *кручения*на вертикальные стыки уменьшится.Скорее всего Вы правы, торцы в основном и рвет, учту на будущее. Честно сказать даже не задумывался над этим, просто обвариваю по заводской схеме. Хотя толщина установленных швеллеров 8-10мм., а заводских 5-6мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Закончили ремонт опорной плиты п/прицепа. Заодно заменили сгнившие крепления ресиверов. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 хорошая работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @toxa, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Прохлопал водитель стук.Результат, крепление подушки вырвано.Подготока,вырезал,зачистил.Из донора сделана вставка.Запечетлел заполнение.Фото не очень,(руку засунул и сфотографировал)обратная сторона шва.Облицовка,с правой стороны шлифовка в ноль,под крепление подушки.Засверливание отверстий и примерка.Сварка П/а в Со2 Изменено 19 апреля, 2014 пользователем круазик 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @круазик, а что за автомобиль, куски вырезанные вроде бы толстые, а вот заплатка кажется тонкой, что то китайское малотоннажное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @Сусанин,Авто Volvo FH-12.И кусок донора с той же серии только тягача.На обеих машинах S-8 мм.Стараюсь подобрать даже по моделям(материал латок). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Позвонили :-Приезжай.Приехал, запечатлел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @круазик,на ремонт сосватали или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти