Георгий 11 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Помню практику,еще в училище,проходил,так вообще трубы сваркой резали,потом варили как то сварщики,мне не давали конечно-"практикант"ом все таки был,звучало гордо,только за водкой бегать доверяли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70rufs Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @Георгий 11, если не влом, разверните фотки на 90˚ по часовой, а то шея устает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 октября, 2013 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 И снова здравствуйте!Как говорил уважаемый АВН,"Я-на работе всегда!Даже,если пьяный на сеновале валяюсь..." Дык,вот...Который месяц (!) обещал жене доработать крепления для отвалившегося карниза под занавески...И,поди ж ты,наконец сподобился.Раздобыл тавровый профиль из алюминия,сделал в нём пропил,в который загнал с натягом кронштейн карниза.Затем обварил в аргоне. Таких деталек изготовил 3 штуки.Думал,ну,вот,сейчас поеду домой,карниз повешу и всё такое!Блажен,кто верует! На "запах аргона",несмотря на воскресный день,слетелись знакомый автомеханик и главный инженер ЖЭКа.Каждый-со своим несчастьем...Из автосервиса притащили переднюю крышку мотора ЗМЗ-409.Заварил борозду,оставленную соскочившей цепью:и пробоину.Вид снаружи:и изнутри:Следом на "операционный стол" лёг разорванный гидроударом корпус улитки мотопомпы: Завтра залатанная деталюха поедет к токарю,на восстановление резьбы под дренажную пробку.Мои помощники:Болгарка и дрель остались за кадром.А карниз я всё-таки поставил! 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @AMBIVERT42, вижу Гроверс зря место у вас не занимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 27 октября, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @ARGONIUS,для полного счастья осталось его на нерже погонять.Корячится тут мне калымчик,на бетонозаводе паропроводы поварить.Но,похоже,до декабря мне будет не до того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Думаю, что лучше сюда вылжить картинку, т.к. она отображает именно процесс сварки, а не конечный результат, для чего и была создана тема "галерея сварочных работ". Итак, бесноватый ливийский повстанец. Кадаффи был ещё жив. http://cdn.theatlantic.com/static/infocus/libyarebel061411/s_r02_RTR2N63N.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @Рудольф Шнапс, ё-маё!!! В очках..... Караул!!!!!! Куда ТБ смотрит? Он же обгорит весь! Или он бланш свести с лица пытается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @СварщикРучник, эту тварь не жалко. Кто-то на форуме интересовался очками для сварки гы-гы-гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @Рудольф Шнапс, я когда учеником на заводе работал, то как-то пришел с синяком под глазом. Мне учитель сказал просто - сожги электрод или пару без маски (с закрытыми глазами естественно) и фингал пройдет! Ну я так и сделал, в результате свежайший фингал на половину лица к вечеру прошел, но морда вся потом шелушилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @70rufs,я уже замучался,по всякому в тел.верчу,все равно боком выходит,извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 [attachm ent=24463:20131102_120225.jpg]готовлю стык под сварку,труба 1220,стенка 18 мм,донышки будут 12 мм. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 2 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Между делом сейф под ружье сделал. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 3 ноября, 2013 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Ну,вот,отгремел оркестр на торжественной сдаче домиков...Как полагается,наказали всех невиновных и наградили всех непричастных. "Ну,это,я бы сказал,у рамках процэса!"(С) А мы,без особой помпы,переселились на реконструкцию здания под детсад.Первым делом-надо сделать отопление.Эээххх!!!Играй,гармонь! И "концертино",числом поболее 60 шт...Поскольку,отделочники обскакали сварщиков и уже накидали плитку,то в ход пошёл автоген.Заодно и погрелся!Практически закончили этажи,приготовились спускаться в подвал.Параллельно сделали обвязку здания металлопоясом,чтоб не развалилось.Швы выполнены новым сварщиком,двадцатилетним пареньком.Трубы варить пока ему не доверяем,но с металлоконструкциями справляется.На последних стыках металлопояса случилась бяка.На ТПшке произошла авария и вышибло одну фазу диодного моста вкупе с предохранителями вентилятора на ВД-306...Сварщиков-трое,аппаратов на объекте осталось два.И тут я вспомнил про Гроверс... вижу Гроверс зря место у вас не занимает Приехал в гараж,взял аппарат и,сказав про себя "Ну,что дружок,лёгкой жизни тебе никто не обещал!",повёз его в пыль,грязь и холод.Сварил им обвязку подогрева гардеробных кабинок.Понравилось,как варит аппарат в режиме РЭДС.Вот неповоротные стыки,выполненные на трубе 1" безотрывным способом.Байпаса перед радиаторами (тоже безотрывно). 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 3 ноября, 2013 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Продолжим...Сварку на этажах закончили.Но,чтобы не тащить новый аппарат в самое "оно",в подвал,решил починить ВДшку.Задачка-не из простых.Не в плане сложности ремонта,а из-за отсутствия з\ч...Кое-как нашёл диоды россыпью.Какие-то перепрессовал-перепаял,как положено,парочку,с иным способом крепления-"приколхозил" на гайки...Чую,в следующий раз придётся городить выносной диодный мост с нормальными диодами и радиаторами,а не этот "таблеточный блистер"...С предохранителями-опять засада...Нет таких,пришлось брать меньшие в меньших гнёздах и,опять-таки,"приколхоживать" их через переходные пластины,чтоб держались нормально. Параллельно,раз залез в нутро к аппарату,проварил напроход в аргоне ферритовый сердечник,пластины которого разошлись и отчаянно трещали на холостом ходу.Вообще-то,эту операцию должно делать на заводе,но там аргонной горелкой не проварили пакет пластин своим телом,а так,"отметились"...Теперь старичок бодр и свеж,вновь готов к труду.Вот и мобильный "ремонтный набор инструмента".Завтра отдохну (отремонтирую вытяжку-приточку в гаражном погребе) и во вторник-в подвал,лежаки варить и стоячные врезки.Продолжение-в следующей серии! 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Между делом сейф под ружье сделал Приветствую! А что, сейчас разве можно в самодельных сейфах огнестрел хранить? Просто помнится что одно время запрет вводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @СварщикРучник,я особо не вникал,заказали-сделал.металл 3 мм,два замка и один на сейф под патроны-это такие требования были,как сейчас не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 5 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) -че газель не вариш??-дык на борта материал не привезли..-вари что есть,и быстро (надо еще вчера ),потом новые сделаеш..ну раз так,так нате. стахановский брутальный мЭтоТ..*точечная сварка проплавлением* диаметр точек 10-15мм.(с мала-мала зачисткой))+замена навесов.. жаль,начальное УГ не сфотографировал. низ( и часть верха) бортов был полностью отбит по заводским точкам. целых(почти) справа-2 навеса .слева-1 навес плюс верОвочка.. и не стыдно,потому как быстро отрихтовал самое кривое,прогрунтовал и покрасил. ps.шЭф сразу 50уе *на здоровье* выдал,купил себе фирмУ. потому как старую камазом на той неделе поюзали ,а в *тополе*- не прикалывает бегать Изменено 5 ноября, 2013 пользователем svarnoi69 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 ноября, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @svarnoi69,да уж...Газелячьи борта нового образца сварщикам с голодухи умереть не дадут.На моей Газели-борта старого образца.Машине 17 лет,а варил только задний борт.И то потому,как сзади ПАЗиком догнали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Из серии "дышите глубже", потому, как вытяжка не фунциклирует! Давненько не было, вспомнились "Икарусы" с трубками пневмосистем, насмерть "заглушенные" маслом+грязью. Чет-то компрессор качает "не туды"... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 6 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот такую "торпеду" зарядили,думал за три прохода перекрою,не получилось,завтра облицовочный и на другую сторону поковыляю,электроды басик оне,линкольновские. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 6 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 пошла вторая *газельная* неделя,понимаш... одного угнали-другой приперся. новые борта,сварка кабины,ремонт покрытия кузова и стоек тента ,общая малярка. не торопясь и все ШОБ чОтко чистаА новые борта-рученками гладить можно-дружбану все ж делается..задул в один слой,чтоб не ржавело,до покраски .. . 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Сегодня пальцев изношенных от экскаватора привезли 65 мм. http://s020.radikal.ru/i710/1311/5a/a2e7167632bf.jpg 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост митька51 Опубликовано 6 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Купил токарный ИТ 1м,привожу в человеческий вид,отмываю,притираю,крашу,собираю.Ездил за 130 км,своим фордиком,там проверил,чуть погонял и разобрал.Вдвоем за 3 часа,до винтика,вес 1100 кг,самая тяжелая станина.Разбирается как автомат Калашникова.Рад как слон,все таки 15 лет не работал на станке.Руки то помнят,помнят родимые.Износ присутствует небольшой,все пришабриваю сразу в процессе.Пока так,дальше дополню или создам тему в наше оборудование.По деньгам 1500 уе вышел. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) дружбан-водила сегодня на больничке, а разбирать-крутить-не договаривались .походил-попилил/подварил-тоска..подумал-дунул борта окончательно.в *зеркале* видно,как шелестуху потянуло после рихтовки 1,5-2 мм..ямки ничО,протрясется по дорогам пару дней-форму кузова примет что было. что стало ----------------добавлено 9/11 начал шкурить,немного мазнул шпатли,заменил площадки ступеней.-газель марки Алень пИтнистый Изменено 10 ноября, 2013 пользователем svarnoi69 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 10 ноября, 2013 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Продолжение-в следующей серии! Как и обещал,продолжаем.Перепланировки "по ходу пьесы"-привычное дело.Задумали заказчики организовать в детсаду "соляную пещеру".Для того пришлось переделывать коридоры и проделывать новые дверные проёмы.Поперёк одного из них шли трубы обогрева гардеробных кабинок.Решение-делаем "нырок" в стяжку перед проёмом.Учитывая,что вода в системе отопления-ну,...Вы сами поняли...Решили трубы под полом проложить медью,чтоб хватило надолго.Пропилили штроборезом канал и проложили трубы:Врезали в трубы резьбы,прикрутили переходники и всё это дело скрепили медно-фосфористым припоем:Сам припой: И оборудование для его пайки:Прибежали ко мне отделочники со своей бедой.Бед у них много...Но,самая главная-розетки у них в дефиците,да и те,что есть,долго не живут.Вот и сейчас,надо скрепить развалившиеся контактные пластины.Пока не утащил в гараж аргонник,слепил в аргоне тем же припоем,что и медные трубы паял.Пока я варил-паял на этажах,остальные раскидали лежаки отопления.Начались врезки стояков.В подвале вытяжки,как таковой,нету.Дым-коромыслом,хоть топор вешай...Я сварил заготовки на теплоузел,накормив дымом отделочников на первом этаже,после,приступил к монтажу в подвале,добавив гари."Эдфлоу" рулит!!! Смонтировали трубы лежаков на прихватки.В одном месте явно тесновато.Тащиться за маленькой болгаркой и резать ей "форточку" было в лом...Как говорится,моется тот,кому лень чесаться...Взялся за автоген и стальное зеркальце.Эх,давно я не варил 76-ю трубочку газом.Осталось врезаться в теплотрассу.Продолжение следует. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения