Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Вот засада. Позвонил на станцию заправки газа, сторож сказал что аргон не заправляют и надо заказывать с другого города. В общем, решаемо, только по времени надо будет ждать. Вопрос - какой расход у аргона по сравнению с углекислотой? (я работал на полуавтомате и примерно знаю).

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-какой расход у аргона

Почитайте профильные темы.

 

объем баллона 40л*150кгсм=6000литров. Средний расход газа при сварке от 5 до 12л.мин итого 6000/5=1200мин до 6000/12= 500мин, в часы перевести сможете?

 

Еще есть постгаз и предгаз это примерно -10% времени.

Если газ везти издалека, то желательно при коммерческой деятельности иметь несколько полных баллонов в наличии. В период обучения достаточно и одного.

Изменено пользователем шурпет
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GibonBabu, при обмене кислородного на аргоновый баллоны обычно берут деньги за промыв. Еще не везде почему- то берут на обмен такие баллоны, я во всем городе только в одном месте поменял. Хотя у нас всего три конторы, которые газами занимаются, но я не в обиде, новый 6000 р. стоит, а мне за бутылку со стройки три баллона пустых отдали, так что еще и в выигрыше остался.

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока парк баллонов собирал, с десяток кислородных перекрасил. Правда промывал сам.

Потом выстрелила партия импортных стальных 200бар-ных 50л и я перевел все газы на них. Реже возить приходится. все-таки 6м3 и 10м3 это почти в два раза разница по обьему и соответственно времени работы.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, хм, с перекраской не подумал, можно было и так сделать,а 200 бар-это линде газ?

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не линдегаз. У нас жидкий корейский аргон раскачивают. Сколько надо столько набьем. Повысительный на 350 бар, кажется, отсечка.

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кто мыть будет в другом то городе? Придётся в месте с тарой покупать.

Вы можете сделать проще. Есть такая штука называется - телефон. Находите данное устройство, находите цифровую комбинацию которая позволит вам с помощью данного устройства установить соединение с поставщиком газов в другом городе. Обговариваете с поставщиком газов условия обмена вашего кислородного баллона на баллон с аргоном. Скорее всего вам придется оплатить стоимость вентиля и поверки. Отправляете им свой кислородный в замен получаете полный аргоновый. Практика стандартная.  Стоит поверка+вентиль в районе 1000руб.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят с кем можно проконсультироваться по поводу заварки дырки на блоке охлаждения масла с грузовика? Он странный какой то. Как буд то с прослойками медными. Мне сказали что он с нерж. Но проблемма в том что шов после остывания отслаивается на границе с металлом. Я делал легкий подогрев,так как мелалл очень тонкий,как лист бумаги. Присадка была покупная нерж

Ток сварки 35А

Изменено пользователем swarnoy_23rus
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже поверхностно не получиться? Я щас говорил по тел,сказали что я мог перегреть нерж,и она поэтому отслаивается после остывания. Типа варить точками,и давать остывать. Так ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно. Если честно, то ни разу не видел маслорадиаторов из нержи.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно. Если честно, то ни разу не видел маслорадиаторов из нержи.

Не подскажешь из чего он может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь из чего он может быть?

Обычно алюминиевые. Да и симптом отслоения похож. 

Мне сказали это с MAN TGS блок охлаждения масла.

 

Если это пластинчатый теплообменник который масло-вода, то обычно нержа.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не он точно не аллюминиевый, он весит около 10кг и влазит в пакет. И еще когда зачищал лепестковой щеткой искры оранжевые летели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swarnoy_23rus,проверяйте на магнит. Если магнитится то скорее всего это aisi 430, или какая либо из четырёхсотых. Редкостная дрянь, сталкивался с ней, и после заварки (а особенно переварки старых швов) возникают трещины по границе шов-основной металл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удалось заварить его нержой. ТИГом. Варил на малых токах.

 

Попробуй CuSi3 сварка-пайка получится. Можно ПА, на твоем есть режим с меньшим тепловложением, можно и ТИГ , только придется косичку крутить, а эта проволока не очень хорошо крутится но скрутить можно не спеша. post-11842-0-99172700-1416770543_thumb.jpg   http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4694&p=110882

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...