AskerKo Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) пока нет разрешения не буду ставить ... на багажник? не понятно... Изменено 7 января, 2015 пользователем AskerKo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) А у меня вот такие будни, пришёл вчера в гараж, включаю свет, бахнула лампочка и накрылись два светильника, а прожектор светодиодный светит, я за тестер и индикаторную отвёртку, в розетке 380В. и две фазы, хорошо, что сварочники не включил. Изменено 6 января, 2015 пользователем morgmail 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @morgmail, А что, контурного заземления в гараже нет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А причем тут контурное заземление если у них ноль в щитовой отгорел? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня в гараже ноль на скважину брошен, сечением больше чем подходит, и в случае его обрыва на подстанции, у меня в розетках нормальное напряжение будет.Что собственно и произошло три года назад, когда взорвался 250 транс (грохот был хороший, мы подумали где баллон пропановский взорвался что ли). У соседа все приборы да лампы сгорели (что было включено на тот момент), а у меня просто - погас свет. На другой день монтеры заменили транс уже на 400-й (чтоб с запасом) и дали свет, у меня оказалось все целым и исправным! Потому и спрашиваю.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня в гараже ноль на скважину брошен...Потому и спрашиваю....Это не контурное заземление, это просто заземление. Контурое называется контурным, потому как выполняется по определённому контуру. У меня батя электрик, он сечёт в этих делах. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ну мож не так выразился. Точнее сказать, это будет называться занулением (ноль на землю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Rust_eze, там вообще ничего нету.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Менгон Опубликовано 7 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Потихоньку начинает вырисовываться..., пару вопросов согласую и начнёмс не спеша заниматься швами. Изменено 7 января, 2015 пользователем Менгон 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 на багажник? не понятно...да на САМОДЕЛЬНЫЙ багажник надо, сегодня взял разрешение уже на руках (штраф 15 мрп или нашими почти 30 тысяч тенге-отдал 2 бутылки коньяка знакомому гайцу), в общем если что то не заводское ставишь то разрешение надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт.я пока не стал переделывать тех паспорт (акша жок) ,на багажник буде ставится дополнительные фары=доп стопы... в общем ещё навесное будет...легче потихоньку делать потом 1 разом переделаю,(переделать ТП примерно 20 тысяч тенге нать) спасибо Петру подсказал как лучше зделать,вчера меня гай тормозил до багажника не докопался..но в обед я его снял... Изменено 7 января, 2015 пользователем russia811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumb Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ну мож не так выразился. Точнее сказать, это будет называться занулением (ноль на землю). А если электрик будет переподключать и поменяет 0 с фазой? Это как будет называться? Лучше отдельное заземление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А если электрик будет переподключать и поменяет 0 с фазой А это уже его проблемы! Я знал одного электрика в кооперативе, который специально отцеплял ноль и цеплял на фазу (заведомо подавая 380V), чтобы с жечь то что было внутри гаража подключено. Как он объяснял - а штоб вы не воровали! Ну его за это потом всем кооперативом отлупили хорошо! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А это уже его проблемы! Я знал одного электрика в кооперативе, который специально отцеплял ноль и цеплял на фазу (заведомо подавая 380V), чтобы с жечь то что было внутри гаража подключено. Как он объяснял - а штоб вы не воровали! Ну его за это потом всем кооперативом отлупили хорошо! ночной защитник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А у меня вот такие будни, пришёл вчера в гараж, включаю свет, бахнула лампочка и накрылись два светильника, а прожектор светодиодный светит, я за тестер и индикаторную отвёртку, в розетке 380В. и две фазы, хорошо, что сварочники не включил. А у вас в щитке дифавтомат стоит или обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Диф в этом случае не поможет. У него вместо нуля - фаза пришла, нагрузка то без перекоса к земле получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @saper24, обычный, диф рядом лежит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Sakhalin_Cat, В этом случае, лучше всего применить варистор на 325V. Ставится после автоматов, при подскоке напряжения выше своего номинала, он устраивает КЗ, и автоматы срабатывают защищая приборы. В большинстве сварочных инверторов, варисторы уже стоят для их защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Не мой вариант. Много варисторов слишком надо. Только трехфазных автоматов штук 50 по цехам. Про однофазные вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хватит и одной цепочки. Есть автоматы с дистанционным отключением из семейств хотя бы АВ2М (с встроенным электровыключателем) Поставил его на входном кабеле, а от него уже куда хочешь... Напряжение скоконуло, и весть завод обесточен. Как то так.http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif По идеи надо в раздел "безумные идеи!" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Диф в этом случае не поможет. У него вместо нуля - фаза пришла, нагрузка то без перекоса к земле получается. @saper24, обычный, диф рядом лежит.) Тогда реле контроля напряжения + магнитный пускатель по необходимости в зависимости от мощи. http://phantom-stab.ru/catalog/rele-napryagenia/rele-napryagenia-40aВ перспективе буду на дом ставить что то похожее. И на мастерскую. Без инструмента остаться жаль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @saper24, Ну, можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Off Top.В Казахстане,установка силовых багажников, бамперов,нестандартных автошин(больших по размеру от заводских) нужно брать разрешение и вносить в тех.паспорт. Извините за оффтопик. Любые "заводские" или "самоварные" приблуды - это, согласно Техстандарту РК, – переоборудование. Хотя в советское время багажники "Скиф" не вносились в "техпаспорт", хоть с ними и изменялись габариты и вес ТС. Курим гугл:Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем:— тип кузова, двигателя;— наличие специального несъёмного оборудования;— количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков;— габариты и весовые параметры;— модель двигателя, его вес и мощность;— система подачи топлива, тормозная система;— количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации;— ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность. Если уж совсем следовать букве закона этого идиотизма, то "бамперосберегающие" наклейки на двустороннем скотче на пластиковые бампера - тоже переоборудование, так как габариты изменяются. На 8–10 мм, но изменяются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Потихоньку начинает вырисовываться А что это будет?Откуда маятник?И чем варите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения