Jump to content

Настройка полуавтомата и вращателя.


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане . Прошу помощи , в настройке аппарата donveld alumagic и сварочного вращателя. Проволока 1.2мм . Задача варить кольцевые швы , труба 57 , 76 ,89 , 108.

Мучаю уже два дня , по-моему какие то параметры я не так настраиваю. Скорость вращателя как только не менял , амперы и напряжение тоже. Чуть больше ампер и прожигать периодически начинает, чуть меньше и не растекается .К тому же , сначала валик получается , а как прогреется труба , начинает прожигать. Может пульс настроить попробовать , но он там написанно , для порошковой проволоки или двойной пульс для алюминия .

Link to comment
Share on other sites

@valexs, что могу предложить, прочитав  вводные - сменить диаметр проволоки. 1.2 -  многовато.  Для стенки даже 108-й трубы   проволоки 0,8 будет вполне достаточно. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@valexs, что могу предложить, прочитав  вводные - сменить диаметр проволоки. 1.2 -  многовато.  Для стенки даже 108-й трубы   проволоки 0,8 будет вполне достаточно. 

Поддержу.я только 0.8 и варю. материал от 1.0 до 6.0 мм. дальше другие диаметры проволоки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Настроил.Варит отлично.Варю в со2.Решил перейти на смесь аргон80% со2 20%.,чтоб большие диаметры фланцев лучше сваривать,и не тут то было,очень сильно брызгает,крупными каплями,которые сильно прилипают.Струйный перенос есть.настройки пробовал разные,проволоку разную пробовал , расходники новые,расход газа по расходомеру . Аппарат синергетик.На со2 варит без брызг совсем.Смесь где брал , там все дверники ее берут

Сейчас попробую фото выложить как на со2 варит.

Может что то подскажите.post-42568-0-89879700-1618762128_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

брызгает,крупными каплями,которые сильно прилипают.Струйный перенос
 

Некоторое противоречие. Брызги происходят про крупнокапельном переносе. При струйном им неоткуда взяться.

Link to comment
Share on other sites

@valexs, давайте подробнее: что за аппарат, что за проволока, напряжение/подача.

Крупные брызги в струе, @NikOtiN, бывают от основного металла. Как будто в нём что-то перегревается, и выплёвывает металл из сварочной ванны.

Например у меня, на 80 мм шва, таких плевков может быть от одного до пяти. При следующем проходе их может совсем не быть, и когда третьим проходом идёшь уже по наплавленному металлу, такое чувство что тебе кто-то настроил аппарат правильно, и пропали напрочь все плевки и потрескивания.

Вот я и осмелюсь предположить, что у ТС плюётся основной металл, когда его в струе жарят. Надо снижать температуру ванны, ибо судя по фото там всё зачищено жёстко и правильно, и пенять на грязную поверхность у нас нет оснований.

 

Выше описанный мной эффект особенно проявляется, когда в проволоке лигатуры больше чем в "обычной". Поэтому интересно узнать чем варят. Ну на всякий случай.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что попробовать горелку пониже опустить. Плюс расход газа добавить. Как вариант. Ну а вообще смотреть, от куда брызги идут. Если с проволоки, то пониже горелку должно помочь. Для горячей дуги и перегретой проволоки существенно оказывает влияние расход газа и высота горелки. 

Фото бы не сваренного в углекислоте, а вашего результата проб в смеси. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Аппарат.donweld alumagic mig 300.
Проволока 1.2. псо-50 и deca .
Да действительно выкидывает капли из ванны. Горелка не высоко. Смесь по расходомеру , убавлять прибавлять пробовал. Плюется как на пульсе , так и без. На кислоте все идеально. Ролики чистые не изношенные , канал тоже , сопло так же норм. Холодную ванну делаешь и не проплавляет как надо и плюется все равно. Как будто проволока заедает в канале и идёт не равномерно такое ощущение . Как будто она задерживается , а потом выстреливает и выкидывает из ванны брызги, хотя на кислоте ведь такого нет.

Link to comment
Share on other sites

Забыл написать , 155 A. 20.1 v .

Это без пульса. С пульсом 135А . 22V.

Параметры менял всяко , эти самые оптимальные. Провар хороший , струйный перенос есть, растекаемость хорошая .

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да действительно выкидывает капли из ванны.
 Явно фланец из какого-то гавна сделан.

То же самое у нас на сталях от "Северсталь", так что не сношайте себе голову.

Link to comment
Share on other sites

Причина нашлась , но как ее решить не понятно пока. Все дело в том оказалось , что в токосемнике пропадает контакт что ли. Заплющю его и лучше , когда проволока совсем плотно идёт, чутьповарит и опять начинает плевать. И канал красный поставил вместо жёлтого , тоже лучше стало. То варит как тиг , сплошная дуга и струйный перенос все идеально , то плевать начинает периодически. Когда контакт пропадает видимо , проволока втыкается в ванну и плюет. Это все доли секунды , но ....
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Причина нашлась , но как ее решить не понятно пока. Все дело в том оказалось , что в токосемнике пропадает контакт что ли. Заплющю его и лучше , когда проволока совсем плотно идёт, чутьповарит и опять начинает плевать. И канал красный поставил вместо жёлтого , тоже лучше стало. То варит как тиг , сплошная дуга и струйный перенос все идеально , то плевать начинает периодически. Когда контакт пропадает видимо , проволока втыкается в ванну и плюет. Это все доли секунды , но ....

заставьте нормальные наконечники закупать, а не гуано по дешевке, пока был бинцель наконечники раз в месяц менял, теперь по пол пачки с день бывает, и не докажешь что дорогие выгодней

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...